А не будет ли в выштамповке на передних дверях грязь собираться?!
Госдума разъяснила, когда можно эвакуировать машину
Спойлер:
Депутаты Госдумы из целого ряда законопроектов, которые должны были усовершенствовать работу служб перемещения, создали один — единый для всех случаев жизни. Однако к этому проекту возникли претензии со стороны столичного правительства. В итоге рассмотрение поправок ко второму чтению этого законопроекта даже на заседании профильного комитета перенесено на 16 марта. Что же такое заложили в него депутаты Госдумы? Во-первых, они запрещают эвакуацию транспортных средств из-под знаков, запрещающих стоянку и парковку, а также если стоянку и парковку запрещает разметка. То есть все, что касается статьи 12.16 КоАП. Водители объединились против эвакуаторов. По мнению депутатов, эвакуировать автомобили надо только в том случае, если они мешают проезду, например встали на въезде во двор, на автобусной остановке или на трамвайных путях, а также припарковались вторым рядом. Это все, что подпадает под статью 12.19 КоАП. Чтобы увезти машину, должны быть веские причины. Автомобиль должен серьезно мешать движению машин или пешеходов. Во всех остальных случаях эвакуировать автомобиль будет нельзя. До сих пор нет единого мнения, как начислять штраф: по весу автомобиля, мощности или цене, а может цвету? Законопроект предлагает четко регламентировать финансовую сторону эвакуации автомобилей. По мнению первого зампреда Комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслава Лысакова, в этом вопросе сейчас нет никакого согласия. «До сих пор законодатели не могут прийти к консенсусу, по какому критерию нужно начислять размер штрафа: по весу автомобиля, мощности или цене. Боюсь, как бы и до цвета машины не дошло. Более того, сегодня сумма, которую автомобилист платит за пребывание его транспортного средства на штрафстоянке, не имеет верхней планки. Это просто не логично. В некоторых регионах зафиксированы случаи, когда люди отказывались от своих автомобилей. Штраф был больше стоимости машины. В этом вопросе давно пора навести порядок». За повреждение авто эвакуаторщики будут выплачивать до 4,5 млн рублей. Другим серьезным изменением должно стать обязательное присутствие должностного лица до конца погрузки автомобиля на эвакуатор. Авторы поправок объяснили, что инспектор, оформив протокол, чаще всего тут же уезжает. После этого водителю, который успел подойти к машине до того, как ее увезли, ничего не остается, как проводить глазами свой автомобиль. Ведь документ уже составлен. А если инспектор будет на месте погрузки, то машину обязаны вернуть подоспевшему автомобилисту. Тем более что за незаконную эвакуацию сотрудники ведомств, которые за это отвечают, должны нести соответствующую ответственность. Штраф в 20 тысяч, который заложен в статье 12.25, вполне для этого подойдет. И депутаты отдельными поправками распространяют его на сотрудников служб перемещения. Конфликты с эвакуаторщиками стали обычным делом. Вячеслав Лысаков уверен, что сегодня эвакуируется непомерно большое количество машин. В Москве владелец Ferrari устроил погоню за эвакуатором . — Мне кажется, что ситуация с эвакуацией — это реализация коммерческого интереса отдельных лиц, — говорит Лысаков. — Данная мера сейчас не способствует повышению безопасности дорожного движения. Scriptio: Владимир Баршев, Иван Пышечкин Российская Газета, Сегодня, 11:27
Давненько присматриваюсь я для работы на Ларгус Фургон. Зашел сегодня на сайт Автоваза и был удивлен очередным повышением цен. На фургон цену подняли на 40т.р.Возможно это все экономически обосновано, но вот зарплаты я думаю не у всех покупателей также быстро растут. http://www.lada.ru/press-releases/108503.html
КВИН:
Выштамповки на боках какие то аляповатые, не?
Мягко сказано!
Дружно гасим долги, у кого есть
Спойлер:
Версия принятого в январе 2015 года законопроекта, согласно которому должников по социальным обязательствам предложено временно лишать прав, может быть расширена — теперь лишать прав предлагают всех, кто по любым исполнительным листам задолжал больше 10 000 рублей.
