После ВАЗа (тем более классики) это конечно просто море впечатлений. Шумоизоляция, отделка салона, динамика, всё на порядок выше. Тем более что марка Вольво относится премиум брендам. Короче, не смотря на свои 12 лет возраста, машина супер.
Кузовное железо очень толстое, пальцем давишь - не прожимается, ни чета современным авто. За 12 лет даже ржавчинки ни где не появилось, не говоря уже о гнили. Даже сколы не цветут. Комплектация практически максималка для того года. Мотор 2,4 бензин турбо 200л.с. полный привод, коробка автомат с мануальным режимом. Машина едет очень хорошо, не смотря на свой возраст и 250т.км. пробега. Коробка переключается плавно, мотор тянет отлично. Разгон с места не очень впечатляет (видимо электронники специально придушивет мотор на старте, чтобы поберечь трансмиссию + довольно внушительная масса авто), а вот выстрелы со скорости 40-60 км/ч очень бодрые.
Немного огорчает расход. Средний расход по БК 18,5л, а мгновенный при "тапке в пол" бывает и до 45л подскакивет. Но тут уж ничего не поделашь, как говорится " не жрёт - не прёт", я знал на что шёл, покупая машину Вообще я планировал взять старого немца. Всерьёз рассматривал варианты BMW 735 e38 и Мерседесы S-class W140, а это машину купил у знакомого в общем то по случаю. Вообще не жалею Отредактировал Витек.ru (24.06.2014 22:30:14) ГБО не будешь ставить?
goshik001, нет.
если не секрет, сколько такая стоит? и наличие турбины не смущает при таком возрасте/пробеге?)
Нда, машинка надежная, для семейных путешествий. Дай бог чтобы поездила еще столько же. Поздравляю.
Отредактировал Leshik (22.05.2014 16:11:45) Любая машина - это сюпрайз... но все делается, главное, чтоб душа лежала к ней.. Присоединяюсь к поздравлениям... Спасибо ребят
MAKeR, не секрет, взял за 350 у знакомого, этот ценник ниже среднего по рынку. Да и машина эта была у меня всё время на виду, я на 100% уверен в реальности пробега и в том что она никогда не билась. Турбина пока ни каких проблем не доставляет, едет машина очень достойно. Вообще машина в довольно приличном состоянии (я бы даже рискнул сказать идеальном для такого возроста). Когда поднимал на подъёмнике, был морально готов увидеть потёки масла, треснувшие чехлы ШРУСов и развалившиеся сайлентблоки. Но ничего подобного не было, всё ОК. Необходимо поменять только переднюю правую шаровую, об этом меня предупредил ещё прошлый владелец и отдал мне вместе с машиной уже купленную новую, нужно только поставить. при наличии турбины/компрессора/непосредственного впрыска/какой нибудь дсг и прочих нанотехнологий шансы на сюрпрайз возрастают довольно прилично на пассажирском сидении даже кожа вроде особо не протерта, респект. думаю сзади еще лучше) Дак она и на водительском в отличном состоянии, просто складочек побольше, всё таки на водительском намного чаще сидят. Кожа к слову очень толстая и прочная, не чета той что в современных (даже дорогих) машинах, та намного тоньше. А вот сзади, кстати, косяк. Там и слева и справа разошлись швы, не кожа порвалась, а именно нитка лопнула и разошлась. Не понимаю как так произошло, веть передние сидения в полном порядке, а ведь ими пользуются чаще. Планирую отдать чтоб прострочили. дык наверно всё вовремя менял. тоже поздравляю!!! еще один сараевод на форуме))) Поменял сегодня масло, правую шаровую и сделал развал.
Следющие в череди на устранение мелкие электричекие болячки. Всем привет.
Давненько я сюда не заходил Пора бы уже обновить мне ботовичёк. Скоро будет уже год моего владения шведской сарайкой, эйфория от покупки прошла, страсти улеглись, и теперь я могу трезво поделиться с вами своими впечатлениями от обладания XCшкой. Я кстати зову её Ксюшкой Ну вопервых машина не разочаровала, я по прежнему ею доволен. Довольно сильные снегопады этой зимой позволили в полной мере оценить все "+" полного привода. Не буксовал не разу ни на одной нечищенной стоянке. Печка - пекло, больше сказать нечего Подвеска очень мягкая и комфортная + толстенькие шины с высоким профилем = ездить очень комфортно. Кто то скажет что мягкая подвеска и высокопрофильные шины плохо сказываются на управляемости, да это так, но давайте будем реалистами, ухабистых и относительно прямых дорог у нас 99%, поэтому лично я готов пожертвовать какойто долей управляемости в угоду комфорту. ИМХО Про расход бенза. Летом было по бортовику средний расход в районе 13,2-13,5л по городу, сейчас зимой с прогревами расход поднялся до 15,5-16л. На трассе если ехать на круизе 100км/ч (как я обычно и делаю) расход в районе 8-8,5л. Считаю это очень неплохо для тяжолой полноприводной машины с 200 лошаями. Успел я за это время кое что поремонтировать, поэтому перейдём к разговору про цены на запчасти. Вообще многих отпугивает Вольво именно ценами на запчасти. Да, оригинальные запчасти стоят довольно приличных денег, но веть есть море вполне приличного неоригинала, цены на который мало отличаются от аналогичных запчастей на другие марки. Так например я недавно поменял предние тормозные колодеи (фирму не помню 1700р) и задние тормозные шланги (фирма "ABS" по 300р с копейками за штуку). Короче расходники не напрягают вообще. Ещё есть вариант с б/у запчастями. Я себе заказывал б/у замок задней левой двери (на моём не работал центральный замок в жару), он стоил 700р. Вто время как новый замок стоит порядка 7000р. Заказывал в компании "ЕвроАвто" (не реклама, вдруг кому пригодится). Из последних приобретения для машины комплект новой зимней резины, комплект летней и комплект оригинальных б/у дисков. Так что теперь у меня 2 комплекта резины на дисках, чтобы весной-осенью не стоять в очередях не шиномонтажку а пробег то пробег то?
infy_bard, сейчас 257т.км
Витек.ru, колесики какой размерности?
MadMax2112, 215/65R16
|
|
||||||||||
|