Страницы:  …   11   
Итак, за время с последней записи было сделано:
1. Заменен датчик положения дросселя (1684542)
2. Приобретены накладки порогов от ST (1387286)
3. В связи с тем, что в прошлом году загнулся левый сальник, была перебрана вся рулевая рейка и заменены все резинки. Так же заменена гайка подтяжки с пластиковой на металлическую (6772170). Если кому надо номера всех сальников, включая тефлоновую втулку справа, то могу расписать номера.
4. Промыт ЭГУР оригинальной, зеленой жижой (1781003)
5. Сделано ТО с заменой масла и фильтров
6. Заменил задние тормоза на 280мм, как у ST. Диски Циммерманы (250.1354.20), колодки Феродо FDB1766, скобы Вольво (36000483).
7. Установлены щитки передних тормозных дисков (1670666), болты (1012631)х6шт

Yasik - FF2 2.0 Wagon | Бортовой журнал
Yasik - FF2 2.0 Wagon | Бортовой журнал

Отредактировал Yasik (22.03.2015 18:13:34)

Yasik , очень надо номера всех сальников, включая тефлоновую втулку справа, и если не секрет где заказывали ?
NRW,
Motorherz    HA0911   
Motorherz    HA0816R - ремонтный размер, при шлифовке вала. Не пригодился
Motorherz    HA0816   
Motorherz    HA1024
EMMETEC    F00815       
EMMETEC    F00720
Motorherz    HA1110
И еще один лишний, но не знаю какой.


252815 E втулка скольжения. Брал две, обе не пригодились. Могу отдать одну за 300р.

Отредактировал Yasik (22.03.2015 18:04:38)

Yasik:

6. Заменил задние тормоза на 280мм, как у ST. Диски Циммерманы (250.1354.20), колодки Феродо FDB1766, скобы Вольво (36000483).

каков эффект?
VMV, если от сочетания диски-колодки, то по опыту я доволен. А из-за того что увеличенный диск, то я не думаю, что будет заметная прибавка в тормозном усилии.

Yasik:

VMV, если от сочетания диски-колодки, то по опыту я доволен. А из-за того что увеличенный диск, то я не думаю, что будет заметная прибавка в тормозном усилии.

Сколько был родной диск? Я считал для себя, при переходе с 288 на 312мм тормозная сила возрастает примерно на 10%
Перед тоже ST соответствует, иначе дисбаланс может быть?

MadMax2112:

иначе дисбаланс может быть

Согласен. Когда жопа перетормаживает это не есть гуд.
Если не гонять в режиме газ-тормоз , то это ИМХО нафиг не нужно. Достаточно будет просто качественных комплектующих штатного размера.
Хотя возможно в данном случае имеет место быть просто эстетический вопрос ? Типа с большими колёсами , маленькие тормозные диски смотрятся смешно .

Саня Борода:

Если не гонять в режиме газ-тормоз , то это ИМХО нафиг не нужно. Достаточно будет просто качественных комплектующих штатного размера.
Хотя возможно в данном случае имеет место быть просто эстетический вопрос ? Типа с большими колёсами , маленькие тормозные диски смотрятся смешно .

Когда я разбирался с тормозами, то встречал случаи, когда увеличивались на модели задние диски, но при этом диаметры тормозных цилинров уменьшались. Т.е. тормозные силы одинаковы оставались.

MadMax2112:

Перед тоже ST соответствует, иначе дисбаланс может быть?

Передок планирую на лето если по времени все будет получаться. Суппорт же не менялся, с чего усилию возрастать. Площадь диска и колодки на силу торможения не влияет. Единственное, что теоретически нагрев не такой, как по сравнению с 265мм.
Если перед сделаю, то сзади колодки на зеленую серию EBC заменю, этого с головой хватит для моего двигателя.
Направляющие колодок же другие?
Если коротко, то:
- сила развиваемая тормозным цилиндром действительно не изменится.
- но, радиус приложения этой силы увеличился, 140/132.5=1,0566 - во столько раз вырос тормозной момент на оси (на 5.66%). На сколько выросла тормозная сила оси, сейчас не скажу.
MadMax2112, да, направляющие другие. для дисбаланса незначительный прирост, который можно списать на погрешность или износ.
Понятно, что АБС отработает возможно в критической ситуации.
Обычно с передка начинают, он и так загружен больше, да еще при торможении за счет инерции идет перераспределение масс и он догружается, а задняя ось разгружается.
Зад нужен, по сути, при полной загрузке салона и багажника, чтобы не перегревать перед. А в  обычном режиме он не более 30% загружен, т.ч. не требует серьезных вложений.
А чтобы снизить влияние инерции, это надо уже с подвеской колдовать, чтоб не клевала, не кренилась. Что на ST думаю и сделано.
сзади тормоза одинаковые на всех кузовах, но универсал тяжелее. на своем фф2 универсал я мог довести до юза задние колеса только на льду, на остальных покрытиях остаточного давления (после абс) в контуре не хватает для блокировки задних колес. также покупал скобы, но от мазды, однако не успел воплотить - продал авто
А нафига скобы от Мазды ?
дешевле чем вольво и форд, и б/у предложений больше
Кто нибудь на Bridgestone POTENZA S001 гоняет? Как резина? Рассматриваю вариант на лето.
Bridgestone POTENZA RE001 Adrenalin похожа, мне очень понравилась, без шишек, на черноморских серпантинах надёжна, без срывов, износостойкость средняя


извиняюсь, совсем не похожи

Отредактировал VMV (04.04.2015 20:05:24)

Собственно вот:
Yasik - FF2 2.0 Wagon | Бортовой журнал
На этой неделе думаю уже можно будет переобуться.
На холодную могут не раскрыть свои характеристики.