Нее, что-то ты и реальное пишешь ( например про расход топлива), но и сказочного много написано. А на счёт жиг , так про это уже разговор был . Мне конечно Ларгус тоже не нужен сейчас, но и против него ничего не скажу. А что еще колодки резинки? все как обычно по мере износа. вот корешок на кашкаю стабы по моему задние уже на 20 тык поменял, а на нормальных авто 100 не предел. Добавлено 06.03.2015 14:49:24: А что Саша сказочного то? Я вот пересел на ино в 2008 году с тех пор проехал скоро лям будет тыс 750 примерно, иномарина не новая 2001 года, так сцепление только раз менял правда два раза маховик двухмассовый (брал неоригинал дешевый 8 тыр потому и попал) колодки раз в год, со ступичными . диски тормозные один раз, мост один выкинул, ну и коробку туда же тоже одна штука, так что мост что коробка по 20 недорого как бэ , все конечно бу. На столько лет и на такие пробеги это копейки. Машинка ежегодно стоимость свою возмещает)) Толмач, думаешь все катаются в основном только по трассе ? На трассе и на 2115 сцепление под 200 т.км отходит ( есть реальные примеры).
Есть копейка ваз 2101 двиг которой прошел 500 тык и что? Я тебе средне иномарочное привел, а не эксклюзив. И с чего ты взял что только по трассе, в мск сцепухе достанется за всю трассу.
Так и я тебе могу привести кучу примеров , когда у меня клиенты на иномарках меняли сцепление на пробеге гораздо меньше 100т.км . Так что твой пример нифига не является средним иномарочным. Средний иномарочный пробег сцепления 150-170 т.км . Всё завист от прокладки и условий в которых машина ездит.
фиг знает.....типа "не верю".... с новья были в свое время 2107, 2114, 2170....ни на одной сцепление не пережило 50 тык gazelle 35, ну хз . И со старым сцеплением (ВИС) оно ходило спокойно 80-100 т.км. , а новое ( экседи и Валео) и тем паче. Как и говорил раньше , бывали случаи и почти до 200 т.км. отхаживало сцепление , но там пробег практически только по трассе.
Саня Борода, я про то, что ходимость сцепления на одном х-трейл не показатель.....
у меня из знакомых на вазах (раньше - сейчас все пересели на ино) ни кто не умудрялся спалить сцепление до 50 тык, а у меня это была норма..... Естественно не показатель , точно так же как и ваши 50 т.км. ( чуть выше я уже писал средние пробеги на сцеплении у нашемарок и иномарок). Блин Саня я ж говорю нисцаны сдохли по крайней мере паркеты все, качество отвратное. А где икс трейл там его братья близнецы кашкай ети дустер. Новые ино не показатель надежности. Новые ино сделанные в рашке (да что говорить не только в рашке, кашкай кореша английский!) показатель того что эти ино уравнялись с жигулями по качеству, что бы весело доить электорат на дорогущие запчасти..
выше я говорил про качество настоящих тех иномарок, самых надежных и вечных до сих пор на дороге ауди 80 фольцваген б5 по моему, гольфы. Из новенького королы десятилетки. Могу вас познакомить с хозяином, по гарантии поменяли уже половину машины (в основном подвеска), расход 20 человек считает нормой. У нас есть рабочий древний транзит 2.5д, если ездить спокойно- 10л/100 в городе (машина больше и тяжелее л200, мотор полная механика даже без турбо), если ездить агрессивно, так же 20/100. Выше писал про машину с 1 хозяином и пробегом 70 тыс. км. Лично я, попробовал 1 раз б/у резину, больше не поставлю ни за что, уж лучше самую дешевую Российскую, но новую, про которую ты всё знаешь- было что-то с ней или нет, а ловить взрывы колес на ведущей оси на скорости выше 100км/ч больше не хочется. Да и б/у запчасти и внедорожник, как то слабо в голове вяжется. Диски тормозные тоже б/у будете покупать? Амортизаторы? Кардан? Есть конечно и такие покупатели, шаровые хотят б/у, но это больше на диагноз похоже- "купил, а содержать не могу". Толмач, а что сейчас есть в пределах 900000-1100000 не собранное у нас, но достойное внимания????? речь про новые
А ничего... Уж извини..