По информации издания «Известия», новые поправки в законопроект «Об исполнительном производстве» были предложены Национальным советом финансового рынка. Соответствующее письмо было направлено главе комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству Владимиру Плигину.
В рамках принятого в первом чтении законопроекта предлагалось лишать прав россиян, которые задолжали более 10 000 рублей по алиментам, выплатам зарплаты и другим обязательствам социального характера. В расширенном пакете поправок, предложенном НСФР, отбирать права предлагают и за долги более 10 000 рублей перед банками и другими финансовыми организациями. По мнению банкиров, только это может «поправить платежную дисциплину».
Как пояснил изданию председатель НСФР Андрей Еремин, 10 000 рублей — это минимальная сумма долга, при которой гражданину уже сейчас могут ограничить выезд за границу. «На Западе при испорченной кредитной истории заемщик не получит следующий кредит как минимум следующие 5 лет, тогда как в России плохой заемщик может найти финансовую организацию, которая согласится дать ему денег — под повышенный процент, разумеется. В итоге у некоторых заемщиков сейчас не хватает серьезной мотивации отдавать долги — они могут годами не платить коммунальные платежи и брать новые кредиты, не возвращая старые. Временное лишение водительских прав стимулировало бы таких граждан платить по долгам», — прокомментировал Еремин новую инициативу.
ловите ещё одного водителя без прав))))
Sybarit:
ловите ещё одного водителя без прав))))
Уже случилось или гипотетически, исходя из новости в посте 851?
Полинα:
Уже случилось или гипотетически, исходя из новости в посте 851?
гипотетически)))
Санкция - 2 тысячи рублей
Грядет время смены шин, и вот вам новость в тему. Правительство Российской Федерации поддержало законопроект, вводящий административную ответственность за нарушение требований к эксплуатации шин. Речь здесь идет о езде на машине, «обутой» не по сезону. На летней резине зимой или зимней резине летом. Формально ездить зимой на летней резине уже нельзя, Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», вступивший в силу 1 января 2015, это запрещает. Но гаишники пока что не наказывают за данное нарушение. Новый законопроект предлагает дополнить статью 12.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях новой частью, устанавливающей административную ответственность именно за управление транспортным средством с нарушением требований эксплуатации шин и колёс. Правительство Российской Федерации поддерживает проект федерального закона, но с учетом некоторых замечаний, таков официальный отзыв правительства. Похоже, они хотят присовокупить эту статью к запрету использования чрезмерной тонировки на стеклах. Так или иначе, пока что это лишь заключение правительства по поводу законопроекта. А поправки в кодекс будут вводить депутаты, и это займет еще какое-то время. Но в итоге за шины не по сезону начнут наказывать. Единственный вариант сэкономить и избежать штрафа в таких условиях - покупать всесезонки.
Радио кп.
zeltol.anatoly:
Санкция - 2 тысячи рублей
Грядет время смены шин, и вот вам новость в тему. Правительство Российской Федерации поддержало законопроект, вводящий административную ответственность за нарушение требований к эксплуатации шин. Речь здесь идет о езде на машине, «обутой» не по сезону. На летней резине зимой или зимней резине летом. Формально ездить зимой на летней резине уже нельзя, Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», вступивший в силу 1 января 2015, это запрещает. Но гаишники пока что не наказывают за данное нарушение. Новый законопроект предлагает дополнить статью 12.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях новой частью, устанавливающей административную ответственность именно за управление транспортным средством с нарушением требований эксплуатации шин и колёс. Правительство Российской Федерации поддерживает проект федерального закона, но с учетом некоторых замечаний, таков официальный отзыв правительства. Похоже, они хотят присовокупить эту статью к запрету использования чрезмерной тонировки на стеклах. Так или иначе, пока что это лишь заключение правительства по поводу законопроекта. А поправки в кодекс будут вводить депутаты, и это займет еще какое-то время. Но в итоге за шины не по сезону начнут наказывать. Единственный вариант сэкономить и избежать штрафа в таких условиях - покупать всесезонки.
ну страна, ну ( )( ) Радиоэфир общесоюзного радио: "граждане! не покупайте шины по сезону, можете не попасть в срок с их заменой и стать административным нарушителем! покупайте в торговых точках шиныроссии.ру всесезонку отечественного производителя! этим вы обезопасите себя от наказания в виде штрафа" "Да здравствует советский исполнительный человек!"
