Страницы:  …   14   … 

Толмач:

Саня Борода, Ну сказки так сказки пусть жигах ездят я тока за.

Нее, что-то ты и реальное пишешь ( например про расход топлива), но и сказочного много написано.
А на счёт жиг , так про это уже разговор был . Мне конечно Ларгус тоже не нужен сейчас, но и против него ничего не скажу.

infy_bard:

я в принципе, машина не из одного сцепления состоит :)

А что еще колодки резинки? все как обычно по мере износа. вот корешок на кашкаю стабы по моему задние уже на 20 тык поменял, а на нормальных авто 100 не предел.

Добавлено  06.03.2015 14:49:24:

Саня Борода:

но и сказочного много написано.

А что Саша сказочного то?
Я вот пересел на ино в 2008 году с тех пор проехал скоро лям будет тыс 750 примерно, иномарина не новая 2001 года, так сцепление только раз менял правда два раза маховик двухмассовый (брал неоригинал дешевый 8 тыр  потому и попал) колодки раз в год, со ступичными . диски тормозные один раз, мост один выкинул, ну и коробку туда же тоже одна штука, так что мост что коробка по 20 недорого как бэ , все конечно бу. На столько лет и на такие пробеги это копейки. Машинка ежегодно стоимость свою возмещает))
Толмач, думаешь все катаются в основном только по трассе ? На трассе и на 2115 сцепление под 200 т.км отходит ( есть реальные примеры).
Есть копейка ваз 2101 двиг которой прошел 500 тык и что? Я тебе средне иномарочное привел, а не эксклюзив. И с чего ты взял что только по трассе, в мск сцепухе достанется за всю трассу.
Так и я тебе могу привести кучу примеров , когда у меня клиенты на иномарках меняли сцепление на пробеге гораздо меньше 100т.км . Так что твой пример нифига не является средним иномарочным. Средний иномарочный пробег сцепления 150-170 т.км . Всё завист от прокладки и условий в которых машина ездит.

сержж:

Палыч:

У отца недавно на Х-трейле при 70000 км пробега меняли сцепление, запчасти 30 т.р. и работа - 6 т.р.
По снегу и грязи не буксовал

Вот вот
А у Олежека в такси машины и ни на одной калине сцепление раньше 100не умерло... Писал как то....
А если и умерло, то совсем другие денежки
фиг знает.....типа "не верю"....
с новья были в свое время 2107, 2114, 2170....ни на одной сцепление не пережило 50 тык
gazelle 35, ну хз . И со старым сцеплением (ВИС) оно ходило спокойно 80-100 т.км. , а новое ( экседи и Валео) и тем паче. Как и говорил раньше , бывали случаи и почти до 200 т.км. отхаживало сцепление , но там пробег практически только по трассе.
Саня Борода, я про то, что ходимость сцепления на одном х-трейл не показатель.....
у меня из знакомых на вазах (раньше - сейчас все пересели на ино) ни кто не умудрялся спалить сцепление до 50 тык, а у меня это была норма.....

gazelle 35:

Саня Борода, я про то, что ходимость сцепления на одном х-трейл не показатель.....
у меня из знакомых на вазах (раньше - сейчас все пересели на ино) ни кто не умудрялся спалить сцепление до 50 тык, а у меня это была норма.....

Естественно не показатель , точно так же как и ваши 50 т.км. ( чуть выше я уже писал средние пробеги на сцеплении у нашемарок и иномарок).
Блин Саня я ж говорю нисцаны сдохли по крайней мере паркеты все, качество отвратное. А где икс трейл там его братья близнецы кашкай ети дустер. Новые ино не показатель надежности. Новые ино сделанные в рашке (да что говорить не только в рашке, кашкай кореша английский!) показатель того что эти ино уравнялись с жигулями по качеству, что бы весело доить электорат на дорогущие запчасти..

выше я говорил про качество настоящих тех иномарок, самых надежных и вечных до сих пор на дороге ауди 80 фольцваген б5 по моему, гольфы. Из новенького королы десятилетки.

Ты на дизеле на ль200 хоть летай хоть крути его до 6000 об мин, он физически больше 14 сожрать не может. Тут правильно написали 25 будет если на ночь не глушить..

Могу вас познакомить с хозяином, по гарантии поменяли уже половину машины (в основном подвеска), расход 20 человек считает нормой. У нас есть рабочий древний транзит 2.5д, если ездить спокойно- 10л/100 в городе (машина больше и тяжелее л200, мотор полная механика даже без турбо), если ездить агрессивно, так же 20/100.   

Да детали относительно дороги, так они и ходят не 50 как на нашей машине, а 250 тыс километров, согласись аргументированный ценег.

Выше писал про машину с 1 хозяином и пробегом 70 тыс. км.

Не забываем только кто ищет тот найдет. Резина всегда есть бу. Масла так а что там небольшой мотор литров ну 6 от силы, налог а какой налог при 99 кобылах??? минимальный!

Лично я, попробовал 1 раз б/у резину, больше не поставлю ни за что, уж лучше самую дешевую Российскую, но новую, про которую ты всё знаешь- было что-то с ней или нет, а ловить взрывы колес на ведущей оси на скорости выше 100км/ч больше не хочется.
Да и б/у запчасти и внедорожник, как то слабо в голове вяжется. Диски тормозные тоже б/у будете покупать? Амортизаторы? Кардан? Есть конечно и такие покупатели, шаровые хотят б/у, но это больше на диагноз похоже- "купил, а содержать не могу".
Толмач, а что сейчас есть в пределах 900000-1100000 не собранное у нас, но достойное внимания????? речь про новые
А ничего... Уж извини..

