Не на ручнике она, а на кронштейне крепления шланга к суппорту :)))
Твой вариант тоже некоторые ставили , только жаловались , что на больших трясках всё равно пробрякивает. Как я и говорил выше , это менее надёжный способ ( это и ежу понятно , так как пружинка работает не так как должна). Верно там крепится и тросик и шланг. Просто пружинка тянет цилиндр вниз , тем самым выбирая люфты в направляющих . Направляющие получаются постоянно прижаты к стенкам суппорта.
Саня Борода, а не слетит при использовании ручника? ведь тросик натянет эту конструкцию и ослабит пружину?
p.s. мне кажется с одной стороны у меня такую штуку сегодня поставили.. что б ручник отходил. сниму завтра колесо посмотрю что там. Никуда она не слетит . Это ведь ПРУЖИНА !!!! . Она просто вытянется немного и потом обратно встанет как было , когда снимешь с ручника .
Чтоб ручник отходил, пружинку крепили к крючку на цилиндре ( на фотке его не видно , он за верхней направляшкой). Саня Борода, вот нашёл ещё фотку с одного ракурса, читаю всю ветку с начала... муторно
короче пришёл к выводу... что нужно поменять коротную направляющую на длинную, и эту пружину зацепить.. ети мать.. 47 страниц прочитал.
Отредактировал infy_bard (08.02.2015 17:50:04) Брад , ты где ремонтируешся ? Просто интересно где так делают , что после ремонта в тормозных цилиндрах начинает дребезжать Пускай меня научат ТАК ремонтировать
да не, человек так то с руками, много кто у него чинится и подороже машины.. возможно это только кажется что в цилиндре.. нужно попробовать колхоз с форума.. может и пропадёт звук. Проблем с цилиндрами вообще на форуме не нашёл. я дак проблему с бряканьем решил, поменяв направляющие. покупал есс-но оригинальные, ставили в автосервисе.
если бы это было так просто, то не было бы 47 страницы флуда на форуме джеттоводов :) Я делал так:
Берёшь кусок шланга толщиной 15мм. Отрезаешь по длине, чтоб перекрыло обе колодки. Разрезаешь вдоль. Ложишь получившиеся половинки на колодки и прижимаешь суппортом. Диск, конечно, тоже зажмёт, но он быстро протрёт себе место. Эти резинки вымолняют ту же роль что и пружинки на колодках на фотке вагауди, но при изношенных гнёздах направляющих эффективнее. Резину в тормозные механизмы ?
Чем в данном случае отличаются тормозные механизмы от других. Эти резинки весьма эффективно решают проблемы "бряканья",не влияя на работу. А так, давай выкинем тогда манжеты, пыльники цилиндров и направляющих! Они ведь тоже резиновые.
Но они напрямую не соприкасаются с горячими колодками . Хотя тоже страдают от перегревов . А тут...
Так что вариант с пружинками на колодках ИМХО более надёжный и долговечный. А вариант с их форума самый простой. можно еще из бардачка всю мелочь выкидать и из дверей) видел бы ты мои бардачки и кармашки не писал бы такое ;) (там только тряпочки, а если что то и кладу брякающее, то заворачиваю в тряпочку :) ) Добавлено 10.02.2015 08:35:32: купил всяких разных пружин, вечером загоню в ангар.. буду колхозить :)))) Отредактировал infy_bard (09.02.2015 09:34:42) вот он современный фольксваген реально беда авто 2008 года.. в 2010 якобы новые супорта начали ставить из другова сплава.. более лёгкого.. но эксперементировать с этим как то стрёмно.. и ценник конский(а вдруг не поможет) |
|
|||||||||
|