Страницы:   3   … 

infy_bard:

gazelle 35, 2 месяца, я уже узнал.. я хочу подгадать к лету.

в салоне киа в вологде вроде пара штук в наличии вчера наблюдалась   
думаешь к лету не подорожает????
я че-та очкую свою продавать и заказывать.....
gazelle 35, ну уже как я понимаю подорожало, так что резкого скачка не должно быть. а сейчас в наличии только люкс
на октавии 1.6 на ручке катался на тесте, показалось нормальный разгон. автомат сильно видно тупит

infy_bard:

Alexey:

Кстати разницы в цене вроде между Оптимой/спортридж и i40/ix35 нету, почему их не рассматриваешь. По динамике те же характеристики.

я не вижу в них комфорта.
Внесу свои пять копеек,если не катался,то и не видишь.
Имею ix-35 и на седаны теперь даже смотреть не хочу
В плане комфорта---даже очень
А багажник,вроде не большой,а 596л.
Места в салоне,не в кажом седане столько.
Я не агитирую,но на то,что мало машины не согласен.ИМХО.
infy_bard, у тебя и нет особо выбора, если нужна конструкция 90-х в красивой обертке, то только корейцы остались.

Тамплиер:

infy_bard:

Alexey:

Кстати разницы в цене вроде между Оптимой/спортридж и i40/ix35 нету, почему их не рассматриваешь. По динамике те же характеристики.

я не вижу в них комфорта.
Внесу свои пять копеек,если не катался,то и не видишь.
Имею ix-35 и на седаны теперь даже смотреть не хочу
В плане комфорта---даже очень
А багажник,вроде не большой,а 596л.
Места в салоне,не в кажом седане столько.
Я не агитирую,но на то,что мало машины не согласен.ИМХО.
побрякушки они :( база короче.. все плюсы и минусы кроссовера присутствуют..

infy_bard:

побрякушки они :( база короче.. все плюсы и минусы кроссовера присутствуют..

Не согласен

Тамплиер:

infy_bard:

побрякушки они :( база короче.. все плюсы и минусы кроссовера присутствуют..

Не согласен
хочешь сказать мягкость хода как у седана с базой 2795мм?

насчет багажника корейцы думаю лукавят... этот объём(596л.) явно не честный указан, он скорее всего не по полку, а по потолок.

Спойлер:

Муки выбора :) | Авторынок    вот мои жалкие 530 литров Муки выбора :) | Авторынок

p.s. честно - лично не ездил на ix35, но посмотрел кучи обзоров(ix35/спортрейдж).. прочитал сотни отзывов..  ну кроссовер он и в африке кроссовер, жесткий.  центр тяжести выше.. что б хоть как то было возможно нормально ездить их зажимают.. от этого никуда не деться.

p.s.2 с$ка сколько раз не заезжал к упырям в хёнде.. никак не мог посидеть в нём, одни солярисы стояли. но сидел в его собрате... не фиг и впечатлило.. хз может и нужно посидеть в ix35, и желательно прокатиться, буду премного благодарен если у кого то есть ix35 даст посидеть :)

Отредактировал infy_bard (02.02.2015 10:28:03)

Плавность хода зависит не от типа кузова. Плавность хода - это комплекс, соотношение подрессореныых и неподрессоренных масс, так-же конструкция подвески и на на что она заточена, на управляемость или плавность. И колеса, чем больше радиус качения - тем более крупные неровности ты не замечаешь, естественно при одинаковой высоте профиля в %. Чем больше высота профиля - тем больше неровностей глотает, но тем хуже управляемость.
Замечал наверно, что на загруженной машине комфортнее. Или сравни Камри и Крузер, что по ямам плавнее поедет?

MadMax2112:

Плавность хода зависит не от типа кузова. Плавность хода - это комплекс, соотношение подрессореныых и неподрессоренных масс, так-же конструкция подвески и на на что она заточена, на управляемость или плавность. И колеса, чем больше радиус качения - тем более крупные неровности ты не замечаешь, естественно при одинаковой высоте профиля в %. Чем больше высота профиля - тем больше неровностей глотает, но тем хуже управляемость.
Замечал наверно, что на загруженной машине комфортнее. Или сравни Камри и Крузер, что по ямам плавнее поедет?

камри ямы отлично отрабатывает кстати, но круйзер это круйзер.. мы же сейчас про ix35, ему до круйзера как до луны :)

Отредактировал infy_bard (02.02.2015 11:19:54)

Так сравни их вес и размеры колес.

MadMax2112:

Так сравни их вес и размеры колес.

и? разве в плавности хода играют только колёса?  я на оптиме как раз смотрю комплектацию где 205 / 65 / R16,   


вот ix35   225 / 60 / R17


Вот для этого я и создал тему, услышать критику и дополнения, теперь хочу потестить :) хотя ix35 в более менее комплектации и переднем приводе 1079 ... а это ещё дороже...

infy_bard:

MadMax2112:

Так сравни их вес и размеры колес.

и? разве в плавности хода играют только колёса?  я на оптиме как раз смотрю комплектацию где 205 / 65 / R16,   


вот ix35   225 / 60 / R17
Не только, я написал выше, что влияет. Но имелось ввиду массы и колеса Крузера и Ix35.

225*0.60=135
205*0.65=133.25
И 17>16 ))
Грубо радиус качения, без учета продавливания 17 - 350.9 ,  16  - 336.45.
При одинаковом индексе скорости и давлении 225 / 60 / R17 будет мягче обтекать неровности.
Это все без учета масс и настроек подвески.
ДА но настройки подвески думаю у ix35 куда жесче чем у оптимы, или я ошибаюсь?

infy_bard:

ДА но настройки подвески думаю у ix35 куда жесче чем у оптимы, или я ошибаюсь?

blush не ездил, не конструировал не ту ни другую.
Сравни снаряженную массу. Поищи тесты на время прохождения круга, змейки, переставки. Косвенно можно сказать будет, который на что заточен.
Я же теоретик испытай своим прибором )) на практике обе!

infy_bard:

ДА но настройки подвески думаю у ix35 куда жесче чем у оптимы, или я ошибаюсь?

Какая тут взаимосвязь ?
Таким макаром можно сделать вывод о том , что алюминий тяжелее бронзы потому , что у них цвета разные .

infy_bard:

у кого то есть ix35 даст посидеть

к , тамплиер, постучичись, вова, тел.не знаю

Саня Борода:

infy_bard:

ДА но настройки подвески думаю у ix35 куда жесче чем у оптимы, или я ошибаюсь?

Какая тут взаимосвязь ?
Таким макаром можно сделать вывод о том , что алюминий тяжелее бронзы потому , что у них цвета разные .
связь в том что там кроссовер, и что бы его повадки сделать как у легковушки, подвеску делают более жесткую, нет? не правда?
Я от тебя логики блондинки никак не ожидал :)))
Это не зависит от типа кузова . Тут зависимость только от того какие настройки задаст производитель . У каждой из марок они будут свои .
Помнишь я рассказывал про тест-драйв Мицубиси ? Так я там прыгал на ASX  . Именно прыгал . Разгонялся в горку и прыгал , с отрывом всех колёс от земли ( мы это делали специально для фото их фотографа , нас попросили сами официалы по рации).  Да и без этих прыжков передвигаться по застывшим как камень буеракам было нифига не жёстко. На Аутлендере такая же фигня , а Паджерик вообще как корабль плыл там.
Саня Борода, вроде всё логично...я не видел валких кроссоверов, более менее про комфортную подвеску читал про кадилак и вольво cx60.