Провода с клеммами для подкючения - это от мощности насоса зависит ? У меня какой-то кетайский лежит в багажнике (испытывал 1 раз и то на чужом авто) - у него провод в прикуриватель. Знаю одно ,что к клеммам аккума на ФФ2 подбираться не очень(((
зы. Уже жду коммент Саня Борода К клемам аккума на фф2 подбираться нормально, минус можно(а в случае прикуривания от другого авто категорично рекомендовано ) кинуть на болт массы на чашке.
.
Не совсем понял вопрос . Поэтому я напишу по каким критериям я выбирал себе компрессор.
Я смотрел на максимальную силу тока которую выдерживает прикуриватель и от этого уже скакал при выборе компрессора. Т.е. я специально не выбирал более мощный компрессор , зная , что под капот подсоединять провода к аккуму ни я ни тем более моя жена не полезем . Т.к. иначе с более мощным компрессором рано или поздно полетит прикуриватель. Оно мне надо ? Постоять лишние 0.5-1 мин меня не убьёт , а вот перспектива остаться без прикуривателя ( т.е. без регистратора и радар-детектора и других подключаемых мною иногда потребителей) меня нифига не радует. Поэтому компрессор предложенный Полиной это максимально мощный из которых стоит рассматривать для ФФ2. В идеале было бы, чтобы он был не мощнее 240-260Вт. Это "пациенту" можно кинуть на массу .Учи матчасть ) Саня Борода , я всё не соберусь в багажник розетку вывести , хотя всё есть Когда ты свой авто прикуриваешь от другого (как указал sergul) ты и будешь "пациентом"))) Читай внимально) Andrew_35, перечитай пост #22 . sergul вроде имел ввиду другое , т.к. здесь речь шла о "пациенте - насосе "
у меня типа такого.есть неудобство.аккум у авто слева.при подкачке заднего правого колеса надо растягивать спиральный шланг.при растягивании компрессор лёгкий падает на бок.я срезал все витки и оставил два.и удлинил питающий кабель.стало удобнее+меньше места занимает. Я понял вашу мысль, но что именно имел ввиду sergul, сможет пояснить только он сам. Что касается компрессора: все приборы в авто минусом крепятся к массе (кузову). Я не вижу особой разницы как именно вы прицепитесь к кузову: через прикуриватель или через болт на чашке - смысл не меняется. Тут токи минимум раз в 10 меньше, чем при пуске авто, поэтому непринципиально. А если двигатель заведен - то выгоднее цеплять именно на блок двигателя (также как в случае если вы "пациент" при "прикуривании") Я имел ввиду рекомендации по подсоединению проводов для прикуривания из инструкции к фф2, как на рисунке у FOCUS*nik. У меня есть вторая розетка в багажнике(т.к. универсал), но я все равно предпочел взять с клеммами( как раз агрессор с 1 страницы), т.к. у товарища менее мощный компрессор несколько раз уже предохранитель выбивал, может совпадение, но все же.
P.S. И про длину кабеля pavel прав, тоже пришлось нарастить его. У меня в гнезде прикуривателя стоит сам прик-ль чисто в декоративных целях) ибо тоже надоело менять преды после подключений девайсов . Пользуюсь розеткой в подлокотнике - всё гуд . я бы беркут р20 взял и не парился, качает хорошо, живет долго.
а беркут р15 будет не хватать????
качает хорошо, не долго....на газельке китайские аналоги сдыхали, а это бодрячком качал 3,5 атм.... У меня в своё время был компрессор, назывался "муссон", отечественный. Тоже не плохо качал, пригодился на два или три раза. Сейчас брат пользует.
Я просю пардону за оффтоп :), поясните, на пальцах, шаманство с киданием минусовой клеммы на массу во время прикуривания.
Удачи Уж больно похоже по названию на De Walt,
типа Pavasonic Abibas SONI и т.д. Когда подсоединяете оба крокодила к аккуму пациента , то изначально большую часть электроэнергии будет забирать на себя аккум . И ладно если он разряжен не сильно и может быстро восполнять потерю энергии , тогда достаточно постоять минутку с подключёнными проводами ( за это время аккум пациента успеет частично восполнить потери энергии и потом уже больше достанется стартёру) и потом запускать пациента. А если аккум сел капитально да ещё и медленно восполняет потери напряжения , то стартёру от этой прикурки достанется слишком мало энергии для нормальной работы. При присоединении крокодила к массе , причём вообще хорошо , если это место будет максимально близко к стартёру. То нам удастся избежать эти ненужные потери напряжения. Всё это описанное выше особенно становится более актуально , если провода прикурки не очень качественные ( а большинство проводов продаваемых в магазинах такие и есть) и менее актуально , если провода прикурки офигенно качественные . Отредактировал Саня Борода (11.02.2015 10:48:15) Купил в принципе недавно по совету менеджеров Спорт-Авто. Пользовался им всего два раза: одно колесо на авто подкачал и колеса у детской коляски подкачивал. Мощности для 15-х колес вполне хватает. От компрессора идет вилка прикуривателя. В комплекте также есть "розетка" с клеммами с целью подключения от АКБ. Накачивать колеса каляски не очень удобно (маленькие колесики). Поэтому был куплен "удлиннитель" от ГАЗельки (на внутреннее заднее колесо прикручивается - стоит рублей 60-70). Очень удобный фонарик с режимами света, мигания, а также возможностью установки красного фильтра. Очень удобная и крепкая сумка. Минусов пока не замечено. Добавлю. Есть очевидный минус - слишком длинный воздушный шланг. В грязи будет постоянно. Отредактировал Lucky-haunter (11.02.2015 11:02:32) |
|
|||||||||
|