Страницы:  …   24   … 

sergik:

Cromlech, нет, топливо потребляется из правого бака, пока в левом баке есть хотябы чуть чуть топлива, то правый всегда полный, при уменьшении количества топлива в правом баке, из лево перетекает в правый

на стариках уазах так же было?

шапкин:

Wild:

Сравнивать Дастер надо с Нивой

не чё сравнивать, нива пройдёт, дастер нет, но в ниве менее удобно......
Я бы не был столь категоричен на счёт проходимости Нивы относительно Дастера . И минусов у Нивы кроме удобства более чем хватает.

Cromlech:

sergik:

Cromlech, нет, топливо потребляется из правого бака, пока в левом баке есть хотябы чуть чуть топлива, то правый всегда полный, при уменьшении количества топлива в правом баке, из лево перетекает в правый

на стариках уазах так же было?
там тоже 2 бака, но как там на старых не знаю
на хантере вроде точно такая же система

Cromlech:

на стариках уазах так же было?

на 2206 ездил, так же
На старых карбюраторных УАЗах был краник переключения баков. А бензонасос на двигателе.

Sunsetpeople:

У двух друзей патриоты, на одном часто ездили на рыбалку летом. В целом по надежности и комфорту дастеру уступает, но по техническим возможностям и цене ремонта дастер курит.

Кроме надёжности и комфорта у современного автомобиля есть множество других параметров. Эргономика, управляемость и прочее. Ловить УАЗа на трассе удовольтвие ниже среднего, тормозить-аттракцион, рама пластилиновая, и оно сыпется.

Добавлено  24.01.2015 20:10:46:

шапкин:

Wild:

Сравнивать Дастер надо с Нивой

не чё сравнивать, нива пройдёт, дастер нет, но в ниве менее удобно......
Как раз в Ниве, я про Шеви конечно, не менее удобно, лично мне. Вот только мотор на неё поставить забыли. Обычную-же Ниву с Дастером сравнивать не буду, она годится только для любителей раритетов.

Wild:

Sunsetpeople:

У двух друзей патриоты, на одном часто ездили на рыбалку летом. В целом по надежности и комфорту дастеру уступает, но по техническим возможностям и цене ремонта дастер курит.

Кроме надёжности и комфорта у современного автомобиля есть множество других параметров. Эргономика, управляемость и прочее. Ловить УАЗа на трассе удовольтвие ниже среднего, тормозить-аттракцион, рама пластилиновая, и оно сыпется.

Добавлено  24.01.2015 20:10:46:

шапкин:

Wild:

Сравнивать Дастер надо с Нивой

не чё сравнивать, нива пройдёт, дастер нет, но в ниве менее удобно......
Как раз в Ниве, я про Шеви конечно, не менее удобно, лично мне. Вот только мотор на неё поставить забыли. Обычную-же Ниву с Дастером сравнивать не буду, она годится только для любителей раритетов.
Я как раз слышу часто обратное- шенива гумно, а рарететная то что надо.

Отредактировал Sunsetpeople (26.01.2015 14:18:51)

Не, по комфорту и эргономике Шеви лучше простой. Мотор бы ей 100-120 лс. с хорошим моментом с низов.
На простую потхоньку трансмиссиию и подвеску переставляют с Шеви. У короткой проходимость должна получше только быть из-за базы.
В Дастере мне не нравится эргономика рабочего места и нарочитая дешевизна во всем.

Sunsetpeople:

... не вижу тогда причины почему дастер покупают.

Дешевле чем Кангу
Проходимее чем Кангу
С подножками похож на джип, а Кангу даже с подножками на джип не похож

Комфортнее чем Патриот
Бензина жрет меньше чем Патриот
Управляемость на трассе лучше чем у Патриота

Багажник - не фиг и меньше, всмысле достаточно. Вам не хватает? - Возьмите Газель, там не придётся на крышу ставить кофр.
=)
Вот то что он дешевле кангу ( а у кангу только монопривод) и отразилось на комфорте, видимо вся стоимость в полный привод ушла.
Прелесть полного привода в внедорожниках и вся в них разница идет от расстояния ходьбы до трактора
Так же основная разница у "внедоржников" проявляется в "грязи", т.е. одинаково завязнув какие-то модели выберутся по разному кто-то спокойно, кто-то похуже, а кто-то с утратами.

Сравнивать Дастера с Нивой в лучшем случае корректно.
Нива-это типичный представитель настоящего полного привода, предназначалась и разрабатывалась для колхозников для езды по бездорожью.
Именно поэтому глупо рассчитывать на езду по дорогам как на простой легковушке с передним или задним приводом
Дастер основан на базе Логана, т.е. легковой автомашины у которой подняли клиренс и сунули подключаемый привод-это псевдовнедорожник или легковой универсал с задатками внедорожника, предназначенный для езды по дорогам и к "умеренной" грязи.
С таким же успехом можно сравнивать УАЗ и Ауди кваттро или Субару Импрезу

Проблема в "засранных" мозгах.
Имедживый ход автопроизводителей для увеличения продаж в конце 90-х сработал, выделив в отдельный класс раздутые универсалы с псевдо полным приводом в "Паркетники".
Именно поэтому Вы сейчас и сравниваете "Паркетник" с полным приводом, что изначально неправильно и не придете к одному результату т.к. очень разные авто.
hi_all

ser555:

или Субару Импрезу

Корректность вообще тут потеряна с ее клиренсом.

ser555:

Имедживый ход автопроизводителей для увеличения продаж в конце 90-х сработал, выделив в отдельный класс раздутые универсалы с псевдо полным приводом в "Паркетники".

