если на машине стоит реле паузы стеклоочистителя - 2107-374777, то можно сделать чтобы автоматом включались. Правда, придется проводку поковырять. http://www.semerka.info/content/rele_pa … a_klassiku "хозяйка" с утра: вытягиваю "подсос", "замоториваю", обороты 2000, плавно утапливаю до 1200-1400, работает ровно, даже по чуть набирает, но через пару минут обороты начинают падать, начинает вонять бензом, если ничего не предпринимать, то в итоге в течение пары минут заглохнет. спасает только подгазовка, вытягивание подсоса еще больше усугубляет ситуацию, утапливание полностью соответственно тоже не выход. минут через 5-7 работы двигателя, обороты двигателя в течение двух секунд поднимаются, двигатель теперь нормально реагирует на манипуляции с заслонкой
"установлено электронное зажигание" или оно у всех установлено куда копать? когда обороты начинают падать, не похоже что "троит", да и при подгазовке вроде чисто работает ненавижу карбюратор, но чертовски приятно, что с ним заведешь в любой мороз, а отклик двигателя на педаль газа - мгновенный, ненавижу инжектор практически никогда не прогреваю, но на дороге так подгазовывать опасно у меня с наступлением холодов на семёрке всегда похожая фигня была: при прогреве на холодную появлялся некоторый провал, потом всё стабилизировалось
читал, что так у многих, поэтому не парился в принципе, не критичный глюк Помогите пожалуйста, не могу понять в чем дело, не работает аварийная сигнализация. Указатели поворотов работают, но когда включена аварийка указатели не работают. Поменено реле и сама кнопка, предохранитель рабочий!
Скорей всего положение контактов перепутано
Добавлено 27.02.2014 21:45:10: Или попробуй поставь предохранитель большей емкости, у меня раньше похожая хрень на классике была Подскажите способы проверки нижних шаровых без снятия. Штангенциркуль не предлагать, отверстий в корпусе нет.
Люфта вроде бы нет (не уверен), но есть скрип. Одному качать машину на эстакаде и слушать не очень удобно, поэтому уверенности нет. Но звук раздаётся где-то рядом с колесом, предположительно нижняя левая шаровая. Скрип идёт при раскачке, торможении, движении и при повороте руля, но не всегда (при небольшом повороте из прямолинейного положения колёс скрипнет и перестаёт при большем вывороте). Скрип как от телеги. Может через пыльник шприцом залить что-нибудь? Что заливать? Через шприц аккуратненько залей трансмиссионки немного, если скрип пропадет, то шаровую всеравно желательно поменять
Для проверки шаровой нужно вывесить колесо, приэтом рычаг подвески должен упираться в опору. Я обычно домкратил ромбичемским домкратом, подставляя его сразу под рычаг подвески. Можно штатным поднять машину, а потом опустить, уперев на опору под рычагом. В общем, получается, что подвеска сжата, а само колесо висит. Люфт колёса в вертикальной плоскости говорит об износе шаровых, но там реально руками почувствовать где именно люфт - вверху или внизу. Насчёт скриптов - сомневаюсь, т.к. само по себе это не есть дефект, да и шаровая в таком положении разгружена, потому как бы "не работает". Если вам приходилось держать (и шевелить) в руках изношенную шаровую и новую, то отличить их не составит труда Чем прокалывать пыльник, проще снять шаровую, и после этого отделить пыльник. Набить внутрь смазки, и собрать обратно. Ну это естественно Мне главное убедиться, что шаровая. Если она, то заменю обе нижние. Если люфта нет, то этот метод не поможет. Если люфта нет, но скрипит, определить можно на яме или эстакаде. Вдвоём. Один прикладывает руку к шаровой, другой раскачивает авто. Скрип можно почувствовать рукой.
Попробую. Здравствуйте. У меня такая проблема. Когда глушу двигатель, слышится недолгое (где-то секунды 3) бульканье в радиаторе, это нормально или нет? Тосол нигде не течет.
Отредактировал SaShA09 (01.05.2015 19:35:48) Здравствуйте! Хочу взять себе для работы машину (работаю курьером).
Выбор пал на Ладу Гранту либо Приору. Подскажите, пожалуйста, что лучше выбрать или можно выбрать что-то другое из иномарок, например? Хотя вот про приору ничего путного не говорят и особо не хвалят - стучит в салоне, клинит переключатель на заднем свете (http://www.autonet.ru/auto/review/lada_ … a/20056973) Да и про Гранту начитался... Читал на одном форуме про нее отзывы(http://otzovik.com/review_1121179.html), все ругают коробку передач, пишут что плохая шумоизоляция (вернее, ее практически нет), и сразу же возникают проблемы с электрикой. Теперь в сомнениях, что брать... Курьеру? ДЭУ-Матиз. Ну или Ниссан-Микра. crazyvodoo1988, я б взял поло или солярис.
Раздел: "ВАЗ классика", т.е. задний привод - Жигули от 2101 до 2107...
Нет зарядки на холодную.
Завожу машину, горит лампа заряда, зарядки нет. Разгазовка сначала не помогает, а минуты через две, газанув, всё приходит в норму и идёт хороший заряд. Пока ещё не разбирался, ибо холодно. В чём может быть дело? Добавлено 08.01.2016 15:00:55: Грешу на таблетку с щётками. Перед НГ лопнул патрубок и залил генератор антифризом. |
|
|||||||||
|