Страницы:  …   23   … 
Если включить авто. При перегреве отключится, выше 40 км/ч отключится. Не стоит думать, что едешь на джипе, обычный паркетник.

Wild:

MadMax2112:

Ага, постоянный как-же.

Ну хорошо, попутал с Витарой. Но всё равно, хоть и не постянный, но автоматически подключаемый.
Дастер это просто паркетник с полным приводом, и то не во всех комплектациях, обычная легковушка с повышенной проходимостью. Патриот это настоящий рамный внедорожник, возможно сравнивать не уместно но на дастер цена завышена.
вот меня дизайн просто восхищает (если обратить на кромку переднего крыла перед передней дверью то складывается впечатление что дверью погнули крыло smile)

Sunsetpeople:

Патриот это настоящий рамный внедорожник, возможно сравнивать не уместно но на дастер цена завышена.

Владел Патриотом, или так, в журналах прочитал?

Wild:

Владел Патриотом, или так, в журналах прочитал?

Вот тоже такой вопрос возникает. Я насмотрелся на Патриота на работе. Не для людей там многое сделано.
да хрен с ним с патриотом то
тема про дуста (чё сравнивать то)
самое убогое в патриоте это 2 бака и их переливание друг из друга, до полного бака чтобы заправиться нужно хз сколько времени потратить.
пока перетечет из одного в другой. опять первый заливаешь до конца, опять ждешь пока перетечет во второй, опять заливаешь первый бак, опять ждешь)))
на заправке за такие извращения убить могут нервные biggrin
а дизельные дастеры есть у кого?
sergik, ткни пожалуйста пальцем, где в Патриоте режим AUTO?

P.S. Сравнивать Дастер надо с Нивой, а не с Ульяновским сараем.

sergik:

тема про дуста (чё сравнивать то)

только с ларгусом.....

у него хоть багажник есть, а если подзадрать то клиренс тоже 200- то будет.
У Нивы мотор слабоват.

Wild:

Sunsetpeople:

Патриот это настоящий рамный внедорожник, возможно сравнивать не уместно но на дастер цена завышена.

Владел Патриотом, или так, в журналах прочитал?
У двух друзей патриоты, на одном часто ездили на рыбалку летом. В целом по надежности и комфорту дастеру уступает, но по техническим возможностям и цене ремонта дастер курит.

sergik:

самое убогое в патриоте это 2 бака и их переливание друг из друга, до полного бака чтобы заправиться нужно хз сколько времени потратить.
пока перетечет из одного в другой. опять первый заливаешь до конца, опять ждешь пока перетечет во второй, опять заливаешь первый бак, опять ждешь)))
на заправке за такие извращения убить могут нервные biggrin

там насос стоит чего ждать то?

Cromlech:

да хрен с ним с патриотом то
тема про дуста (чё сравнивать то)

Вообще то в мире все относительно и все познается в сравнении. Есди мы говрим о дастере, нужно понимать чем он лучше или хуже других автомобилей, хотя бы в своем классе.

Я патриот не защищаю, он мне самому не нравится, но в целом машина стоит денег.
Убогих моментов в Патриоте достаточно. В салоне за рулем не удобно, справа места до пассажира очень много, а слева дверь подпирает. В машине двухлетней давности покрытие потолка провисает и ходит ходуном. Ремонтировать Патриот дело не из приятных, хотя бы фильтры (салонный и воздушный) поменять.

Wild:

sergik, ткни пожалуйста пальцем, где в Патриоте режим AUTO?

P.S. Сравнивать Дастер надо с Нивой, а не с Ульяновским сараем.

я думал мы про то что на патриоте нужны изощрения чтобы полный подключить, полный включается электрически шайбой, на скорости до 60км/ч

Wild:

Сравнивать Дастер надо с Нивой

не чё сравнивать, нива пройдёт, дастер нет, но в ниве менее удобно......

шапкин:

sergik:

тема про дуста (чё сравнивать то)

только с ларгусом.....
а почему бы просто не послушать отзывы владельцев дустов
может всё врут что вода в салон с кондея сливается, что швы по гарантии по новой сваривают, что всё гремит хуже чем в жигулях, что уплотнители в дверях каждому второму меняют ибо водица льёт в салон
ну и так далее....
Sunsetpeople, лень писать много букв, скопирую с интернета

Оба бака не так просто наполнить. У Патриота основной бак – правый. В нём стоит бензонасос. Левый бак дополнительный. Струйный насос постоянно перекачивает бензин из дополнительного бака в основной, следовательно сначала бензин уходит из дополнительного, потом из основного. При наполнении сначала основного бака, по горловину его заполнить нельзя. Как только уровень топлива превысил высоту на которой расположен соединительный канал, топливо начинает потихонечку перетекать в дополнительный бак, заполнить по горловину не получается. При последующем заполнении дополнительного бака, происходит обратный процесс. Значит для заполнения обоих баков по горловину нужно мучиться минут 10-15 пока бензин будет перетекать из бака в бак и по мере перетекания доливать. Один раз чуть насмерть не замучил этим заправщицу.

sergik,  а там нет случайно между баками задвижки?
Еще на работу двух Дастеров купили 1,6 4х4. Вот и посмотрим их в эксплуатации. До этого были Тигго 2,4 моноприводные.
Cromlech, нет, топливо потребляется из правого бака, пока в левом баке есть хотябы чуть чуть топлива, то правый всегда полный, при уменьшении количества топлива в правом баке, из лево перетекает в правый