Всем доброго времени суток!
Кто нибудь может подсказать где можно взять в аренду на день (вечер) прицеп для перевозки автомобиля, ну или подкатное для перевозки методом частичной погрузки? Нужно перевезти недалеко автомобильчик небольшой а оформлять транзиты новые и страховку не хочется. Заранее благодарю за информацию! в попутную фуру не вариант?
пока стоит вопрос о поиске прицепа, думаю из всех вариантов он самый более менее не дорогой по сравнению чем арендовать эвакуатор например. ну если не найду можно будет и рассмотреть попутную фуру. да и как затолкать еще в фуру?)) дак низенькие они
для аренды такого прицепа нужна будет категория Е к Б, иначе любой инспектор будет парить мозг, а если далеко ехать, то как повезет.
а эвакуатор без гемороя, погрузил и увезут. а разница между арендой прицепа и эвакуатором будет не очень существенна понял, самому не вариант везти) но все равно поищу, может все таки кто то хочет подзаработать. ну все равно буду всякие варианты рассматривать. Не факт... Смотря сколько в сумме тягач и прицеп Если меньше 3,5 то можно без Е к В а такой прицеп простой легковушкой, особенно на дальняк, очень неудобно тащить.
соответственно масса тягача будет большой и не будет вписываться, но тут уже каждый сам решает. мы вообще в карелию с прицепом ездили без документов на прицеп и ни один дпсник даже не остановил))) Тоже постоянно с прицепом катаюсь, никогда не тормозили... Но тут интересная повозка, могут и заинтересоваться) в любом случае спасибо всем за информацию. буду искать, буду думать)
а как ты понимаешь кат. Е к В ??? Е к В нужна в том случае, если цепляешь прицеп более 750кг и суммарная масса поезда более 3.5тонны Во всех остальных случаях хватит просто категории В, вроде не напутал) Напутал. Если прицеп общей массой больше 750 кг - нужна категория Е к В Уверен?) Тоже удивлён. По моему прицеп максимальной разрешённой массой до 750 кг можно таскать без кат "Е", всё что тяжелее только с кат "Е". Авто легковое как минимум 1000 кг весит, если это не "Ока", соответственно кат "Е" по любому нужна. По факту самый дешёвый вариант - "догруз в фуру". От куда надо везти тачку? Но не стоит забывать - дешевле не значит качественно!
у меня был такой, бесполезная и опасная вещь. В год может раз 5-6 выезжал, сколько стоит не отбивал денег. Про езду вообще ужас, правда если недалеко город-пригород, в принципе насрать, а вот подальше: инерционные тормоза либо не срабатывают, либо срабатывают в юз и для разблокировки надо дать немного назад, соответственно если едешь и муд.к резко встроиться, т.к. держишь дистанцию, оттормаживаться приходиться одной ногой в пол, второй из двери на асфальт, т.к. сзади масса прицепа + масса перевозимого авто поможенное на ускорение дает такой заряд бодрости и незабываемые ощущения. При резком торможении инерционные тормоза закусывает и вроде как ехать вперед газку даешь, а рывок такой получаешь, как будто ученика на лямке тащишь, а при плавном торможении тормоза на прицепе не срабатывают.
Ездить надо плавно, небыстро с таким прицепом, заранее оттормаживаться, поэтому дальняя поездка может закончиться седыми волосами и правильной мыслью о эвакуаторе или тоже неплохой вариант с фурой(в тырнере не сложно найти фуру попутную пустую), но решать Вам, я лишь собственными ощущениями поделился. P.s. у этих прицепов в ПТС и свидетельстве о регистрации указана категория "Е", поэтому водитель в любом случае должен иметь "Е" к "В" Фута то хорошо, но вот как закрепить авто в ней. Очень повезёт если ещё и водитель адекватный попадется, а иной раз такие ездюки попадают - от перевозимого авто рожки да ножки останутся.
Я же спрашиваю, откуда надо авто везти? Но ответа не нахожу. Как вариант можно рассмотреть автовоз (попутный) - самый идеальный вариант. я один раз на трассе видел как фура для спецтехники тащила прицеп, а на нем стояла машина сопровождения, видать везли негабарит, а обратно чтобы бенз экономить, погрузили на платформу))
можно тоже как вариант) |
|
||||||||
|