Нет, в инете, на их сайте. Я дак ничё не заказывал, пошёл в Вазовский магазин и купил шпильки от кпп 2108 длиной 60мм, с коротким пояском, шаг 1,25, диаметр 12мм, с торца штамповка треугольник + гайки колёсные шнива. Посадил на резьбовой герметик абро. 3-й год уже стоят, всё ок. 25.01.2015 г. на первом этапе ралли-спринта оторвалась приемная труба от выпускного коллектора, при чем на ознакомительном круге. Решил не отказываться из-за этого от гонки и участвовать так. Тяга у мотора ухудшилась, но в целом машина ехала, и в итоге приехала на третье место. Вчера все таки удалось поменять штаны, прокладки, новый упор для штанов, пришлось так же поменять выпускной коллектор, со всеми прокладками. теперь все очень культурно и не громко
Протокол: Отредактировал goshik001 (16.02.2015 15:31:05) goshik001, пластиковая крышка все ждет и ждет...
помню, помню, заберу. В целом отъездил не плохо, но мог бы и лучше. На второй попытке два раза вылетела передача, причем один раз в повороте, из-за этого потерял много времени. Приехал в переднем приводе на второе место. В общем учиться, учиться и еще раз учиться...
На выходных съездил на тренировку. Покрытие очень понравилось, зацеп хороший. Для себя установил зимний рекорд круга на контике 1,07 мин. Жаль только в повороте после прямой фишки стояли во внутрянке, пришлось аккуратно проезжать, и на верхнем повороте, перед финишем который, яма большая, так же внутри поворота, приходилось по наружке ехать. Не обошлось и без поломок, оборвал ремень грм, при чем перед тренировкой. Хорошо хоть доехал до карьера.
Ну вот и закончили зимний сезон 2015 14 марта 2015 года 2 этап ралли-спринта. Впечатления по прошествии двух дней какие то не понятные, вроде и ехал, старался, но ошибка в первом заезде, которая обошлась примерно в 2-3 секунды, а может и больше, не дала забраться на подиум. Ну ничего, как говорится главное участие. Обрел бесценный опыт участия в гонках на покрытии на котором еще не ездил: то чистый лед, по которому машину уносит, то лед с хорошим зацепом, то снег, то грязь. И в течении дня покрытие постоянно меняется, где был чистый лед, через час уже хороший зацеп, а ты едешь и вспоминаешь что здесь скользко, а оказывается что уже не скользко , где вытаяла грязь, думаешь вроде должен зацепиться, а там еще сильнее уносит. Досадная ошибка в верхней шпильке, когда понесло жопу на фишку, пришлось практически остановиться что бы ее не сбить, скорость 0, с места разгон на льду, драгоценные секунды потеряны.
Выводы по сезону сделаны следующие: стандартной машины уже мало, уже понимаешь что вроде бы поехал чуть по другому, но машина не дает это сделать. Да и на гвоздях уже хочется покататься. В общем, в плане доработки, есть чем заняться до следующего сезона. goshik001, бампер-то когда приделаешь уже?)
Бампер почти готов, покрасить осталось, но времени на него нет. Меня в субботу ДПСник на посту тормозит и спрашивает слово в слово: "Когда уже бампер то поставишь?" Слова не мальчика, но мужа! Вот почитай, какое бывает САМОМНЕНИЕ... (Pro - это Савельев Максим, Mers - Гришко Алексей). http://rb-club.net/forum/viewtopic.php? … p;start=40 К слову сказать, до гонки Максим у меня спрашивал в л.с. (ВК), на сколько кубков ему рассчитывать: на 1 или на 2 , будет ли награждение по итогам чемпионата?
|
|
|||||||||
|