Страницы:  …   22   … 
А вот и зря. Тоже не верил. Есть такие расходы!
gazelle 35,
Зря, для меня 10 - это уже много (автозапуск  2-3 раза в день по 20 минут)
а вот на УАЗике выходил ближе к 25 литрам бывало biggrin
Заметил такую странную особенность: расход снижается после езды за городом, и остается на уровне при езде в городе. Например: езди до Сизьмы: расход упал с 15,5 до 14л. сечас при езде в городе держится 14л.....Какая то непонятная мне хрень происходит.
adgolov35, для фабии с 1,2 гипотетически допускаю 9,9 smile

Добавлено  14.01.2015 16:14:50:
shurik1506, обнулять компьютер при езде за городом и в городе не пробовали??? smile
gazelle 35, в своём бортовике отписался.

shurik1506:

Заметил такую странную особенность: расход снижается после езды за городом, и остается на уровне при езде в городе. Например: езди до Сизьмы: расход упал с 15,5 до 14л. сечас при езде в городе держится 14л.....Какая то непонятная мне хрень происходит.

Что удивительного? Какое-то время будет 14, потом снова начнёт расти.

gazelle 35:

не верю я в зимние городские расходы меньше 11 литров

nono
qraf, брался паркетник, их с дизелями не так уж и много smile

gazelle 35:

не верю я в зимние городские расходы меньше 11 литров....а уж на паркетниках с моно или полным приводом тем паче....сколько бы машинок не было, на всех зимой с небольшим прогревом меньше 11л не получалось...тем более с не разгребаемыми от снега дорогами....
по трассе верю, а в городе не обессудьте....

Бывает выходит 9 а бывает 14 это зимой по городу. А летом от 8 до 11л/100км.
Кто-то в центр не суется, и ездит вечером, а кто-то в часы пик через 2 моста. Вот у меня по трассе расход 6, а по городу зимой 14. Дизель.
Че-то мне дастер не понравился, пару раз сидел в нем, водителю тесновато спереди, голова в потолок уперается хотя я 178 см, расход у него в городе не по наслышке большой. Металл тонкий.
Так они все такие машины в россии сделаные  фуфлыга с виду красивая. пипл хавает. К сожалению в том списке и тайота теперь, а ниссан давно гамном стал.

Толмач:

Так они все такие машины в россии сделаные  фуфлыга с виду красивая. пипл хавает. К сожалению в том списке и тайота теперь, а ниссан давно гамном стал.

Румынская Дачия отличается видимо в лучшую сторону))

Толмач:

Так они все такие машины в россии сделаные  фуфлыга с виду красивая. пипл хавает. К сожалению в том списке и тайота теперь, а ниссан давно гамном стал.

Красивый это спорно конечно, но вот если его лифтануть и пороги поставить уже похоже на внедорожник, но по проходимости какой это джип, не рамный, блокировок нет. За такую цену его толкают уж правда патриота брать. Внешний вид, багажник большой,  иначе не вижу тогда причины почему дастер покупают.

MadMax2112:

Толмач:

Так они все такие машины в россии сделаные  фуфлыга с виду красивая. пипл хавает. К сожалению в том списке и тайота теперь, а ниссан давно гамном стал.

Румынская Дачия отличается видимо в лучшую сторону))
Ценой в первую очередь. Если сравнивать дасия логан мсв и лада ларгус то существенных отличий мы не нашли, собираются под контролем рено. Переплачивать в два раза не советую.
Почитал про неиспраности http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread … amp;page=2 и могу точно сказать мне такой пепелац ненужен (не в обиду владельцам это просто моё мнение)

Sunsetpeople:

За такую цену его толкают уж правда патриота брать. Внешний вид, багажник большой,  иначе не вижу тогда причины почему дастер покупают.

Первое - постоянный ПП, а не древний парт-тайм. Второе - владельцуу не надо изучать устройство автомобиля и отдельных его узлов. smile

Wild:

Sunsetpeople:

За такую цену его толкают уж правда патриота брать. Внешний вид, багажник большой,  иначе не вижу тогда причины почему дастер покупают.

Первое - постоянный ПП, а не древний парт-тайм. Второе - владельцуу не надо изучать устройство автомобиля и отдельных его узлов. smile
Ага, постоянный как-же.

"В положении Auto, режим выбирается системой полного привода - обычно переднеприводный автомобиль, в автоматическом режиме задняя ось включается, когда передние колеса начинают буксовать, мощность переменно распространяется от 100:0 до 50:50 спереди назад. В режиме AUTO система работает, как автоматическая система выбора на все колеса.

В режиме 2WD, сцепление постоянно разблокирован. Тем не менее, даже при работе в режиме 2WD, задние колеса могут иногда быть зафиксирован электронного блока управления, например при резком ускорении.

В режиме блокировки Lock, постоянно подключены 4 колеса - распределение полного привода мощности 50:50. Если скорость Рено Дастера увеличивается выше 40 км/ч, автомобиль автоматически переходит в режим AUTO, когда скорость уменьшается, он переключается обратно в положение блокировки. При перегреве масло в коробке, автомобиль переходит в режим 2WD."
Российский Renault Duster (Рено Дастер). Фото, отзывы, обсуждение | Формула 4x4

MadMax2112:

Ага, постоянный как-же.

Ну хорошо, попутал с Витарой. Но всё равно, хоть и не постянный, но автоматически подключаемый.
на патриоте тоже автоматикаа