Опять хрень с мегафоном...
На снимке чисто интернет, абонентскую снимают каждый месяц, исправно кидаю Сейчас опа младшой звонит с деревни, инет отрубился Залез на счет, а там - 125( Куда делись? Чет мне надоедать начинает, реально крадут! У меня старшая ( 7 годков) 4 смс по 40 руб отправила,а потом чайником прикидыается, так что , не оправдывая операторов, спросите в офисе распечатку расходов. Может что то похожее
Нужно сходить в любую точку Мегафона и попросить поставить запрет на все подписки. Всё бесплатно. А так зачастую активируются подписки, а абонент и не вкурсе. Так же нужно добиваться возврата ден. средств, если вы не активировали подписки сами и не пользовались ими. Деньги в большинстве случаев возвращают. Уже пару раз такая фигня была . После обращения к ним через инет деньги возвращали . Сейчас пока надо устанавливать запрет на подписки и потом положить денег на счёт до плюса. Отзвониться в call центр и узнать куда деньги делись и оставить заявку на возврат ден средств. Если первый оператор вдруг скажет что такую заявку не делают,отзвонитесь ещё раз может попадете на другого оператора,заодно попросить составить обращение на первого оператора) мне так сегодня энную сумму списанную через минуту вернули.
сержж, а у мегафона нет чтоль личного кабинета?
Я вот на мтс туда частенько заглядываю чтоб не подсунули свинью ) А вот с мегафоном примерно в 2002 я расстался хотя связью был доволен а было это так; вдруг по утру обнаружил что телефон заблокирован и попросил жену кинуть 50 р думаю мало ли чего прошло пол дня телефон не алё к вечеру заработал и выяснилось Жена пришла в офис говорит деньги положила а телефон всё заблокирован оператор поглядел вы говорит в минусе на 6 баксов Как так? стали разбираться (в итоге предъявили выход в интернет)) а то что с моторолла с-200 это не возможно их не убедило сказали звоните в питер разбирайтесь... Жена заплатила (я естественно был не рад этому и уже пользовался мтс у которых связь была мягко сказать хреновая) Спустя наверное несколько месяцев я всё же расстался с мегафоном да и у мтс связь стала как то улучшаться) У меня доча тоже подкинула подобный сюрприз . По домашнему наболтала почти на 1т.р. у мегафона есть личный кабинет.. распечатку звонков можно прямо там посмотреть
https://szfsg.megafon.ru/ А управление подписками и услугами наверное тоже есть всё там есть. Тогда неграмотность пользователей прогрессирует)
Ведь вместо того чтоб что то сделать в ЛК все советуют идти в офис что то там отключать) Cromlech, Для возврата денежек топать всё равно придётся.
Добавлено 16.02.2015 21:13:35: А так да, всё в личном кабинете, Сам слежу постоянно. То же было у меня с пчелайном, какая-то появилась платная подписка, счёт ушел в минус, хотя в договоре был пункт что при достижении "0" обслуживание (т.е. предоставление "услуг", в том числе и этой подписки) приостанавливается. Плюнул на них, письмо с требованием уплаты что-то около 15 р. выкинул. Не придётся никуда топать . Да я не успеваю все отслеживать) номеров куча.... Родителей еще, задолбали эти обломы, нужен срочно инет, включаешь, а там минус из за какой то подписки... Только время тратить на это, и так некогда еще отвлекают... Мы забрали у вас деньги . но можно вернуть... Нашли развлечение блин прибыльное Да есть. Мне недавно звонили с мафона и предлагали перейти на новый тариф невыгодный мне, финальная фраза была от мафона: так я перевожу на новый тариф?, а я ответил сразу -нет! и всё. На старом тарифе сижу. На мегафоне сижу на старом, переходить не заставляют.
А вот теле2 прислал смс о новой тарификации, вот как отказаться? Скупили чудом допущенных на наш рынок капиталистов) goog, у них вроде нельзя от нового тарифу отказаться, и непонятно сколь теперь платить на низком тарифе, с которым они пришли на наш рынок.
Я тоже давно сижу, все нормально было, тут на 2-х номерах 29.01, с которых мобильный интернет, вдруг сняли по 40 руб. типа подписки на мобильный портал. Дозвониться не реально! Использую чат на сайте, но надо пароль для сервис-гида и свои паспортные знать. Как ответетили, сразу написал, что прошу вернуть деньги за незаказанные мной услуги по подпискам. Все вернули. Посоветовали оформить отдельный счет для контента. Подробнее разобрано - тут, есть и по другим операторам. Сами они особо это не рекламируют. Подключил на обоих номерах, посморим. Единый бы баланс привязять ко всем номерам, но вроде такое возможно при одновременном оформлении договоров и для корпоративных клиентов. С подобной ситуацией столкнулся в прошлом году несколько раз у знакомых.
Каким то чудным образом подключалась мобильная подписка на видео. Самое интересное - подписка три раза подключалась по пятницам. В call - центер по телефону ссылалсиь на то, что Вы подключали сами и все. Пришлось пообщаться с техподдержкой через Интренет (в режиме чата). Вначале тоже ссылались на то что Вы сами подключали, но когда попросил предостаить информацию о том, как подтверждалась подписка - сразу просили отправить письмо на адрес техподдержки для возврата средств. Самое главное быть понастойчивее. Как оказалось, со слов техподдержки, есть у них запреты на разные виды подписок. И действуют они - по 2 месяца (помоему так), если устанвливаешь их через СМС. Так что необходимо контролировать срок действия. В последний раз, когда снова появилась подписка, разговаривал по телефону с оператором call-центра, и сообщил, что это уже не первый случай и еще раз подпишут - направлю жалобу в Роспотребнадзор. 3 раза Тьфу - пока подписок нет. Подписки можно посмотреть на сайте мобильных подписок, входил через личный кабинет. Но пароль на вход получал через СМС. Так что добивайтесь возврата денежных средств. |
|
|||||||||
|