не больше минуты, что согласен, лучше не рисковать. По поводу замены масла - подошел срок замены масла у меня на ГАЗЕЛИ. Позвонил в один из вологодских сервисов - приезжайте все сделаем (их ответ) Масло не сливали, а выкачивали через щуп и в моторе осталось около двух литров. Залили новое масло. оно сразу смешалось со старым и почернело. Я к тому. что на Газели при замене масло только сливать.
Дело не в Газели , а в криворуких мастерах. Не должно столько масла оставаться.
Может быть, но я знаю точно, например мы в РРТ сливали масло полностью точно. В данном случае я только проверил. чтобы пластиковая трубка из прибора полностью вставилась в отверстие от щупа.
Там этих трубок должно быть несколько. И если в ваш мотор никто не ползал до этого , то ничего там отличающегося от других Газелевских моторов не должно быть . И насколько я знаю , масло из этих моторов спокойно откачивается полностью.
Ув. форумчане, про гидрокрекинговые масла что-то хорошее скажете? Имеет смысл лить?
А сейчас и не найти той самой настоящей синтетики, что была еще повсеместно года 4 назад. Они почти все гидрокрекинговые. Хотя и пишут - что фулл синтетик, якобы. По закону так можно писать, чем производители масел вовсю и пользуются. Собственно характеристики сегодняшнег гидрокряка и в прошлом синтетики весьма схожи, лить можно смело. Разница лишь в ресурсе. То есть менять надо почаще. 6-8 т км. Больше оно не живет. То что пишут производитель напару с офф диллерами- 15-20 т км - увы, только лишь маркетинговый ход. Им не выгодно, чтобы Ваш двигатель долго жил. через сколько же полусинтетику или минералку менять в таком случае??? В улыбку лили шелл синтетику, замена 20-25 тысяч, иногда и в 30 меняли, проблем не было.
печальная улыбка какая то
бульдозер и сленг -- вещи неразделимые)) Ну по привычке ляпнул! Извиняйте! В Рено премиум лили
Добавлено 13.04.2015 16:27:15: Вы в натуре не наезжайте! Ну ляпнул, взяли да спросили, типа переведи на наш. что, любое масло на любой машине - 6ткм и всё? а может, что-то зависит и от условий эксплуатации? если я езжу исключительно по трассе, то все равно 6 тысяч и бегом менять? и в городе по пробкам тоже 6 тысяч и все?) а может, еще стоить учитывать такой параметр, как моточасы? средняя скорость движения? рабочая температура двигателя тоже не влияет? Мы к Вам в картер не заглядывали, извините. Экспресс-оценку качества проведите, капнув со щупа на лист белой бумаги. Не должно быть (после впитывания) концентрических кругов нагара, металлических частиц и проч. У меня с замены пробежало масло (один из лидеров, "типа синтетика") 7 тык на сегодня, после впитывания осталось только слабоокрашенное бежевое пятно. Домовой, металлических частиц? Их там в принципе быть не может. Пробка это обычно магнит.
хороший маркетинговый ход от производителей масла :) бульдозер35, может быть такая уже ситуёвина, что на магнит в пробке не все частицы налипают, поскольку он их всех удержать не может.
о как. оказывается, как просто масло проверить. а по запаху тоже можно определить, в каком оно состоянии?) я то думал, надо в лабораторию сдавать, чтобы какие то выводы делать, а всё вон как просто) Нужно и по запаху оценивать. Бензином вонять не должно. Для того, чтобы понять, следует ли менять скорей-скорей масло, не надо знать температуру его вспышки в закрытом тигле, вязкость, кислотное число и прочие интересные вещи. Домовой, ты отменил закон земного притяжения?
|
|
|||||||||
|