Ilja5
Никто не скажет. Тут кроме ЧП почти никто и не пишет. А они в свою очередь кроме слухов то же нефига не знают - это как перед новым годом все гармошки типа отберут. Работники ПАТП изредка заходят, квиток покажут, пару слов по делу скажут и все. Проще в профильной группе вк спросить или на фотобасе. а она есть? А здесь то чем не профиль? Тема есть, обсуждаем. А раз уж сюда под никами не идут, то вконтакт все попрут под реальными именами это просто сто пудов...
Дело не в никах. Почему тут не профиль? Потому что тут форум , который особо никто не модерирует. Соотв. там троллей которые будут пытаться сделать НГВ просто не пустят.
http://vk.com/club15194530 - жива ли сейчас группа не знаю, я не зареген там. Закрытая группа, не люблю такие. Ладно за троллинг людей банить, в таких и за собственное мнение могут наказать. Группа каких-то анонимов-заговорщиков. Ничего интересного нет. Больше новостей здесь или в Online Вологде. Просто 3-4 человека во главе с кем-то из службы эксплуатации Патп-1 возомнили себя начальниками и придумывают всякий бред как бы "улучшить" транспортную сеть города, сократив при этом большую часть маршрутов и пустить оставшиеся в одном направлении. в конец тоннеля????? в место где свет??? Отредактировал gazelle 35 (11.03.2015 16:30:51) точнее сказать слухов, т.к. озвученная информация в большинстве случаев не подтверждается. да кстати: ни кто не слышал о результатах "протеста прокуратуры" о повышении цен на проезд в от???
так я давно в ней))) последняя запись на стене от декабря прошлого года. Тишина, пассажиры по этому поводу перестали возмущаться вот и спустили дело. т.е. прокуратура тоже "забыла"???? Не, слухов тут и в ОВ мало. Идут регулярные вбросы. Самой большой дуростью было нанять карманную опhозицию, когда АДгорода наехал на ЧП. Те испозгали все информационные форумы и группы. Нашли боевую пассажирку, которая в одной теме пишет что они семьей на машине ездят, а в другой рассказывает как она страдает от транспорта ПАТП. В общем что тут что ОВ скатились в информационную неконтролируемую помойку, откуда все почти кто что то знал - ушли, ибо тратить время на опровержение вброса как минимум - глупо. Муниципальный перевозчик ПАТП-1 находится в шаге от банкротства в Вологде. Об этом говорят его работники. По их словам, на предприятии уже начали сокращать зарплаты. Катастрофически не хватает средств на ремонт автопарка.
Отредактировал CoolleR (13.03.2015 20:16:00) По новостям слышал, что у Вологдаэлектротранс судебные приставы арестовали два тролейбуса и кассу за долги по налогам на 4 мульта
У "Вологдаэлектротранса" арестовали кассу и два троллейбуса http://newsvo.ru/news/88693 Посмотрел их долги по сайту ФССП и офигел: http://fssprus.ru/iss/ip/ Отредактировал Lucky-haunter (17.03.2015 10:27:28) Город захотел "выехать" засчет муниципальных перевозчиков, но тут и обложался. Если в других городах уже давно цивилизованно организуют городские пассажирские перевозки с помощью частного бизнеса, то в Вологде какой-то регресс в этом направлении.
Или изначально была такая задумка: "выгнать с рынка малый бизнес", и сделать все самим. Но похоже "силенок немного не хватило". Если нужно примеры, то взять бы город Пермь. Там 100% пассажирских перевозок организуется малым бизнесом. Муниципалитет только контролирует общие вопросы. И транспорт ходит хорошо с интервалом 2-3 минуты на маршрутах. Добавлено 17.03.2015 13:45:22: А начиналось все также , только в 1996 году. Антимонопольщики признали незаконным поднятие стоимости проезда в 25 руб. Что в этот раз скажет Администрация?
Не все так однозначно. Буквально несколько лет назад город отдал многие перевозки в руки ЧП (закрыв свои маршруты) и случилась ж%па. Вспомним что было? Сначала ЧП свалили со всех "худых" маршрутов, а затем на "жирных" стали сокращать автобусы и увеличивать интервалы так, что обеспечивать максимальную наполняемость салона. В результате люди теряли сознание на жаре пока ждали, пока ПАЗ на конечной заполнится до предела (92а). После того, как город стали заваливать жалобами (нет автобуса, долго) и т.д. все это стали крутить в обратную сторону. Город я понимаю во всем, кроме их последних действий - хотя если дело все таки о банкротстве, то и это понятно. Зачем они полезли на 48, 49, 40. А потом ещё взяли 30, 35, 38 и убили их. На 40 вообще все замечательно было с транспортом как и на 48. А ещё я больше не понимаю адГорода так это в том, зачем они взяли 35, 38, в то же время слив 1й маршрут, который на порядок жирнее. Это уже вообще маразм. Прикольно звучит фраза в статье , что из-за трёх юрлиц , которые просили поднять стоимость проезда, остальные перевозчики были ВЫНУЖДЕНЫ , так же поднять стоимость |
|
|||||||||
|