у меня нет мамы в Бельгии. хотя
А я и не спорю, что он не прав! Мне не понятна форма подачи правовых знаний. Какую смысловую нагрузку несет видео, кроме теста по буквальному знанию законов сотрудниками ГИБДД? Если они не правы, то можно написать " сотрудники там-то и тогда-то составили протокол и постановление, но они не правы, потому что ... (ссылки на НПА), буду обжаловать, результат сообщу. Уважаемые автомобилисты, будьте бдительны, не ведитесь на развод сотрудников по таким вопросам. Жалуйтесь, помогу чем могу". Вот было бы все четко и понятно. Я предложение "срать в комментах" вызывает как раз необоснованный негатив. Целиком и полностью с тобой согласен . Собственно именно поэтому я это видео и не смотрел .
Я целиком и полностью на стороне Иммортала! Да, буквально пару лет назад ГИБДД взяло на вооружение такой способ развлечения как требование путевых листов с водителей авто оформленных на юр лица. За основу взят вышеназванный транспортный устав. Данная практика не выдерживает никакой юридической критики!
Доходило до того, что мне звонили мои клиенты ночью и приходилось говорить с инспекторами по мобильному, объясняя что они не правы. По сути, они, в большинстве случаев, не уверены в своей правоте. Если водитель едет один - это вообще смешно! Если едет с пассажиром - они с радостью цепляются за то, что он, де, осуществляет перевозку пассажиров. (даже если едет на последней модели спортивного автомобиля) разговаривать некоторыми сотрудниками сложно. Видимо их "проинструктировали" на подобную деятельность, но знаний и образования, чтобы аргументировать свою позицию им не хватает... Я сейчас делаю проще - заставляю клиентов возить с собой договор аренды транспортного средства. создан был для этого, но после того, как тут начался срач я решил не отвечать тут на другие темы. а кто сказал, что тема создана для правового информирования по вопросу путевого листа, тема создана, чтобы показать как сотрудники ГИБДД знают ПДД, КоАП, Конституцию. никакую кроме теста. Это никому не нужно как показала практика на этом форуме, раньше именно так и было, но люди срали и срали в комментах. Поэтому пишу как будет,в прочем как видно не ошибся, срач и оскорбления. ты всегда маму в Бельгии упоминал, надо искать твои сообщения или ты уже их подправил? ))) учи географию двоечник так значит мама где то не в раше проживает? не важно про бельгию, мне ваще параллельно где, главное то, что приезжают хз кто, и мудят хз как ))) То есть уже не в Бельгии?, может и не обещал? а как в дальней дороге (несколько дней) медика проходить, да и путевой лист вроде на один день расчитан
До месяца. Мне кажется медик может подписаться только под тем, что руки и ноги на месте, а все остальное может случиться сразу после выхода из кабинета, даже диарея, а не то что стакан водила залудит. сейчас при экспертизе можно определить когда и скоко выпито
помимо этого еше должны быть меж рейсоые осмотры и послерейсовые вот за это медик и отвечает кроме алкоголя есть еше много других показаний то же самое повышеное давление оно может быть не связано с алкоголем но если у человека случится сердечный приступ, и узнают что медик выпустил его с повышеным давлением так же могут быть показания не связанные с давлением и алкоголем простудные заболевания, вирусные и так далее если у человека через пять минут после выезда возникла диарея, то медик должен был об этом знать, для этого он и медик но медики как правило большой ответсвенности не несут если выпустили здоврового человека а вот механик это уже серьезно если в дтп пострадают люди и не дай бог со смертельным исходом, то механику вообще не отписатся там соберут все и техосмотры и ремонты и осмотры и журналы и жо.а полная а сдесь с кого спрашивать? с водителя? так он нах всех пошлет и скажет я кроме педалей и руля ничего не понимаю лопнул шланг, а я сдесь при чем? вот у собственика и спрашивайте а собственик скажет я вообше ничего не понимаю как это машина оказалась у водилы, я ему ее не давал, машина на фирме и я вообше был в сауне 5 дней водяру пил и с девченками развлекался, есть куча свидетелей приехал на работу машина на месте вообше первый раз слышу что она куда то выезжала и что кто отвечать будет? олежек1288, Когда машина принадлежит одному физическому лицу и он доверяет управление этой машины другому водителю , кто будет отвечать в случае ДТП из-за технической неисправности ? Так и в твоём случае будет.
