да и вороток был с отверстием, так что откручивал крестом,, чтобы перекоса не было...
перфоратором малость побалуйтесь.... http://video.yandex.ru/users/perevozki-lux/view/3/
Попробуй хорошо ударить по болту. Надо через чего то не очень массивное, чтоб не гасило удар, но и не особо тонкое. Я приспособил два сваренных в торец тракторных пальца от гусеницы с приваренной ручкой. Помогает!
нагрей газовой горелкой...только у которой тонкое пламя...открутишь 100%
фига там!я гайку тормозного шланга докрасна грел-фигвам.на щите.
Не выйдет. От слабого пламени толку нет, а большим, хоть и тонким будет прогреваться весь узел. Повредится демпфер шкива. Не надо болт греть, его надо охлаждать, вы законы физики изучали?
Можно только подбодрить его ударами вдоль оси. По сути не знаю, может, авто на передачу, вороток с головкой упереть во что-нибудь, а машину руками толкнуть назад, момент не плохой получится. 5usd, слышал о фиксаторе резьбы? Так вот красному фиксатору твоё охлаждение как мёртвому припарка
А нагрев поможет? Я про то, что если что то и делать с болтом, то никак не греть. сори за портянку эт не про это... с форума хондолюбителей.. там и пару картинок есть..
Как открутить шкив коленвала? cr-v.su/forums/index.php?showtopic=1066 Что нужно знать перед тем как менять ремень ГРМ Срок службы ремня ГРМ (газораспределительного механизма), до обрыва, обычно составляет около 120-140тыс км но не всякий ремень до этого доживает а обрыв его чреват опустошением вашего кармана на предмет сложного ремонта мотора, со снятием головки блока (ГБЦ)поэтому производителем рекомендуется менять ремень раз в 100 тыс. км, а в некоторых случаях иногда и чаще. к счастью совсем не обязательно покупать оригинальный ремень ,а достаточно воспользоваться НЕоригиналом хорошо зарекомендовали себя ремни фирм GATES , Contitech , SUN , Power GRIP , Lemferder и т. д. (к слову сказать эти же ремни зачастую идут на конвейер -так что вы не прогадаете) при покупке авто если вы не уверены в пробеге - желательно сменить ремень. Ремень менять (опять же желательно, чтобы в дальнейшем не переплачивать) вместе с : 1 роликами натяжными и поддерживающими (что бы там не говорили про то что они и по 200 тыс. ходят ,вы ведь не хотите через несколько тыс. км после замены ремня, именно у вас – закон Мерфи, он оборвется из за заклинившего ролика и придется опять платить за эту операцию -ведь замена ролика стоит тех же денег) а ведь сюда добавится может еще и ремонт ГБЦ. 2 если пробег вам неизвестен (скручен),пользовались плохим антифризом и /или по спидометру приближается к 200 и более тыс. км то также подлежит замене помпа водяного насоса (по тем же вышеописанным причинам) 3 сальники передние двигателя (колена, распредвалов и т д) обычно их 2-3 шт. на моторе , стоят они копейки а вот замена недешева –аналогична по объему замене ремня или помпы, а потекший сальник может вам подставить подножку в виде соскочившего ремня – опять же с ремонтом ГБЦ. теперь о покупках : сальники брать желательно только оригинал -они дешевы ремень можно НЕоригинал но хорошего качества помпу можно также НЕоригинал но также хорошего качества известных производителей Как открутить болт шкива колена? (Статья из журнала «За рулём» №1 2003 год.) Надежные моторы делает Хонда, только ставит их не как все, ремнями направо, а наоборот. Соответственно и крутятся они в обратную сторону – против часовой стрелки. Несущественное, на первый взгляд, различие заставляет задуматься, когда приходится откручивать болт шкива колена. Делать это надо как минимум каждые 100 тыс. км – для замены ремня ГРМ, но случаются и внеплановые работы: замена сальника, например. Затянут болт огромным для головки на 17 моментом 185 Н-м, а чтобы открутить его, требуется усилие намного большее. Стронуть болт, прокручивая двигатель стартером (ЗР, 2001, № 12), не получится: направление вращения не то. Включенная передача и нажатая в пол педаль тормоза тоже не помогают – трансмиссия пружинит, но болт не сдается. На старых автомобилях в картере сцепления есть окно напротив венца маховика, и некоторые пытаются застопорить его монтажкой или остро заточенным ломиком. Такой поединок человека с машиной порой заканчивается пролитой кровью или развороченным картером, а бывает, и тем, и другим. В шкиве же предусмотрен шестигранный вырез под фирменный ключ. Только вот шестигранник на 51 с отверстием под головку на 17 в продаже не найти, а заказывать для разовых работ – дорого. Между тем заготовка для спецключа продается на любом рынке: контргайка батареи отопления на 54, внутренний диаметр (по резьбе) – 39 мм, ширина – 10 мм. Стачиваем ее грани на 1,5 мм, привариваем прочную плоскую ручку длиной 180-220 мм – инструмент готов. На некоторых шкивах углы между гранями выреза скруглены, поэтому и на гайке можно немного спилить ответные части. Можно приварить обточенную заготовку к жигулевскому ключу для гайки коленчатого вала – получится универсальный ключ ВАЗ-Хонда. Ручку удобно опереть на вал привода переднего колеса. Отворачиваем болт головкой на 17 с удлинителем и мощным воротком. Чтобы ключ не соскочил, опираем удлинитель на надежную подставку. Порой даже колесо снимать не обязательно, однако если уста новлены шины большего диаметра, чем штатные, колесо придется все же снять или использовать ключ с карданным шарниром. Эскизы прикрепленных изображений В том и дело , что крепёж с таким фиксатором резьбы можно открутить только нагрева. Этот фиксатор так работает. Естественно его используют только там где этот нагрев можно осуществить без ущерба другим деталям. Поработав немного с закисшим крепежом в автосервисе ты бы понял , что некоторые болты никак по другому и не открутить кроме как нагрев их практически до покраснения. Знаешь как говорят , когда приходят в вышку после школы ? " Забудьте то чему вас учили в школе"(с) Вот примерно тоже самое можно сказать , когда начинаешь работать в сервисе Вспомнилась практика в юности , футорки и колёсные гайки на автобусах и грузовиках оффтоп. Если сам сорвал резьбу-руки из жопы.А если отец-то резьба китайская если актуально нашел сегодня ключ которым сам откручивал болт.тел в личке
Так у него ключи-то судя по фотке есть. Он просто боится, что что нибудь может сломать откручивая с чрезмерным, как ему кажется, усилием. Но по-моему,с болтом ничего не случится, для этого он и предназначен. Вот головка может не выдержать, вороток согнуться, шестигранник удерживающий, мне кажется, слабовато приварен. Когда открутишь, совет . Если откручиваешь для замены ремня. Мотор не только крутится в обратную сторону, но и ремень натягивается наопако. Поэтому сложно попасть сразу по меткам. Надо на зуб по распредвалу давать запас для натяжения. пару удлиннителей сломали.см выше
Фотка-то летняя.
открутили))
Поделитесь секретом ... купили г-образный вороток 630мм и голову 3/4 на 19 (нашли только в орбите на втором этаже и то и то), на вороток 1.5 метровую трубу и открутили)
|
|
||||||||||
|