Добавлено 06.03.2015 20:26:01: Единичные случаи мы не разбираем. вам тут сказали по этим машинам 10 на сотню и точка, все остальное неисправные машины и фантазии. Примерно тот же случай. Отечественная новая резька не хлопает на дороге? Хлопает! Еще как. Вы наверно будете удивлены целые форумы таскают с дальнего эти карданы и очень очень довольны, потому как отечественный новый НИКОГДА не отходит столько сколько йапонский старый)) вот и я так думаю, но покупать б/ушную карину е нет ни капли желания.....все что смотрели до 1300000 - все производится у нас....есть исключения (к примеру новый Эсикс 4 от сузуки), но полноприводный шевроле авео за 1000000 по любому не вариант
при этом остаюсь при своем мнении - ларгус не машина.....лучше купить гранту хетч....дешевле, симпатичнее, экономичнее и ликвиденее....да и на счет надежности не хуже gazelle 35, Не стал бы я сейчас брать ничего в автосалонах, потому как торгуют не просто недолговечным товаром, но еще с продолжительным до разводом клиента на бабло.
У новой льки первая ТОха 70 рублей была до последнего рывка валюты к верху. Это нормально? А взять ступичные на автомобилях. С некоторых пор их ресурс примерно полтос. А цена до десяточки. Это нормально? И так во всём. Думайте сами решайте сами. В принципе на чайниковую эксплуатацию можно брать любой авто пофиг, пробег 30 тыс за 5 лет, как у моего соседа, делает даже кетайский авто абсолютно неломучим) На сузуку слышал жалобы ценнеги на запчасти ломят, ну и не хвалят их вообщем. Люди почему то многие боятся бэушки, хотя ломаются новые и бу оденаково. Еще на новую проще кредит взять. Если есть такая сумма можно посмотреть, не не покупать, а просто посмотреть прадики в эти бабки а вдруг понравиться нет дак нет) Хозяин барин. Господа спор то ни о чём )
Всеравно каждый останется при своём мнении (и не лень Вам кнопки топтать) Ну и моё мнене тогда (я за новый автомобиль) почему? потому что свежая машина приятнее машины б/у, если авто нормально собрано то года два Вы точно не будите знать никаких проблем (возможно мне повезло с бюджетным автомобилем) Покупка б/у всё же рисковое дело (можно купить кота в мешке) Ну а что выбрать решает покупатель (тут как не крути) А мы и не спорим.. Каждому своё это очевидно.
я лично, например не сумею выбрать нормальную б/у, по этому вместо прадика хочу взять хрейл, но новый.....а про чайниковую эксплуатацию: предпоследняя была приора, на 50 тык поменяли не мало, а вот следующий хозяин хозяйка уже два года ездит не нарадуется, из неисправностей за 2 года - обрыв кронштейна защиты и глюк мультилока.....пробег +30 тык.....вод я и думаю.....на 50 тык все, что надо было, поменял..... и еще 2 года без проблем катался бы.... тут еще нюанс...я часто бываю в долгосрочных командировках, и жена ездит на авто и возит двоих спиногрызок, т.е. надо что бы авто было идеальное, а то как то на пошехонском 50, в мое отсутствие за замену блока управления цз с супруги взяли астрономическую сумму, я потом смотрел счет и удивлялся куда это они в цз пристроили ведро литола...., а с диллером (в моем случае р-моторс) проще.....там так безбашенно не косячат - и надзор за расходами со стороны жиэм (т.к. гарантия) и все доки прослеживаемы...... Добавлено 06.03.2015 21:10:24: изначально спор возник из-за того, что кто-то слишком увлеченный заявил, что у ларгуса за такие деньги конкурентов нетУ......а потом "седовласый" участник молодежного клуба веселых и находчивых стал тыкая поддакивать.... но однозначно не ларгус Раз уж я поднял (обновил) данную тему, то тоже оставлю свой коммент.
Я не пенсионер (чуть за 30), езжу довольно быстро и агрессивно, езжу на уже 20-ти летней машине и меня вполне все устраивает. Есть только несколько но: 1) хочется двигаться дальше, на этой авто уже почти три года как катаю. 2) количество членов семьи увеличилось и сейчас мне очень не удобно разместить всех своих, да еще с поклажей в обычном седане - надо что-то более просторное. 3) всегда хочется что-то новое (с "0"-ля), а не старое б/у. Или я не прав? 4) в принципе, "джип" пока что не нужен. Обходился до этого своими "пузотерками" с моноприводом. 5) конкурентов Ларгуса за такую цену, новых, хоть примерно такого-же по объему полезного пространства, простоте в обслуживании в конце концов просто не вижу. ПС: Если честно, душа лежит вообще к микроавтобусу типа VW Транспортера или Каравеллы. Но, "старые" уже очень старые, а новые - других денег стоят. ППС: самому Ларгус не очень нравиться ни снаружи, ни внутри. Поэтому думаю, думаю и еще раз думаю. Собственно для этого и задал такой вопрос. Но, повторюсь, "конкурентов Ларгуса за такую цену, новых, хоть примерно такого-же по объему полезного пространства, простоте в обслуживании в конце концов просто не вижу". Не даром их сейчас на дорогах встречаешь все чаще и чаще. |
|
|||||||||
|