У тебя какая-то неправильная логика. По твоей логике получается, что если никто не умер от огнестрела , то это значит , что никто вообще не умер. Хотя это совсем не так . Только обратное утверждение имеет смысл. Если никто не умер , значит и от огнестрела никто не умер. смотри какие дорогие плюсы, и всё это за 40-50 копеек.... а плюс ещё и моющие присадки.. ну допустим 98 не 40-50 коп, а почти на 2 рубля дороже 95-го. в неделю я выкатываю литров 35, то есть 70 р в неделю, или 3650р в год. лучше за эти деньги масло лишний раз поменяю, пользы для двигателя думаю будет больше, чем от типа моющих присадок(и надо ли там его мыть постоянно?)
ну а если экто на 50 коп, то экономия 900р за год.. хз. значит и разницы особой нет между ними)) лил бы по настроению) мы вроде о 98 не говорили.. не факт что рекомендуется он для наших двигателей, p.s. если бы рекомендовали лил бы. p.s.2 и на ЭКТО мне кажется расход у меня падает.. но чёткую статистику не могу выделить.. так как и на обычном расход от бака до бака бывает меняется. и да лью по настроению :) хз, что то слышал что нельзя на нём постоянно ездить. А как вам такая мысль что обычный 95й это тот же 92 только для людей которые хотят сделать себе приятно, а настоящий 95й продается только под видом экто?!
Ну не знаю. Сколько раз я не замерял (прибором ОКТИС-2) октановое число у бензина с приставкой типа улучшенный (к примеру ЭКТО) ни разу не было более 95 единиц. Мало того, в основном было в районе тех же 92 единиц :( Сколько? я видел вроде в факе один или два раза, причем видел вроде и похвалы от кого-то в сторону экто... ЗЫЖ Тут на просторах интернета увидел что когда совсем исчезнет обычный бензин с заправок и останется только ЭКТО, то введут новый бензин ЭКТО Плюс :) :D Сейчас точно не вспомню. Но однозначно от результатов замеров я был не в восторге. Иначе бы давно уже на Экто (от Лукойла) или G-драйв (если не ошибаюсь от ГПН) ездил. Да, какое то время заливал випауер от Шелла, т.к. изредка он приближался к 95, а в среднем 93 был - а когда пару раз у него был показатель меньше 92, сошел и с него. Сейчас АИ-98 (Экто-сопрт) заливыаю, т.к. ОЧ=96,1. Но в очередной раз заострю внимание на том, что бытовой прибор ОКТИС-2 по заявлению производителей замеряет ОЧ без учета присадок, повышающих как раз это октановое число! Отредактировал volfrost (10.02.2015 11:14:48) volfrost, sx4 98 требует? новый что ли?
Со степенью сжатия 10.0 он требует как раз 92 бензин, 95й по настроению :) он обязателен от 10.5. Лить в него 98й имхо к хорошему не приведет, электроника конечно не допустит детонацию, но хорошо ему все равно не будет :) Зато когда сломается можно будет уверенно винить плохой бензин :D
там новых пока не было...иппонцы не спешат внедрять т.н. инновации да спешат... ниссаны и инфинити стали ставить турбины... в некоторых экземплярах... это на какие именно????? gazelle 35, ниссаны? кашкай :) а в гейропу думаю куда больше моделей идёт с турбинками.
Детонация от более высокооктанового топлива ?! и правда....и так-то не славились особой надежностью, а теперь еще турбо 1,2литра воткнули))))
Чего удивляться? Тут почитаешь , на форуме одни инженеры с двумя вышками Ну да, чет я попутал :) тут скорее будет перегрев клапанов и всего выпускного тракта, так как более высокооктановый бензин горит медленнее :) а зажигание с маленькой степенью сжатия и таким октановым числом будет позднее... В руководстве по эксплуатации написано, если присутствует наклейка рекомендовано использование бензина с октановым числом, по исследовательскому методу (RON)95, то вы должны использовать неэтилированный бензин с октановым числом (RON)95 и выше. Это мне в том числе и ответил Руководитель Технического Центра автосервиса официального дилера. А на счет того новый SX4 или нет. Год выпуска 2008, данная модификация собрана в Венгрии. Но рекомендации к использованному топливу описал выше. надо тоже 98 попробовать......
|
|
|||||||||
|