Если включить авто. При перегреве отключится, выше 40 км/ч отключится. Не стоит думать, что едешь на джипе, обычный паркетник.
Дастер это просто паркетник с полным приводом, и то не во всех комплектациях, обычная легковушка с повышенной проходимостью. Патриот это настоящий рамный внедорожник, возможно сравнивать не уместно но на дастер цена завышена. вот меня дизайн просто восхищает (если обратить на кромку переднего крыла перед передней дверью то складывается впечатление что дверью погнули крыло )
Владел Патриотом, или так, в журналах прочитал? Вот тоже такой вопрос возникает. Я насмотрелся на Патриота на работе. Не для людей там многое сделано. да хрен с ним с патриотом то
тема про дуста (чё сравнивать то) самое убогое в патриоте это 2 бака и их переливание друг из друга, до полного бака чтобы заправиться нужно хз сколько времени потратить.
пока перетечет из одного в другой. опять первый заливаешь до конца, опять ждешь пока перетечет во второй, опять заливаешь первый бак, опять ждешь))) на заправке за такие извращения убить могут нервные а дизельные дастеры есть у кого?
sergik, ткни пожалуйста пальцем, где в Патриоте режим AUTO?
P.S. Сравнивать Дастер надо с Нивой, а не с Ульяновским сараем. только с ларгусом..... у него хоть багажник есть, а если подзадрать то клиренс тоже 200- то будет. У Нивы мотор слабоват.
У двух друзей патриоты, на одном часто ездили на рыбалку летом. В целом по надежности и комфорту дастеру уступает, но по техническим возможностям и цене ремонта дастер курит. там насос стоит чего ждать то? Вообще то в мире все относительно и все познается в сравнении. Есди мы говрим о дастере, нужно понимать чем он лучше или хуже других автомобилей, хотя бы в своем классе. Я патриот не защищаю, он мне самому не нравится, но в целом машина стоит денег. Убогих моментов в Патриоте достаточно. В салоне за рулем не удобно, справа места до пассажира очень много, а слева дверь подпирает. В машине двухлетней давности покрытие потолка провисает и ходит ходуном. Ремонтировать Патриот дело не из приятных, хотя бы фильтры (салонный и воздушный) поменять.
я думал мы про то что на патриоте нужны изощрения чтобы полный подключить, полный включается электрически шайбой, на скорости до 60км/ч не чё сравнивать, нива пройдёт, дастер нет, но в ниве менее удобно...... а почему бы просто не послушать отзывы владельцев дустов может всё врут что вода в салон с кондея сливается, что швы по гарантии по новой сваривают, что всё гремит хуже чем в жигулях, что уплотнители в дверях каждому второму меняют ибо водица льёт в салон ну и так далее.... Sunsetpeople, лень писать много букв, скопирую с интернета
sergik, а там нет случайно между баками задвижки?
Еще на работу двух Дастеров купили 1,6 4х4. Вот и посмотрим их в эксплуатации. До этого были Тигго 2,4 моноприводные.
Cromlech, нет, топливо потребляется из правого бака, пока в левом баке есть хотябы чуть чуть топлива, то правый всегда полный, при уменьшении количества топлива в правом баке, из лево перетекает в правый
|
|
|||||||||
|