А вот и зря. Тоже не верил. Есть такие расходы!
gazelle 35,
Зря, для меня 10 - это уже много (автозапуск 2-3 раза в день по 20 минут) а вот на УАЗике выходил ближе к 25 литрам бывало Заметил такую странную особенность: расход снижается после езды за городом, и остается на уровне при езде в городе. Например: езди до Сизьмы: расход упал с 15,5 до 14л. сечас при езде в городе держится 14л.....Какая то непонятная мне хрень происходит.
adgolov35, для фабии с 1,2 гипотетически допускаю 9,9
Добавлено 14.01.2015 16:14:50: shurik1506, обнулять компьютер при езде за городом и в городе не пробовали??? gazelle 35, в своём бортовике отписался.
Что удивительного? Какое-то время будет 14, потом снова начнёт расти.
qraf, брался паркетник, их с дизелями не так уж и много
Бывает выходит 9 а бывает 14 это зимой по городу. А летом от 8 до 11л/100км. Кто-то в центр не суется, и ездит вечером, а кто-то в часы пик через 2 моста. Вот у меня по трассе расход 6, а по городу зимой 14. Дизель.
Че-то мне дастер не понравился, пару раз сидел в нем, водителю тесновато спереди, голова в потолок уперается хотя я 178 см, расход у него в городе не по наслышке большой. Металл тонкий.
Так они все такие машины в россии сделаные фуфлыга с виду красивая. пипл хавает. К сожалению в том списке и тайота теперь, а ниссан давно гамном стал.
Румынская Дачия отличается видимо в лучшую сторону)) Красивый это спорно конечно, но вот если его лифтануть и пороги поставить уже похоже на внедорожник, но по проходимости какой это джип, не рамный, блокировок нет. За такую цену его толкают уж правда патриота брать. Внешний вид, багажник большой, иначе не вижу тогда причины почему дастер покупают. Ценой в первую очередь. Если сравнивать дасия логан мсв и лада ларгус то существенных отличий мы не нашли, собираются под контролем рено. Переплачивать в два раза не советую. Почитал про неиспраности http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread … amp;page=2 и могу точно сказать мне такой пепелац ненужен (не в обиду владельцам это просто моё мнение)
Первое - постоянный ПП, а не древний парт-тайм. Второе - владельцуу не надо изучать устройство автомобиля и отдельных его узлов. Ага, постоянный как-же. "В положении Auto, режим выбирается системой полного привода - обычно переднеприводный автомобиль, в автоматическом режиме задняя ось включается, когда передние колеса начинают буксовать, мощность переменно распространяется от 100:0 до 50:50 спереди назад. В режиме AUTO система работает, как автоматическая система выбора на все колеса. В режиме 2WD, сцепление постоянно разблокирован. Тем не менее, даже при работе в режиме 2WD, задние колеса могут иногда быть зафиксирован электронного блока управления, например при резком ускорении. В режиме блокировки Lock, постоянно подключены 4 колеса - распределение полного привода мощности 50:50. Если скорость Рено Дастера увеличивается выше 40 км/ч, автомобиль автоматически переходит в режим AUTO, когда скорость уменьшается, он переключается обратно в положение блокировки. При перегреве масло в коробке, автомобиль переходит в режим 2WD." Ну хорошо, попутал с Витарой. Но всё равно, хоть и не постянный, но автоматически подключаемый. на патриоте тоже автоматикаа
|
|
|||||||||
|