Страницы:  …   38   … 

Walle150:

и скок в рублях стоит

Цена от блока который надо делать))))))
Подьезжай посмотрю

Loki_7:

Walle150:

и скок в рублях стоит

Цена от блока который надо делать))))))
Подьезжай посмотрю
кроме кефико  797.не встречал тех лет
так он там и стоит)))

Добавлено  19.02.2015 22:18:40:
и ценник близкий к Российским машинам. Недорого в общем)))))
Обновились прошивки на Hover H5 TD, теперь делаю без вскрытия блока.
Меганов 2 кто-нибудь шьёт 2л АКПП? И чего измениться? Цена?
там по моему Sagem_S3000
подьезжай посмотрю

valeriy:

Меганов 2 кто-нибудь шьёт 2л АКПП? И чего измениться? Цена?

Пишите в личку.
блок управления Sagem_S3000
Изменится динамика и возможен перевод на нормы Е2
Х трейла дизельного возможно прошить?
литраж какой. 2.0 или 2.2.
блок там ЕДС 16СР33   насколько помню

Изменится динамика

В какую сторону?
есть и Hitachi A56-100

Добавлено  06.03.2015 16:22:47:

Tron:

Изменится динамика

В какую сторону?
В лучшую .)))
При исправном железе падает расход топлива . Снимается ограничение скорости Двигатель легче дышит

При исправном железе падает расход топлива.

Это да, а вот на счет динамики крепко сомневаюсь.
Loki_7, вы не поверите , но все так говорят . Однако пригласить Tronа , на замеры динамики ( прибором) разгона до и после прошивки , пока никто из мастеров  не согласился. smile
Да было дело...

Tron:

При исправном железе падает расход топлива.

Это да, а вот на счет динамики крепко сомневаюсь.
а чего сомневаться))))))
Даже на стоке но со снятием ограничения по оборотам динамика улучшится за счет увеличения максимальной скорости))))))))))))))))).
шютка

Добавлено  06.03.2015 16:56:16:

Саня Борода:

Loki_7,  на замеры динамики ( прибором) разгона до и после прошивки , пока никто из мастеров  не согласился. smile

каким прибором
.жепомер лучший прибор)))))))))))
а так если есть желание можно на Российском автопроме попробовать.
На забугорных не так динамика заметна(. хотя тоже присутствует
Российский в общем-то давно измерян , теми , кому это надо было . Разница в мощности укладывалась в погрешность стенда . Улучшились в основном пользовательские ошущения . И разгон до сотни что-то на пол-секунды быстрей .
14 сек или 13.5 как то нет разницы особой
так каким жопомером это можно уловить?
Помнится сухие цифры говорили даже об ухудшении динамики...

Ах да, прибор Racelogic.

Добавлено  06.03.2015 18:11:42:
Во, откопал!

Итак, был проведён эксперимент "до и после" при участии Саши "fasteen", автомобиль "Аксент" 100л.с... Где и у кого шился я не знаю, сам скажет если захочет.

Результаты:

До:

Лучшее 0-100 - 13,15 сек. Среднее время из 11 замеров 13,66 сек.

После:

Лучшее 0-100 - 13,3 сек. Среднее время из 12 заездов 13,71 сек.

До:

30-117 - 16,46 сек.

После:

30-117 - 17,13 сек.
машина машине рознь....
условия замеров тоже могут быть разными... погрешности учитываются какие?
Если вспомнить, то все замеры были в один день, на одной и той-же дороге, на одном и том же бензине.

Какие, нах, погрешности biggrin ?!