Ну вас, уважаемые, и понесло. Так и до Бетнли дойдете
На Мурано очень комфортная подвеска) На легковых кстати не на всех комфортная, вот например на Октавии А7 я не особо доволен подвеской, с кузовом А5 или Йети не сравнить, там гораздо комфортней.
короче ладно, я понял что нефиг читать обзоры.. а нужно пятой точкой всё попробовать, когда там хуюндай то откроется? а я пока скатаюсь на оптиме.
Добавлено 02.02.2015 12:11:54: понятно дело есть исключения, и про подвеску октахи наслышан. Мурано жрёт много :( да и стоит по другому :) и вообще не рамках помпактных он :) infy_bard, смотря с чем сравнивать .
Если бы ты катался сейчас на хетче Цивике , то тебе практически любой кросовер показался бы мягкой соплёй . Короче я уже сказал . Прямой зависимости между типом кузова и жёсткостью машины в целом нет . Тут очень много составляющих. infy_bard, согласен про пятую точку. Когда в свое время выбирал из Ситроена, Фокуса, Алмеры и I30 именно в последнем наиболее комфортно себя почувствовал. Что сыграло свою роль при покупке (плюс сравнение комплектаций примерно в одной цене)
Саня Борода, я говорю относительно оптимы :) понятно дело есть жесткие седаны, хетчи и т.п., но мы то о Д классе который хотят преподнести как комфортный авто :) вот относительно его , мне кажется ix35/спортрейдж более жесткие в угоду управляемости.
не правда, на аутлендер иксэль по городу как на легковушке не сколько не хуже камри и т.д., а вот на трассе за счет своей высоты не любит боковые ветра JohnnY35, ну на нём 70 профиль на 16 дисках, возможно управление уже не такое острое.
infy_bard, даже если они и будут жёстче , то возможно только для тебя ( для кого-то они покажутся примерно одинаковыми ) .
Ну и самое главное , это будет конкретная характеристика конкретного автомобиля. А никак не характеристика какого-то типа кузова . Конкретно про эти три автомобиля ничего сказать не смогу. Да и если бы смог , то это были бы мои ощущения с моими приоритетами . Так что ты правильно сказал , тебе надо их проверять своей пятой точкой :))) Ты уж давай определись . То у тебя всё зависит от типа кузова , то теперь высота профиля виновата . Работу подвески можно изменить на своё усмотрение. Кузов может быть любой, перелапатить можно всё и вся, былобы желания и средства.
Тест-драйв есть обоих, ради интереса сразу две и протестируй. Кстати Киа подняли цены немного, Спортридж в начале той недели стоил от 899, сейчас 915
У меня знакомец графику пневмоподвеску вкорячил,довольный как удав. На машину жёны вообще амортизаторы с изменой поставил.
бульдозер35, ну как то вот не прикольно скребсти на авто... и тут же менять подвеску :)
Добавлено 02.02.2015 12:46:16: к типу кузова я не привязывал.. я лишь руководствовался клиренсом и центром тяжести :) Нет идеальных авто! Я под себя настраиваю. Амортизаторы заменил уже)) ну не с первых же дней покупки, плюс наверно не новую брали? или новую? Какая разница,новую, старую! Хочет и делает! Ну ндравиться ему! Есть возможность, шарит,он вообще этим живёт. Летом на приоре пневмо ставил.
бульдозер35, ну значит у меня нет возможности :) точнее я не считаю её целесообразной :)
infy_bard, а кто на личности переходил? Переделка это дело сугубо индивидуальное, хош делай,хош не делай! Так что!
катался на таком же аутлендере но на 225 / 55 R18, все тоже самое только чуть по жостче |
|
|||||||||
|