Настоящий это в США собранный? Я не раз в ФФ2 испанской сборки пассажиром катался. С нашим разницу не почувствовал
вспоминается суслик
разница должна быть?
Толмач:
Ты это серьезно? или так подье...ть? Чеж на иномарке то ездишь, жигули ларгус(примус, гранотос) дешевле..
я могу себе позволить её содержать и не париться о любой поломке, печалька будет конечно, но не проблема :) но всё относительно... каена ушатанного за 600 тысч я не куплю.. :)
p.s. ты явно не понял моей фразы :)
Кайен это уже более или менее дорогой авто. паджспорт к таким не относиться. Обслуга и запчасти сейчас примерно на одном уровне. А местами починить например Оку дороже чем фольцваген. Потому что никто не хочет за это г. браться.
Палыч:
Настоящий это в США собранный? Я не раз в ФФ2 испанской сборки пассажиром катался. С нашим разницу не почувствовал
На работе на Мондео, бельгиской вроде сборки, краска ползла, смывалась керхером и просто ржавели, частенько меняли бензонасосы, рейки. На 3-х Ниссан Максима отгнили за 10 "стаканы" к которым крепится стойка в моторном. На Тахо, постоянны ломалась раздатка.
Слушай из за такой фигни не поеду, но вообще возможность личной встречи я бы не исключал при общении с людьми. Обычно при личной встрече все вежливые и сдержанные становятся. Что мешает быть такими в инетике не понимаю.
Знакомый экслуатирует L200 с новья, расход 20л/100км, 2.5TD.
У эльки расход по трассе 9-10л, по городу - 12-13. Он просто наверно его не выключает )))
Michael35:
Он просто наверно его не выключает
на ночь
Добавлено 05.03.2015 15:19:51:
Саня Борода:
Так то в Ларгусе от жигулей только блямба на капоте
Слушай из за такой фигни не поеду, но вообще возможность личной встречи я бы не исключал при общении с людьми. Обычно при личной встрече все вежливые и сдержанные становятся. Что мешает быть такими в инетике не понимаю.
Знакомый экслуатирует L200 с новья, расход 20л/100км, 2.5TD.
У эльки расход по трассе 9-10л, по городу - 12-13. Он просто наверно его не выключает )))
Все зависит от стиля езды, он ездит крайне неспокойно, расход и до 25 бывает, если овощить, в городе можно и в 10 уложиться, не спорю.
Добавлено 06.03.2015 11:28:11:
Толмач:
Кайен это уже более или менее дорогой авто. паджспорт к таким не относиться. Обслуга и запчасти сейчас примерно на одном уровне. А местами починить например Оку дороже чем фольцваген. Потому что никто не хочет за это г. браться.
Паджеро спорт 3.2д- диск сцепления 10т.р, корзина 7000р. Диск тормозной 8 т.р. Аналогов нет вообще никаких, в итоге, небольшой ремонт при пробеге 70т.км.- 50 тыс. рублей, причем это даже не ремонт, это так, расходники. Внедорожник практически любой будет жрать деньги, начиная с запчастей, цены обслуживания, резины и т.д.- чудес не бывает, это не матиз и не гетс.
AutoExpress:
Внедорожник практически любой будет жрать деньги
ещё незабываем про стоимость резины :) количества масла, налог и т.п. :)
AutoExpress:
Все зависит от стиля езды, он ездит крайне неспокойно, расход и до 25 бывает, если овощить, в городе можно и в 10 уложиться, не спорю
Ты на дизеле на ль200 хоть летай хоть крути его до 6000 об мин, он физически больше 14 сожрать не может. Тут правильно написали 25 будет если на ночь не глушить..
AutoExpress:
Паджеро спорт 3.2д- диск сцепления 10т.р, корзина 7000р. Диск тормозной 8 т.р. Аналогов нет вообще никаких, в итоге, небольшой ремонт при пробеге 70т.км.- 50 тыс. рублей, причем это даже не ремонт, это так, расходники.
Да детали относительно дороги, так они и ходят не 50 как на нашей машине, а 250 тыс километров, согласись аргументированный ценег.
infy_bard:
ещё незабываем про стоимость резины :) количества масла, налог и т.п. :)
Не забываем только кто ищет тот найдет. Резина всегда есть бу. Масла так а что там небольшой мотор литров ну 6 от силы, налог а какой налог при 99 кобылах??? минимальный!
Отредактировал Толмач (06.03.2015 14:29:02)
я хз как это всё должно ходить до 250.. у каждого видимо свой порог убитости детали... я меняю как только слышу стук.. скрип.. шорох.. и считаю что деталь износилась.. а кто то ездит пока видимо не отвалится...
У отца недавно на Х-трейле при 70000 км пробега меняли сцепление, запчасти 30 т.р. и работа - 6 т.р. По снегу и грязи не буксовал
Ниссаны сильно сдали на всех дустерах кашкаях хрейлах йети подшипники ступичные ресурс полтос(((
infy_bard:
я хз как это всё должно ходить до 250.. у каждого видимо свой порог убитости детали...
какая убитость какой стук сцепление оно либо есть либо нет третьего не дано...
Палыч:
У отца недавно на Х-трейле при 70000 км пробега меняли сцепление, запчасти 30 т.р. и работа - 6 т.р. По снегу и грязи не буксовал
Вот вот А у Олежека в такси машины и ни на одной калине сцепление раньше 100не умерло... Писал как то.... А если и умерло, то совсем другие денежки
У меня Хундай I30 был, уже на 22000 км. ступичный загудел....
Толмач:
AutoExpress:
Все зависит от стиля езды, он ездит крайне неспокойно, расход и до 25 бывает, если овощить, в городе можно и в 10 уложиться, не спорю
Ты на дизеле на ль200 хоть летай хоть крути его до 6000 об мин, он физически больше 14 сожрать не может. Тут правильно написали 25 будет если на ночь не глушить..
AutoExpress:
Паджеро спорт 3.2д- диск сцепления 10т.р, корзина 7000р. Диск тормозной 8 т.р. Аналогов нет вообще никаких, в итоге, небольшой ремонт при пробеге 70т.км.- 50 тыс. рублей, причем это даже не ремонт, это так, расходники.
Да детали относительно дороги, так они и ходят не 50 как на нашей машине, а 250 тыс километров, согласись аргументированный ценег.
infy_bard:
ещё незабываем про стоимость резины :) количества масла, налог и т.п. :)
Не забываем только кто ищет тот найдет. Резина всегда есть бу. Масла так а что там небольшой мотор литров ну 6 от силы, налог а какой налог ghb 99 rj,skf[-vbpthysq))
Твоё настоящее имя случайно не А.С.Пушкин ? А то у того тоже смешные сказки были :)))
Саня Борода, Ну сказки так сказки пусть жигах ездят я тока за.
Толмач:
Ниссаны сильно сдали на всех дустерах кашкаях хрейлах йети подшипники ступичные ресурс полтос(((
infy_bard:
я хз как это всё должно ходить до 250.. у каждого видимо свой порог убитости детали...
какая убитость какой стук сцепление оно либо есть либо нет третьего не дано...
я в принципе, машина не из одного сцепления состоит :)