чему там жрать 8 литров по трассе? :/ хотя да паспортны1 7.5, ну значит реально 8.5-9
p.s. херасе у ларгуса колёсная база 2905 А вот по итогам тестов журнала за рублём
Ларгус и Гранта уделали шевроле авео (странно но почему то я всё же выбрал авео пусть подороже но зато по душе и почему то не пожалел ни разу) Я в отличии от Вас , действительно интересуюсь этим автомобилем. И мне интересно услышать мнение тех участников, кто владеет этим авто. Ну или кто на сервисе этот авто ремонтировал. Вы же и ваш товарищ по несчастью из г. Калуги, только и делаете ,что засоряете эту тему , своими пустыми и порой агрессивными комментариями. Надеюсь я теперь ясно выразился. логан- рено дачия - не рено, так же как француз не румын.... Добавлено 08.03.2015 17:54:03: надо срочно продавать авео и покупать ларгус, других вариантов нетУ, ибо за рублем - авторитет))))) похоже для меня не авторитет )
мне не инересен ларгус я не так богат чтоб покупать автомобиль с саморезами ну вот, нашелся еще один "неудачник" не понимающий, что ларгус о..е...ая машина, равной которой еще не придумали Предпочёл бы орландо ларгусу
Но это другая история и другие деньги Каждый выберет себе авто сам (чаще всего по кошельку) Но не надо забывать бюджетное авто не может быть офигенным это касается и дуста (очень крутого внедорожника у которого в салон вода течёт и швы варят по гарантии) дача не рено? Да рено эта дача
Это все равно что барна и шевроле шильдики разные Но вот есть народное мнение "рено вор в семье" оно не так просто родилось (а потому лучше взвесить всё за и против при покупке автомобиля данного консерна) sergik, такую притчу gazelle 35, испортил
рено=дачия=ларгус (устаревшая и не пользовавшаяся спросом модель)....не слишком длинная цепочка, в которой теряются саморезы???? да еще....при начале продаж НОВОЙ дачия мсв сравнивал ценник на ларгус и на мсв в новом кузове, дак ни фига не в сторону ларгуса был....прошло время евро подорожал...сейчас не знаю...но покупать модель, которая "не пошла" считаю не очень умным решением.....если бюджет не позволяет, то есть приоры и гранты, а если позволяет, то есть логаны, и все что выше.....вспомните историю про шевроле, выпускавшийся автовазом....за бешеные деньги, и не ездящее..... то же самое будет и с ларгусом давайте до 100 страниц раздуем тему
всякие берлинго и т.д. уже под миллион стоят, но там кузов 4 куба помоему. в пятницу был в север-авто, хотели фургон посмотреть что и как, да размеры примерные кузова прикинуть. в север-авто только могут сказать что 2,5 куба влезает, а остальные параметры не знают))) так в наличии фургонов не осталось, печально. а с повышением на 40 тысяч неприятно огорчили. но все равно аналога для новой рабочей машины, которая в день сможет по 200 км накручивать и ближайшие года 3 вообще ничего не просить, да и стоит не миллион, на данный момент нет. Добавлено 08.03.2015 20:43:58: gazelle 35, dacia в РФ официально не поставляется я знаю....нам спехнули говно, которое в гейропе не пошло, вместе со штампами....и устроили пиар акцию, а мы и рады высунув язык с текущей слюной хавать А правда, спор-то о чем? Просто имхо - ларгус вполне неплохая машина за свои деньги. Предложил кто-нибудь машину лучше за те же деньги? )
По расходу - из Москвы до Вологды порядка 40-45 литров ушло. Стоит учесть часа три в пробках на выезде из Москвы и трассу. Так что вполне смешанный. Из минусов: купили второй и третий ларгусы в контору. Один из них доехал из Москвы до Череповца и всоал на ремонт. Чего-то там с катализатором. Причем ждали детали больше месяца Хочу вас огорчить, но автомобиль отлично продавался даже в Германии и Франции, а это далеко не Украина или Польша. Правда в европе и моторы были чуть другие- дизеля и малообъёмные турбобензины, никаких 1.6 из 80х годов. Европейцы умеют считать деньги, они посуду моют пол дня в одной воде и туалет смывают раз в день, там машина для большинства, как для вас лифт- довёз из точки А в точку Б, денег почти не взял и все довольны, а то что там кнопки из пластика, а не покрытые резиной, да ручка серый пластик, а не хром, всем без разницы, главное- дешево и свою основную функцию выполняет. Audi MB BMW и т.д. 3.5-X.X, V6-V8-W12 кожа, электросиденья и т.д.- это уже машина для себя, которую покупает обеспеченный человек (например, Врач), то что таких машин там много- так и нормально живущих людей там в десятки раз больше, чем у нас. Ну вот теперь и AutoExpress, притчу испортил.
Америкосы например тоже менеедойопчивый народ.. главное что б побольше.. попроще.. и не ломалась, только вот помощнее любят :)
Вы часто бываете в гейропе или енто суждение навеяно нашими неподкупными сми??????????? Сми не особо слушаю, там 90% надо отсеивать. Если то, что я написал вам кажется неправдой, расскажите, - почему Хэтчбек и Универсал- чисто европейские кузова, а в ту же Россию их иногда даже не везут, почему в Европе "на ура" продаётся А и Б класс, в том числе матиз, смарт, а Nissan Armada там продать невозможно, почему в европе очень любят моторы 1л+-0.5л, а ещё лучше чтобы ещё был дизель, почему там, вроде бы не старые машины, продают за копейки и покупают новые? |
|
|||||||||
|