Выше по теме указывалось как недостаток Ларгуса достаточно короткая 5 передача. Ну а я из своего опыта указал, что не так эта передача и часто используется. Вот после этого и развилась данная дискуссия. Очевидно, что машины совершенно разные(Калина и Ларгус). Но неужели действительно у Ларгуса с 16 клапанным двигателем рекомендуемые скорости движения на определенных передачах так отличаются от Калиновских? Добавлено 18.03.2015 22:17:28: Да что вы все про экономичность движения пишете. Я вам тоже указал, что при торможении двигателем или при стоянке расход по БК будет минимальным. Вы мне напишите про техническую составляющую. Вредна ли будет работа двигателя внатяг, что конечно же будет иметь место при движении на пониженных оборотах? Leoned, так в том и дело , что не будет мотор работать внатяг при оборотах 2000-2500 ( при постоянной скорости).
сержж, а у вас какой движок на Калине?
Добавлено 18.03.2015 22:28:32: А как же показания максимального крутящего момента двигателя на 4000 оборотах? Этот показатель никакого значения не имеет разве? Я понимаю, однако дискуссии не наблюдаю. Перетыкание обычное между людьми, не отягощёнными излишним профильным образованием. Без обид. Но есть вроде темы для таких флеймов отдельные. Ну это вы зря. Я то не скрываю своей технической ущербности. А вот другие участники могут и обидеться. 8клап Тогда еще вопрос для спецов, а есть ли разница по диапазону переключения передач между 16 и 8 клапанником. Мне кажется что 16 клапанники более оборотистые что ли двигатели. И экономичность движения у них разная будет, если сравнивать движение на одинаковых скоростях с одними и теми же передачами. Ну вот есть же данные по расходу топлива на различных скоростях. Так у 16 клапанников расход меньше указывается. Не знаю правда всех тонкостей методик измерения этого расхода. И чего? При стоянке расход тоже будет зависеть от передачи? Имеет . Но блин это ведь не единственный показатель . Их много. Одни больше влияют на разгон , другие на экономичность . Да . Расход у 16 меньше , но вас это не касается, так как у многих владельцев автомобилей с 8кл мотором расход намного меньше , чем у вас ( с вашими знаниями оборотов , на которых достигается максимальный крутящий момент) расход - настолько непостоянная единица, что обсуждать нечего))) один кирпич на педали акселератора покроет прахом все замеры спецов.
Это вы наверное специально здесь так говорите, чтобы больше машин с поломанными моторами ехали ремонтироваться в ваш сервис. Я кстати на расход топлива не жалуюсь. Особенно на движке 1.4л 16кл.Зато на 4 передаче на скорости до 100км,час могу ехать не переключаясь на подъемах, обгонах, населенных пунктах и т.д. Т.е. меня все устраивает. Я конечно надеялся что настоящие специалисты смогут ответить нормальным техническим языком на мои вопросы , но видимо зря надеялся. Одни эмоции. Могу сказать что значит не такие они и спецы, какими хотят тут казаться. Что касаемо темы про 5 передачу Ларгуса, то вот нашел темку на профильном форуме. Там кстати примерно такие же споры как и здесь. http://www.lada-largus.com/forum/thread2861.html Добавлено 18.03.2015 23:11:29: И ничего. Если вы так заботитесь об экономичности, то при стоянке расход будет минимальным по БК. Leoned, есть такое понятие "чувствовать ( )( )", не обижайтесь, но если Вам не дано найти разницу в расходе, удобстве работы "газом" и т.п., не слушайте никого, просто перемещайтесь на комфортных Вам передачах.
з.ы. а по правде - глупо утверждать, что при определённых знаниях конструкции авто, не найти разницы между периодическим переключением на 5-ти ст коробке на 5-ю передачу и перемещении на этой же коробке исключительно на 4-й передаче. Банальная поездка в южном направлении Вам покажет разницу. .
Отредактировал Саня Борода (19.03.2015 02:08:05) + к этому есть аксиома: "чем полнее открыт дроссель, тем выше кпд двигателя" (речь про бензиновый), поэтому:
Даже боялся сегодня заходить в эту тему. Ожидал более грозных комментариев на мои сообщения. Спасибо всем за сдержанность и понимание.
я пятую включаю автоматически даже в городе как только скорость к 90подходит, рука щёлкает как автомат верх и вниз, на передачах не задерживаюсь.. и ездить постоянно с высокими оборотами не люблю(при спокойной езде конечно же :) ).. не приятное ощущение :)
|
|
|||||||||
|