у меня этот же 1,8 по трассе 7-7,5.....а город в морозы до 17......... по ходу к "прокладке" добавилась на удивление тупорылая пятиступка....10 даже летом без кондея не получается gazelle 35, можете не верить. Ваше право :)))
Мало того , так он ещё и на 92 ездит . В городе расход зависит от пробок и светофоров. У меня разница между утром и вечером достигает 3-4 л/100 км. И время поездки утром 20 мин, вечером 40 мин. Если вечером получается за 20-25 мин доехать, то и расход совпадает с утренним.
моё вёдрышко сейчас зимой жрёт 11-12 в смешанном, летом 8-9. Трасса летом 6.5
Даже если я отделю старое дачное ведро от нового, объём вёдер не изменится Так и с мотором, 2 литра в городе будут кушать меньше, чем 4, даже при условии работы на более обеднённой смеси. Вот если на одном воздухе, тогда да. Конечно есть ещё масса факторов, влияющих на экономичность, однако жлобская Европа переходит на маленькие моторчики, а Америка, которой плевать на цену бензина, по прежнему жалует многолитровых монстров.
Вам уже Саня Борода писал насчет расхода. Новый технологичный многолитровой мотор может кушать столько же, а то и меньше чем старый европейский 1.8-2.0л Ой, как смешно. Принцип работы ДВС представляем, или так, слыхал? P.S. Сказать честно, дофига таких фантазёров. И по трассе у них авто прёт за двести, и бензин при этом нюхает, как мопэд. Мне в принципе плевать, кто хочет верить в сказку, тот сам себе злобный Буратино. да мне так то тоже плевать, кто хочет верить в прямую строгую зависимость(чем больше рабочий объем мотора, тем больше он жрет), то пусть верит, его дело :)
на каких из рассматриваемых авто технологичный мотор???? на хтрейле старый, которому уже как минимум 10 лет, на тойоте тоже старый, на Киа как на хтрейле, переживший уже несколько поколений кузова.... или Вы все-таки о чем-то о своем??????? gazelle 35, мы о новом Тахо . Ну или б/у , но в последнем кузове.
Саня Борода, ТАХО остается мечтой со всеми вытекающими.....
а вот старые двигатели по моему плюс - иногда можно и 92-го бенза, разведеного ослиной мочой заправить (когда безвыходная ситуация)....да и ресурс у них ни как у новомодных (не 50 т.км) Похоже вы только о принципе работы ДВС и слышали . Причём принципе работы движков середины прошлого столетия. Так как в конце того столетия и начале этого столетия поменялось многое в автомобилях . Объяснять думаю смысла нету , вы человек не глупый сами найдёте , просто до нынешнего времени вам это было не интерестно . Погуглите в инете за счёт чего машинки с большими движками стали довольно экономичными (конечно при условии относительно экономичного стиля езды ). хотя если честно сомневаюсь, что таховская в-образная восьмерка объемом 5,3 литра, даже с системой отключения 4 горшков будет потреблять в городе менее 20литров, ибо даже 5,3 / 2 больше чем 1,8.....а новомодных турбин у нее нетУ
ЗЫ. производитель дает городской расход 18 литров....так что думайте сами....подозреваю, что реальный в вологде составит минимум 25 Я вам говорил уже , что Эксплорер ездит на 92 ( допускается заводом изготовителем) . На сколько я знаю Тахо тоже спокойно переваривает 92. Там много от чего зависит . Клиент на Эксплорере говорит , что автомат, при неспешной езде , быстро втыкает 6 передачу. Ну я ещё КПП видел в разобраном состоянии, и ШРУС Ух ты, какая заявка. То есть принцип работы современных ДВС совсем другой, нежели в середине прошлого столетия? На Нобелевскую, адназначна! Ути бозе мой , нафли до чего докопаться . МАлАдец . ВАзмите с полки пирожок
В целом движки работают по тем же принципам ( всё теже четырёх тактники) , а вот основные системы работают иначе . О сколько нам открытий чудных готовит Саня Борода..... То есть принципы работы ДВС не изменились? Ок. А что там с "основными системами"? Да и что это за системы? P.S. Кстати, а четырёхтактники работают на других принципах, в отличии скажем от двухтактных ДВС? Гугл вам в помощь
Зачёт. |
|
|||||||||
|