Добавлено  06.03.2015 20:26:01:

AutoExpress:

Могу вас познакомить с хозяином

Единичные  случаи мы не разбираем. вам тут сказали по этим машинам 10 на сотню и точка, все остальное неисправные машины и фантазии.

AutoExpress:

Лично я, попробовал 1 раз б/у резину

Примерно тот же случай. Отечественная новая резька не хлопает на дороге?  Хлопает! Еще как.


AutoExpress:

Диски тормозные тоже б/у будете покупать? Амортизаторы? Кардан?

Вы наверно будете удивлены целые форумы таскают с дальнего эти карданы и очень очень довольны, потому как отечественный новый НИКОГДА не отходит столько сколько йапонский старый))
вот и я так думаю, но покупать б/ушную карину е нет ни капли желания.....все что смотрели до 1300000 - все производится у нас....есть исключения (к примеру новый Эсикс 4 от сузуки), но полноприводный шевроле авео за 1000000 по любому не вариант
при этом остаюсь при своем мнении - ларгус не машина.....лучше купить гранту хетч....дешевле, симпатичнее, экономичнее и ликвиденее....да и на счет надежности не хуже
gazelle 35, Не стал бы я сейчас брать ничего в автосалонах, потому как торгуют не просто недолговечным товаром, но еще с продолжительным до разводом клиента на бабло.
У новой  льки первая ТОха 70 рублей была до последнего рывка валюты к верху.
Это нормально?
А взять ступичные на автомобилях.  С некоторых пор их ресурс примерно полтос. А цена до десяточки. Это нормально?
И так во всём. Думайте сами решайте сами. В принципе на чайниковую эксплуатацию можно брать любой авто пофиг, пробег 30 тыс за 5 лет, как у моего соседа, делает даже кетайский авто абсолютно неломучим)

На сузуку слышал жалобы ценнеги на запчасти ломят, ну и не хвалят их вообщем.
Люди почему то многие боятся бэушки, хотя ломаются новые и бу оденаково. Еще на новую проще кредит взять.
Если есть такая сумма можно посмотреть, не не покупать, а просто посмотреть прадики в эти бабки а вдруг понравиться нет дак нет) Хозяин барин.
Господа спор то ни о чём )
Всеравно каждый останется при своём мнении (и не лень Вам кнопки топтать)
Ну и моё мнене тогда (я за новый автомобиль) почему? потому что свежая машина приятнее машины б/у, если авто нормально собрано то года два Вы точно не будите знать никаких проблем (возможно мне повезло с бюджетным автомобилем)
Покупка б/у всё же рисковое дело (можно купить кота в мешке)
Ну а что выбрать решает покупатель (тут как не крути)
А мы и не спорим.. Каждому своё это очевидно.

Толмач:

Люди почему то многие боятся бэушки, хотя ломаются новые и бу оденаково.

я лично, например не сумею выбрать нормальную б/у,  по этому вместо прадика хочу взять хрейл, но новый.....а про чайниковую эксплуатацию: предпоследняя была приора, на 50 тык поменяли не мало, а вот следующий хозяин хозяйка уже два года ездит не нарадуется, из неисправностей за 2 года - обрыв кронштейна защиты и глюк мультилока.....пробег +30 тык.....вод я и думаю.....на 50 тык все, что надо было, поменял..... и еще 2 года без проблем катался бы....
тут еще нюанс...я часто бываю в долгосрочных командировках, и жена ездит на авто и возит двоих спиногрызок, т.е. надо что бы авто было идеальное,
а то как то на пошехонском 50, в мое отсутствие за замену блока управления цз с супруги взяли астрономическую сумму, я потом смотрел счет и удивлялся куда это они в цз пристроили ведро литола...., а с диллером (в моем случае р-моторс)  проще.....там так безбашенно не косячат - и надзор за расходами со стороны жиэм (т.к. гарантия) и все доки прослеживаемы......

Добавлено  06.03.2015 21:10:24:

Cromlech:

Господа спор то ни о чём )

изначально спор возник из-за того, что кто-то слишком увлеченный заявил, что у ларгуса за такие деньги конкурентов нетУ......а потом "седовласый" участник молодежного клуба веселых и находчивых стал тыкая поддакивать....

Толмач:

Каждому своё это очевидно.

но однозначно не ларгус smile
Раз уж я поднял (обновил) данную тему, то тоже оставлю свой коммент.

Я не пенсионер (чуть за 30), езжу довольно быстро и агрессивно, езжу на уже 20-ти летней машине и меня вполне все устраивает.

Есть только несколько но:

1) хочется двигаться дальше, на этой авто уже почти три года как катаю.
2) количество членов семьи увеличилось и сейчас мне очень не удобно разместить всех своих, да еще с поклажей в обычном седане - надо что-то более просторное.
3) всегда хочется что-то новое (с "0"-ля), а не старое б/у. Или я не прав?
4) в принципе, "джип" пока что не нужен. Обходился до этого своими "пузотерками" с моноприводом.
5) конкурентов Ларгуса за такую цену, новых, хоть примерно такого-же по объему полезного пространства, простоте в обслуживании в конце концов просто не вижу.

ПС: Если честно, душа лежит вообще к микроавтобусу типа VW Транспортера или Каравеллы. Но, "старые" уже очень старые, а новые - других денег стоят.

ППС: самому Ларгус не очень нравиться ни снаружи, ни внутри. Поэтому думаю, думаю и еще раз думаю. Собственно для этого и задал такой вопрос. Но, повторюсь, "конкурентов Ларгуса за такую цену, новых, хоть примерно такого-же по объему полезного пространства, простоте в обслуживании в конце концов просто не вижу". Не даром их сейчас на дорогах встречаешь все чаще и чаще.