На минусе. Выключатель массы?! Такие выключатели на 5-6 Ампер рассчитаны, если выключатель массы, то расплавился бы после запуска стартера Andrew_35, на 10 ампер, но сути это не меняет)
...и он вроде на плюсе. На АКБ просматривается. Не, минус... я же написал про + первый
ну и ну Это секретный выключатель сигнализации. Разве не понятно?
Да, только на 220 вольт, по физике напряжение*сила тока=мощность, а она на 5а 220в примерно 1 квт, что является как раз мощностью среднего стартера. Скорее это коммутируемое напряжение и если подать допустим 6000В, то возможно будет посто дуга между контактами без всякого переключения.
Взять к примеру медный изолированный провод, если 1кв.мм допусим пропускает 10А и изоляция рассчитана на 220В, то взяв такой-же провод 1кв.мм и с изоляцией на 6000В нелья будет передать в 30 раз болше мощности. MadMax2112, если подать 6000 без нагрузки, то дуги не будет)
Почему тогда провод от АКБ существенно больше по площади, чем провода в сети 220В у такого выключателя? Есть такая штука, пробойная установка, служит для контроля изоляции. Какая там нагрузка? )) Воздух тоже изолятор, до поры до времени ) MadMax2112, AutoExpress некорректно использовал формулу мощности. На выключателе (при штатных условиях) не будет одновременно падение напряжения в 220В и сила тока в 5А. Либо Вольты (выключено), либо Амперы (включено).
Стартер то не стоит запитывать через него) Да и в моторном отсеке он окислится быстро. Так речь была про выключатель общей массы/плюса... Вот зря вы так скептически... Да запросто! Этот же провод в качестве предохранителя КТП 400 кВА спокойно и долго живёт, и передаёт уже 400/3=130 киловатт. А изолированный или нет - тут только от места его установки зависит, а на мощность не влияет. Действительно - чистая физика. Какой ток протекает? Сможет вышеуказанный выключатель передать необходимую для стартера мощность, если напряжение будет не 250В, а 12В? Не мог удержаться, чтобы не поделиться
Разве вообще такое возможно не менять масло 130 тыс. км.? Более подробно здесь: http://www.drive2.ru/c/1796356/ ИМХО фигня это . Ну 60 т.км поверю ( был клиент который 40т.км. не менял на Опеле , но его мотору уже кирдык был), а 130 т.км ......... да ещё и фотки без следов перегрева распредвалов .
Таких фоток в инете пруд пруди, масло в гудрон превращается довольно часто. |
|
|||||||||
|