Удлиннитель на фото снизу. Очень удобная, а иногда даже необходимая вещь.
Lucky-haunter:
Удлиннитель на фото снизу. Очень удобная, а иногда даже необходимая вещь.
Где то в машине у меня такой валяется, может нано кому?
4motion:
Где то в машине у меня такой валяется, может нано кому?
Lucky-haunter:
Добавлю. Есть очевидный минус - слишком длинный воздушный шланг. В грязи будет постоянно.
Как такой шланг на морозе себя ведёт?
chivilev74:
Lucky-haunter:
Добавлю. Есть очевидный минус - слишком длинный воздушный шланг. В грязи будет постоянно.
Как такой шланг на морозе себя ведёт?
На морозе все шланги одинаковы конденсат накапливается и замерзает. накачка прекращается. но не сразу минут через 10. Длинный воздушный шланг?? Ну лишь бы до дальнего колеса хватило.
Саня Борода:
Не совсем понял вопрос . Поэтому я напишу по каким критериям я выбирал себе компрессор. Я смотрел на максимальную силу тока которую выдерживает прикуриватель и от этого уже скакал при выборе компрессора. Т.е. я специально не выбирал более мощный компрессор , зная , что под капот подсоединять провода к аккуму ни я ни тем более моя жена не полезем . Т.к. иначе с более мощным компрессором рано или поздно полетит прикуриватель. Оно мне надо ? Постоять лишние 0.5-1 мин меня не убьёт , а вот перспектива остаться без прикуривателя ( т.е. без регистратора и радар-детектора и других подключаемых мною иногда потребителей) меня нифига не радует. Поэтому компрессор предложенный Полиной это максимально мощный из которых стоит рассматривать для ФФ2. В идеале было бы, чтобы он был не мощнее 240-260Вт.
немного не понял, возможно Вы имели в виду другое?
Sybarit, есть два варианта запитывания компрессора . Первый, это от прикуривателя. Второй , это напрямую от аккумулятора . Аккумулятор у моего ФФ2 находится под капотом. Так вот , покупая очень мощный компрессор и запитывая его от прикуривателя , есть очень большой шанс спалить прикуриватель, поэтому его надо запитывать напрямую от аккумулятора . Чего делать не хочу я . Именно поэтому я выбирал компрессор исходя из максимально возможного для прикуривателя моей машины.
у меня 2 розетки спереди, одна розетка, в другой прикуриватель вставлен. если вставлять компрессор в обычную розетку, то горит предохранитель, если вставлять в ту, где прикуриватель, но все норм работает. сначала думал компрессор коротит чего то, оказалось розетка такая слабенькая
Саня Борода:
Sybarit, есть два варианта запитывания компрессора . Первый, это от прикуривателя. Второй , это напрямую от аккумулятора . Аккумулятор у моего ФФ2 находится под капотом. Так вот , покупая очень мощный компрессор и запитывая его от прикуривателя , есть очень большой шанс спалить прикуриватель, поэтому его надо запитывать напрямую от аккумулятора . Чего делать не хочу я . Именно поэтому я выбирал компрессор исходя из максимально возможного для прикуривателя моей машины.
Это я понимаю, значит изначально Вы немного неверно выразились.
Добавлено 12.02.2015 00:14:35:
sergik:
у меня 2 розетки спереди, одна розетка, в другой прикуриватель вставлен. если вставлять компрессор в обычную розетку, то горит предохранитель, если вставлять в ту, где прикуриватель, но все норм работает. сначала думал компрессор коротит чего то, оказалось розетка такая слабенькая
тоже верно, но "крокодилы" ставят на мощные компрессоры не зря.
sergik:
у меня 2 розетки спереди, одна розетка, в другой прикуриватель вставлен. если вставлять компрессор в обычную розетку, то горит предохранитель, если вставлять в ту, где прикуриватель, но все норм работает. сначала думал компрессор коротит чего то, оказалось розетка такая слабенькая
Прикуриватель тоже расчитан только на определённую мощность . Превышая эту мощность прикуриватель сразу не сдохнет , но и долго не проживёт. За примером далеко ходить не надо , практически на всех автомобильных форумах можно найти про сгоревший прикуриватель. На некоторых машинах это вообще больная тема.
нормальный компресор быстрый, полюбэ напрямую к аккуму.
Саня Борода:
Sybarit, есть два варианта запитывания компрессора . Первый, это от прикуривателя. Второй , это напрямую от аккумулятора . Аккумулятор у моего ФФ2 находится под капотом. Так вот , покупая очень мощный компрессор и запитывая его от прикуривателя , есть очень большой шанс спалить прикуриватель, поэтому его надо запитывать напрямую от аккумулятора . Чего делать не хочу я . Именно поэтому я выбирал компрессор исходя из максимально возможного для прикуривателя моей машины.
Я наоборот, переделал Беркут-Р15 в вариант с крокодилами и подсоединением напрямую к АКБ. Мне так удобнее.
chivilev74:
Lucky-haunter:
Добавлю. Есть очевидный минус - слишком длинный воздушный шланг. В грязи будет постоянно.
Как такой шланг на морозе себя ведёт?
Нормально ведет. Сильно не гнуть, так не лопнет. "Спираль" рулит. По крайней мере, шланг в "каменный" "не превращается". Насчет конденсата кто-то выше писал. От короткой по времени подкачки колеса никакого конденсата в шланге быть не должно. Не думаю, что кто-то все колеса "с нуля" качать будет автокомпрессором.