Новый законопроект предлагает дать право регионам устанавливать надбавки к действующим штрафам за нарушения правил дорожного движения. Если в какой-нибудь области сочтут, например, что местные лихачи особо опасны во время обгонов, там смогут увеличить штрафы за обгон. Или превышение скорости, если какой-то край сильнее всего страдает именно от этого.
Сейчас Комитет Госдумы по конституционному законодательству и государственному строительству заканчивает сбор отзывов на проект поправок в Кодекс об административных правонарушениях. Документ разрешает региональным властям корректировать размеры штрафов на дороге, причем не только в сторону увеличения, но и уменьшения.
Одновременно предлагается отменить уже существующие повышенные штрафы в Москве и Санкт-Петербурге, так как теперь подобные нормы в федеральном законе вовсе не обязательны. Если инициатива пройдет, любые регионы, включая города федерального значения, смогут отрегулировать эти вопросы самостоятельно.
Читать законопроект Напомним, несколько лет назад в дорожной главе Кодекса об административных правонарушениях появились специальные "столичные" штрафы за некоторые нарушения.
Самый известный пример - парковка. С 2011 года неправильно парковаться в Москве и Санкт-Петербурге стало гораздо дороже. Если водитель бросил авто на пешеходном переходе или припарковался на проезжей части так, что мешает другим, он заплатит три тысячи рублей. Но для столичных городов дикие парковки действительно одно время стали огромной проблемой. В иных местах первопрестольной днем было ни пройти, ни проехать.
Тем не менее группа депутатов Госдумы решила проверить столичные надбавки на соответствие Основному закону и обратилась с соответствующим запросом в Конституционный суд. Тот, в свою очередь, пришел к выводу, что данные нормы вполне соответствуют Конституции, при этом указав, что федеральный законодатель может дать регионам возможность корректировать административные штрафы в зависимости от местных условий.
"Федеральный законодатель объективно ограничен в возможности оценить степень и характер влияния последствий тех или иных административных правонарушений на дорожно-транспортную ситуацию в каждом конкретном регионе, а также учесть иные его особенности", было сказано в постановлении Конституционного суда. В столицах одни проблемы, в глубинке - другие, везде надо учитывать специфику. Нигде нельзя прощать обгон в запрещенном месте или пересечение сплошной, но цена лихачества может быть разной.
Поэтому группа депутатов внесла в Госдуму законопроект, предлагающий изменить ситуацию с дорожными штрафами. Авторы особо оговаривают, что надбавки и скидки вовсе не будут обязательными. Если в регионе не станут вводить свои коррективы, будут действовать базовые федеральные тарифы.
Учли авторы идеи и тонкую психологию региональных чиновников. Есть риск, что кто-то из местных начальников захочет пополнить региональную казну за счет водителей и пешеходов. Схема простая: установить повыше штраф, скажем, за переход улицы в неположенном месте, и высылать усиленные патрули, требуя набрать побольше перебежчиков. Кто скажет, положа руку на сердце, что такое у нас невозможно? Между тем штрафы в данном случае средство поддержания дисциплины на дороге - ради безопасности всех, кто едет, идет или даже просто стоит рядом. Для пополнения местных бюджетов надо искать какие-то иные пути.
А чтобы удержать региональных чиновников от соблазна, в законопроекте прописано положение, что взысканные штрафы зачисляются в федеральный бюджет. Это значит, что выгоды для местной казны от дорожных штрафов, как видно, не будет. Об этом прямо говорится в пояснительной записке. Выгода для чиновников будет одна: добиться большей безопасности для людей на дорогах.
А чтобы удержать региональных чиновников от соблазна, в законопроекте прописано положение, что взысканные штрафы зачисляются в федеральный бюджет. Это значит, что выгоды для местной казны от дорожных штрафов, как видно, не будет. Об этом прямо говорится в пояснительной записке.
Типа они не скажут " давайте больше шрафов в федеральный бюджет, а мы вам субсидирование побольше выделим". Ну а это вообще шедевр
Выгода для чиновников будет одна: добиться большей безопасности для людей на дорогах.