у меня не было никогда БК :) ваще пох :)
по возможности пользовался БК, некоторые позволяли делать минимальную диагностику без поездки за денежки к типа "диагностам", многие показатели давали возможность самому решать проблемы. например? посмотри перечень функций у любого среднего бк.
там много чего можно узнать sergik, infy_bard расход и прочее забивает вручную в смартфон и ему считает приложение
хз, есть ВАГ ком ошибки читать :) p.s. ну приведите пример что БК покажет.. ну там.. в каком цилинде проблема... и т.п.? p.s.2 а расход в программе скорее всего точнее БК, но вот только БК может показать мгновенный, и отследить на разных участках. infy_bard, у меня БК считает сколько смогу проехать км на остатке бензина . Причём постоянно корректирует данные в зависимости от стиля моего вождения ( читай среднего расхода топлива). Очень удобная штука.
Ну и на твоём ВАГе не сошёлся белый свет , для остальных НОРМАЛЬНЫХ машин подходят обычные БК. Мгновенный расход я практически никогда не смотрю , а вот на средний иногда поглядываю . Ошибки мой БК к сожалению не показывает , но можно как то прочитать по морганиям лампочки , когда приборка в диагностическом режиме. Когда у меня загорелась ошибка , то поехал к знакомому диагносту , он мне назвал код ошибки , а я уже через инет выяснил в чём косяк и исправил буквально за копейки. Обычному обывателю диагносты выявили бы причину и исправили бы её за 5-7 килорублей. И это не было бы разводом на бабки , так как не обязаны они знать как можно скроить бабки ( ибо кроилово ведёт к попадалаву, причём повесить его попытаются на этого же диагноста . А оно ему надо ?) не вижу полезности в остатке км :) когда ездишь на авто постоянно и так знаешь... я ж не против.. просто говорю что не на одной машине не было.. и не разу не расстроился.
Была ситуация, загорелся Чек. БК выдал - падение напряжения, сбой питания. А я как раз перед этим клемму + на АКБ поправлял (неудобно стояла, провод внатяжку шёл). Периодически выскакивало: "пропуск зажигания во 2 цилиндре" - оказалось окислился контакт свечи зажигания (куда высоковольтный провод надевается) Напоминает о невключенных фарах при движении и невыключенных если заглушить двигатель Остаток топлива с точностью до литра Расход считает очень точно, разница с ручным подсчётом не более 0,1 литра при пробеге более 5000км (вроде, за 8000км считал - увидел что цифры практически одинаковые, больше такой ерундой не занимался) Напоминания о ТО и ОСАГО И многое другое... Что то на диагностов набросились .бывают косвенные ошибки. Заменишь дорогой агрегат а ошибка останется. За то и платите что диагноз будет поставлен правильно . А менять все подряд что пишет сканер -деньги на ветер . Хотя в 10 % случаев можжет и угадаете
Ты знаешь приблизительно , а я знаю практически точно. Причём я могу влиять довольно точно на эту цифру , просто изменив манеру езды. То есть изменив своей средний расход в меньую сторону я точно знаю насколько больше мне хватит топлива. До этого у меня также ни на одной машине не было такой функции . Однако сейчас я более чем доволен тем , что она есть на моих ФФ2. ну вот полезные свойства перечислили :) на память одна из проблем: не заводилась машинка в мороз, мог бы долго мучиться, а через БК увидел температуру с датчика на блоке, который выдавал 93 градуса при реальной -20. ))) БК мог отключать форсунки, соответственно хотя бы примерно можно было судить об эффективности работы каждого цилиндра в отдельности. Вот такой у меня БК - MULTITRONICS UX-7
Все функции можно посмотреть в руководстве (прикладываю)
я на бортовом включаю только сколько км осталось до заправки, чтоб не расстраиваться по расходу
driver35, я в основном из за отсутствия температурного датчика брал, чтобы огород не городить. А тут и компактно и удобно.
Кстати, спрошу заодно - есть смысл диагностику нового движка делать? А то как-то странновато на холостых работает, как-бы дребежжит что-ли, не нравиццо мну... Shustr так на ТО поедете предьявите претензию
На Т.О. обычно отвечают это же гранта/ваз...что ж ты хочешь от него(авто).причём я езду к знакомым.
Позади первая тысяча километров! Полет нормальный
Бережешь машинку, что-то мало ездишь. У меня обкатка получилась сразу на трассу, за сутки 1000 км, 5000 за два месяца. |
|
|||||||||
|