Не битый не крашенный вложений не требует))
У знакомого 95 гв. Больше 300 на одометре, в коллекторе масла сантиметр, но жив курилка! В любой мороз заводится. И продавать не вариант, на вырученые деньги ничего не купить. А тут хоть известно, что сделано и что дальше потребуется. ps И лохматых годов авто в сервис не очень выгодно гонять, лучше своими руками, но не все могут. уголок капота коцнут был, и пороги приводились в порядок. Остальное родное. Требует. Но ничего срочного. Вот всё никак собраться не могу, к Сане уж даже собирался сгонять, познакомиться заодно )) Но, ещё раз, Солярис тоже требует вложений и теряет в стоимости. В итоге, за 3 года ИМХО относительно новый Солярис сожрёт денег больше, чем старичок, если он изначально был в хорошем состоянии. Смотря что и как ставить на опеля. Если начать ставить оригинал...
Собтвенно я не против бу, верю что состояние позволяет безбоязненно передвигатьсяи и устраивает, но обычно постоянно вылезает мелочевка, то там то тут. И так по кругу. А если не делать вовремя, то тянет за собой более тяжелые затраты. Чем хороши ТО у дилера, подошел пробег - заменили все по графику, что-то профилактически, что-то по жалобам. Вот и ресурс. А на бу народ на профилактику в сервис не ездит, только когда уже есть явные проблемы. зы Про не битый не крашеный - это я не со зла, просто продавцов интересно послушать бывает)) А ВАЗовских шестерок 80-х больше чем Вектр))) В утренних и вечерних пробках как-то их не вижу)) Основные поклонники 06 с Кавказа пересели на 09-14. Ыыы Коллега у меня купил, год поездил по сервисам и продал с матюгами, теперь ездит на новом Поло, и не жалуется. каков пробег был? то ломалось? какого года? Я вам могу очень много рассказать как ездят свежие машины на дорогой ремонт (и солярис не исключение), и что у них ломается, поэтому свежая тоже не панацея. 12я королла, про которую говорили выше, очень хорошая машина, но если пробег 100+, тоже начнутся проблемы, а с меньшим пробегом машину старше 10 лет найти крайне сложно. Верю и про новые и про бу. И что бу найти приличном состоянии не очень просто. В рассказы, что взял с пробегом 200 и нет проблем давно не верю.
По этому и не выбирал из новодела, а взял машину 2004 года запуска в производство. Основные узлы отработаны, косяки исправлены, новые добавлены)) И ремонтопригодность не как у последних поделок. Сейчас менял в своем сервисе лампочку, в боксе стоит новая Королла, битая. Сергей (хозяин) назвал ценник на железо, волосы дыбом встали. А самое неприятное (с его слов) что многих деталей просто нет на рынке. Новые идут на сборку, а на разборы еще не набили этих машин.
У друга предпредыдущая камри, сам работает в сервисе, говорит клиент на такой катался, потом отдал детям купил новую, не долго покатался не понравилась, забрал обратно старую, пробег на ней за 500т.км. и ничего криминального не вылезло. Вот енто чистая японка. Друг тоже как купил только расходники менял, но сейчас на продажу поставил (может заинтересует кого), в ипотеку решил ввязаться. Нынче не выпускают уже вечных машин к сожалению.
На рынке все есть, просто денег нет на новое, вот и все. Да и бу в инете продают, ради интереса глянул.
Тыщ двести срежьте, пожалуйста. на 80 и он ездил по сервисам?
Ездил, только с рейкой раза четыре. Ну не знаю, эксплуатирую солика 4й год, пробег правда не велик чуть больше 56т.км, из расходов только масло фильтра и колодки! А в стоимости все новые авто теряют, только все по разному. На счет короллы: у Тестя была в 130 кузове 2007г.в. за 6 лет эксплуатации также менял только расходники, теперь уже сын у него 1,5 года ее эксплуатирует и ничего не меняется! ну вот и скажи нам, сколько стоит счас новый солярис как у тебя, и за сколько ты свой РЕАЛЬНО можешь щас продать (не выставить, а именно продать). Что-то мне подсказывает, что потерял он больше, чем вся моя машина стОит. То есть я свою могу подарить, и ещё в плюсе устаться к солярису ))) Это етественно не призыв к тому, чтобы делать как я, а так, для установлени истины. Не отрицаю, что в стоимости порядком теряют!
Сейчас он новый 626 комплектации немного поменялись, но не суть (в октябре 2011г,брал за 540 +допы, для себя) уйти думаю за 440 ушел бы. по сравнению с новым потеря большая, а от изначальной стоимости кажется в пределах разумного, но и дальше цена так уже падать не будет! Когда брал, подразумевал что цена будет падать, но хотелось именно новый авто, залезать в долги ( кредиты и прочее) для покупки более дорогого нет желания, поэтому выбрал солика |
|
|||||||||
|