Не совсем ясно какая связь между имиджем производителей автомобилей и появлением паркетников?
Дастер, это по сути осовремененая Шнива, без нелепого неразрезного моста, с подключаемым приводом, с нормальными моторами, с возможностью получить АКПП и набором различных комплектаций.
Из зарубежных производителей оплотом консерватизма сейчас осталась одна Тойота наверно, с рамами и мостами. Все остальные давно уже или избавились, или избавляются потихоньку от анахронизмов.

P.S. Я знаю, что найдутся возражения, типа рама и мосты есть атрибуты настоящего внедорожника, но это не так.

Wild:

ser555:

Имедживый ход автопроизводителей для увеличения продаж в конце 90-х сработал, выделив в отдельный класс раздутые универсалы с псевдо полным приводом в "Паркетники".

Не совсем ясно какая связь между имиджем производителей автомобилей и появлением паркетников?
Дастер, это по сути осовремененая Шнива, без нелепого неразрезного моста, с подключаемым приводом, с нормальными моторами, с возможностью получить АКПП и набором различных комплектаций.
Из зарубежных производителей оплотом консерватизма сейчас осталась одна Тойота наверно, с рамами и мостами. Все остальные давно уже или избавились, или избавляются потихоньку от анахронизмов.

P.S. Я знаю, что найдутся возражения, типа рама и мосты есть атрибуты настоящего внедорожника, но это не так.
Разница не в атрибутах, разница в устройстве и разных задачах
не может настоящий внедорожник с высокими внедорожными качествами например быстро ездить и проходить повороты и т.п.
и в тоже время  "паркетник", а уж тем более любая легковая сев "на пузо" не сможет выехать, в отличии от внедорожника где включив блокировки, пониженную и голову выбраться из "сложной ситуации" не возникнет проблем.
Зарубежные производители поняв, что большинству потенциальных покупателей не надо настоящих внедорожников, но т.к. психологически внедорожники отожествлялись с такими моментами как сила, мощь и т.д., они решили сыграть на этих желаньях и выдать надуманное за реальное, запустили пропаганду и засрали мозги выдав новый класс "паркетники". В результате то с чем отожествлялось понятие внедорожника, прозомбировав, перенесли на понятие Паркетник и сейчас многие легко сравнивают  модели которые нельзя рядом поставить, т.к. там где у одних "+" у других "-"
Это как сравнивать танк и самолет:
и одно и другое-машина
и одно и другое имеет двигатель
и одно и другое сделано из металла
и одно и другое сделано людьми и управляется людьми
можно еще добавить,
но это так сказать общие моменты и не надо объяснять, что разное устройство предназначено для выполнения разных задач, хотя и здесь есть класс "паркетников"-автомобиль-самолет "авиакар", нечто с задатками другого класса.

ser555:

не может настоящий внедорожник с высокими внедорожными качествами например быстро ездить и проходить повороты и т.п.

Хорошо, возьмём к примеру TLC200. Вроде как судя по атрибутике, настоящий внедорожник. Рама, мост, пониженая передача, блокировки. Однако если приглядеться повнимательней, становится понятно, что этот крашеный со всех сторон и покрытый лаком, обвешаный одноразовыми бамперами, прижатыми вплотную к крыльям крутой жип закончит свои подвиги на участке кузовного ремонта. А его хозяин будет круглыми глазами смотреть на счёт и приглаживать вставшие дыбом волосы. Вот и весь внедорожник smile
Потеря внедорожных качеств, это не прихоть производителя, а общемировая тенденция. Настоящие внедорожники нужны только в неразвитых странах, где нет ни дорог, ни обслуживания толкового, да ещё поклонникам грязюк.
Wild, Разберитесь в своих мыслях. Вы о чем пытаетесь поведать, о технических характеристиках или о материальных/финансовых ценностях? Вот он маркетинг, в вашей голове!

MaKRooN_35RUS:

Wild, Разберитесь в своих мыслях. Вы о чем пытаетесь поведать, о технических характеристиках или о материальных/финансовых ценностях? Вот он маркетинг, в вашей голове!

Что именно из технических характеристик? Управляемость у рамного динозавра, да с мостами, заведомо хуже. Вот Ниссан, проспав тему с обновлением Патруля, не стала воротить рамы и мосты, а спокойно сосредоточилась на придании автомобилю лучших потребительских качеств, в ущерб "внедорожности". В Европе из мастодонтов наверно только "чёрный квадрат" от Мерседеса остался, да корявый Дефендер.
допустим у меня хороший доход и для меня тойота ленд круизер 200 не роскошь, а лишь авто которое мне по душе и я не заморачиваюсь сколько стоит бензин или дизель и заливаю бак до верха каждый раз на заправке. Решил развлечься:





Добавлено  25.01.2015 18:59:26:
теперь Дастер так же задача
Wild, Неужели не понял. Что уходите от темы про внедорожность? Если о ней начался разговор. Нужен паркетник, так вперед, берите его, а если важна вседорожность, так выбор уже будет гораздо сложнее. А максимальный комфорт достигается немного в других автомобилях, нежели в паркетниках. Так что же вам нужно? Маркетинг...
Теперь про "внедорожные" качества Дастера



посмотрев данные "крутые покатушки" поймал себя на мысли, что 97-м когда у меня была В08 с 1,3 мотором, я по таким дорогам в деревню ездил
Еще раз
Дастер это пседовнедорожник, да есть небольшие внедорожные качества, да он получше легковой на грунтовке, да внешний вид работает на создание "внедорожного имиджа", но это легковой универсал с небольшим процентом передачи крутящего момента на заднее колесо.
В принципе для среднего класса россиян вполне приемлемая машина.
Для меня, будь необходимая сумма и выбор между Дастером и MMC L200 (2006-2007 года выпуска) купил бы мицубиси, т.к. больше нужны внедорожные качества, а большинству они не нужны и покупка Дастера была бы более приемлема