именно, что автор темы и сделал ))) Не забываем про солидарную ответственность про организацию: в любом случае будет солидарная ответственность, но от того, как выпустили и выпустили ли вообще будет зависеть на весах правосудия кто больше, кто меньше ответственнен (я подозреваю олежек1288 это имел ввиду) нет ребятки вы не правы
если физическое лицо доверило физическому лицу то естественно несет ответсвенность водитель который виноват, потому что у них одинаковая ответсвенность а если допустим машина на юр лице и он дал машину кому то не понятно кому то он несет за него ответсвенность вот допустим водитель такого юр лица просто при перевозке детей не пристегнул ребенка в удерживаюшем устройстве да будет штраф водителю 3000 рублей но и так же будет наказан сам юр лицо вы скажете за что 1 водитель должен быть проинструктирован(подпись) 2 мало этого ему должно быть продемонстрировано как это делается с проверкой знаний и умений 3 инструктажей несколько(пожарная, медицинская, и там еше много) 4 должна быть проверка правил дд в общем если этого ничего не сделано, то ответсвенность еще несет и юридическое лицо вплоть до уголовной 238 статью никто не отменял Добавлено 31.01.2015 11:54:20: если все нормально, ну есть пут лист то этот штраф за не пристегнутого ребенка, водитель вполне может оспорить в суде просто заявив о том что он не умеет пользоватся детским уд устройством а если его вообще нет, то тут суд даже расматривать ничего не будет , а просто переложит штраф на юр лицо и умножит его на 10 ФЗ о БДД №196 Статья 18. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения при техническом обслуживании и ремонте транспортных средств 1. Техническое обслуживание и ремонт транспортных средств в целях содержания их в исправном состоянии должны обеспечивать безопасность дорожного движения. 2. Нормы, правила и процедуры технического обслуживания и ремонта транспортных средств устанавливаются заводами-изготовителями транспортных средств с учетом условий их эксплуатации. 3. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, выполняющие работы и предоставляющие услуги по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств, обязаны обеспечивать их проведение в соответствии с установленными нормами и правилами. (в ред. Федеральных законов от 10.01.2003 N 15-ФЗ, от 30.12.2008 N 313-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 4. Транспортные средства, прошедшие техническое обслуживание и ремонт, должны отвечать требованиям, регламентирующим техническое состояние и оборудование транспортных средств, участвующих в дорожном движении, в части, относящейся к обеспечению безопасности дорожного движения, что подтверждается соответствующим документом, выдаваемым исполнителем названных работ и услуг. Статья 19. Основания и порядок запрещения эксплуатации транспортных средств 1. Запрещается эксплуатация транспортных средств при наличии у них технических неисправностей, создающих угрозу безопасности дорожного движения. Перечень неисправностей транспортных средств и условия, при которых запрещается их эксплуатация, определяются Правительством Российской Федерации. 2. Запрещается эксплуатация транспортных средств, владельцами которых не исполнена установленная федеральным законом обязанность по страхованию своей гражданской ответственности. (п. 2 введен Федеральным законом от 25.04.2002 N 41-ФЗ) 2.1. Запрещается эксплуатация транспортных средств лицами, находящимися в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения. (п. 2.1 введен Федеральным законом от 23.07.2010 N 169-ФЗ) 3. Запрещение эксплуатации транспортного средства осуществляется уполномоченными на то должностными лицами. Статья 20. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям при осуществлении ими деятельности, связанной с эксплуатацией транспортных средств 1. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны: соблюдать правила обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утверждаемые федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта; (абзац введен Федеральным законом от 26.04.2013 N 65-ФЗ) организовывать работу водителей в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения; соблюдать установленный законодательством Российской Федерации режим труда и отдыха водителей; создавать условия для повышения квалификации водителей и других работников автомобильного и наземного городского электрического транспорта, обеспечивающих безопасность дорожного движения; анализировать и устранять причины дорожно-транспортных происшествий и нарушений правил дорожного движения с участием принадлежащих им транспортных средств; организовывать в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона, Федерального закона от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" проведение обязательных медицинских осмотров и мероприятий по совершенствованию водителями транспортных средств навыков оказания первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях; (в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 437-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) обеспечивать соответствие технического состояния транспортных средств требованиям безопасности дорожного движения и не допускать транспортные средства к эксплуатации при наличии у них неисправностей, угрожающих безопасности дорожного движения; обеспечивать исполнение установленной федеральным законом обязанности по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств; (абзац введен Федеральным законом от 25.04.2002 N 41-ФЗ) оснащать транспортные средства техническими средствами контроля, обеспечивающими непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортных средств, о режиме труда и отдыха водителей транспортных средств (далее - тахографы). Требования к тахографам, категории и виды оснащаемых ими транспортных средств, порядок оснащения транспортных средств тахографами, правила их использования, обслуживания и контроля их работы устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. (абзац введен Федеральным законом от 14.06.2012 N 78-ФЗ) 2. Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям запрещается: допускать к управлению транспортными средствами водителей, не имеющих российских национальных водительских удостоверений, подтверждающих право на управление транспортными средствами соответствующих категорий и подкатегорий; в какой бы то ни было форме понуждать водителей транспортных средств к нарушению ими требований безопасности дорожного движения или поощрять за такое нарушение. (п. 2 в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 92-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 3. Юридические лица, осуществляющие перевозки автомобильным и наземным городским электрическим транспортом, с учетом особенностей перевозок и в пределах действующего законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения могут устанавливать специальные правила и предъявлять к водителям транспортных средств дополнительные требования для обеспечения безопасности дорожного движения. 4. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, должны: обеспечивать наличие в организации должностного лица, ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения и прошедшего в установленном порядке аттестацию на право занимать соответствующую должность; обеспечивать соответствие работников профессиональным и квалификационным требованиям, предъявляемым при осуществлении перевозок и установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, если иное не устанавливается федеральным законом; обеспечивать наличие помещений и оборудования, позволяющих осуществлять стоянку, техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, или заключение договоров со специализированными организациями о стоянке, техническом обслуживании и ремонте транспортных средств; организовывать и проводить предрейсовый контроль технического состояния транспортных средств. (в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 437-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Перечень мероприятий по подготовке работников к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации, периодичность проведения соответствующих проверок определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта. (п. 4 введен Федеральным законом от 28.07.2012 N 131-ФЗ) блин буков много
но я 20 статью хорошо знаю |
|
|||||||||
|