Стаховой бизнес мне далёк. Мой сервис не занимается кузовщиной. Однако я довольно хорошо знаю ситуацию со стоимостю запчастей в целом. Помоему даже те кто далёк от сферы авторемонта уже столкнулись с резким скачком запчастей ( например при замене масла и других расходников) . Соответсвенно могут представить , что это коснулось всех запчастей , в том числе и кузовных. Так что теперь любое более менее серьёзное ДТП выливается СК гораздо дороже нежели буквально в прошлом году. А на счёт мошеничества со стороны СК, так это есть у нас буквально в любой сфере . И чего теперь все кроме СК Д'Артаньяны .....? Я не защищаю их , они сами создали себе соответствующую репутацию. Просто я трезво смотрю на сложившуюся ситуацию и понимаю , что рост цены полиса в данном случае полностью оправдан. Про отмену и старые времена . Я говорил про повышение ОСАГО в разы и там "считали " и принимали этот грабёж без нас Здесь в теме речь про СК. Чем оправдан? А оно подорожало в разы ? Оправдан ростом цен на запчати и ростом максимальной суммы выплат. Соответственно большей суммой расходов со стороны СК.
даже с новой ценой осаго, она ничто, по сравнению с ценами по осаго в других странах (в среднем 800 баксов).
да, в других странах без учета износа и лимит выплат выше. но для сравнения: цена полиса 8000руб., а стоимость только лишь покраски всего 1-го элемента 8000руб. да, и с чего многие считают, что страховой полис - это средство вашего заработка и если не отбил, то деьги на ветер. полис- это Ваша гарантия, что за Вас выплатят при наступлении события. И надо радоваться, что за ваши кровные 8000, при случае выплатят все 400тыс.руб., а не эти же 8000руб. и вы останетесь должны 392тыс.руб потерпевшему и плюс еще за свое ТС не претендую на истину, но: "ОСАГО за рубежом Базовая цель обязательного страхования автогражданской ответственности в Евросоюзе — полностью покрыть ущерб невинно пострадавших в результате ДТП. Поэтому лимит страхового возмещения ущерба имуществу по ОСАГО составляет: - в Италии - 774 685 евро, - в Германии - 511 292 евро, - в Великобритании - 250 000 фунтов стерлингов, - во Франции - 460 000 евро. Выплаты по ущербу здоровью в Германии могут достигать 2,55 млн. евро на человека, а в Великобритании и Франции не ограничены вообще. Если человек после аварии стал инвалидом, ему пожизненно выплачивается ежемесячная компенсация, измеряющаяся пятизначными цифрами. Лидерство здесь принадлежит Швеции: лимит выплат - 36 000 000 долларов, за ней следуют Дания - 10 000 000, Швейцария - 2 000 000. Везде покрытие распространяется на ущерб, причиненный перевозимым пассажирам, включая членов семьи страхователя. В той же Швеции если человек в 30-летнем возрасте становится инвалидом после ДТП и доживает до 75 лет, то все эти годы он ежемесячно получает в среднем 66 700 долларов, что соответствует 1 870 000 руб." http://akpspb.ru/blog/zarubezhnyi_opyt/ … zhom/15-36 Sybarit, вы забыли указать стоимость полисов . Они у них так же 100 евро стоят ?
Не умно подсчитываете.Все же понимают , что СК-это узаконенная фин."пирамида". Тогда спрошу - во сколько СК оценивают нашу жизнь за 800 руб. допом? выше писали про 800 долларов, я для пример и привёл суммы покрытия ущерба. я не знаю, сколько в Германии ОСАГО, допустим 2000 евро, сумма покрытия больше в 250 раз, умножаем наши 8000 на 250, получаем 2млн.руб, небольшая разница присутствует, не правда ли?))) Что-то мне подсказывает , что такие выплаты будут за полисы стоимостью нифига не 800 евро . добавил
Sybarit, думаю это слегка неверное сравнение . Мы не знаем точно всех условий , при которых достигается эта максимальная сумма выплат в Германии. И не забывайте , что у нас есть ещё ДОСАГО с помощью которого можно значитьно поднять сумму максимального покрытия ущерба , путём добавки относительно небольшой суммы .
И кстати , почему у вас фигурирует в расчётах сумма именно 8000р ? Откуда она ? Подозреваю, что взмолились о повышении страховщики наши вовсе не по причине удорожания з/ч, а потому, что продажи КАСКО просели, и весьма существенно, а привычка хорошо жить не напрягаясь осталась.
За те года, что ОСАГО работает, ни одна страховая собака лишний раз не почесалась, чтобы как-то упорядочить методики расчётов ущерба и выплат, базу всеобщую и то под пинками сваляли, но при этом начали обманывать с утерей КБМ, и невзирая на прямой запрет по закону навязывать доп. услугу (страхование жизни). И после этого я должен оправдывать в своих глазах желающих и далее жирно жить за мой счёт? отсюда Добавлено 22.03.2015 14:09:51: "В первую очередь сумма страхового взноса зависит от стажа водителя. Больше всех платят новички, причем, неважно, сколько молодому водителю лет - 18 или 40, и тот и другой попадают в одну категорию. Такие начинающий водители платят 240% от базовой суммы страховки, которая колеблется в различных компаниях от 550 до 750 евро в год, или 20-30% от среднемесячной зарплаты."(с) http://www.osagovrn.ru/avtostrakhovanie … v-germanii как-то 2000 евро у меня само собой получилось похоже на истину))) (750*2,4=1800) при з/п в 30000 отдать 10000 на страховку - норм, только, как выше я и писал, суммы возмещения несопоставимы. Так и я про Досаго писал . Доплатите 1 т.р. К полису Осаго и получите максимальную компенсацию в несколько раз большую .
))) мы про обязательное страхование говорим или добровольное/дополнительное? что-то мне подсказывает, что и в Германии можно дополнительно страховать что угодно.
Вот интересно, обязательно ценник ОСАГО в России сравнивать с ценой в Европе. Мне кажется, что это слегка некорректно.
Чтото мне подсказывает , что у них ничего подобного нет. ДСАГО у нас является страхованием жёстко связанным с ОСАГО и не является отдельным продуктом . |
|
|||||||||
|