Страницы:  …   8   … 
масло долил, чтобы докатать до 15ки

анзор:

на гранте, при таком клевом пуске, даже небуду планировать автозапуск.

Мне поставили его по умолчанию, я вроде не "хотел", но мастеру не сказали. На всю ночь не разу не ставил, а вот с утра из окошка включить - вещь полезная при морозах. Пока не подводила, на исправной машине. При севшем аккумуляторе было.

анзор:

сигналка самая простая, закрывалка, сирена мне нужна чтобы услышать что то происходит с авто и отпугнуть мелких хулиганов

автозапуск не ставил, так как на предыдущих авто он был, ненравилось в нем: много безика сжирает за ночь и если запуск не смог завести движок, то свечи заливает и капец, только меняй свечи.

на гранте, при таком клевом пуске, даже небуду планировать автозапуск.

Каких хулиганов она отвлекет ? Фигня это полная . Вы даже не услышите её в 3-4 утра. Да и заколебёт самого скакать из-за каждой похожей на вашу крякалки.
Сейчас на одном из моих ФФ2 стоит автозапуск . Ночью нифига она не жрёт бенз , так как не ставлю на запуск ни по времени ни по температуре . Завожу только непосредственно перед тем как выхожу на улицу ( минут за 5-10). Летом кстати тоже пользуюсь АЗ . Чтобы кондей охладил салон в жару.
А на счёт того , что АЗ не смог завести машину , так это проблемы в машине , а не в нём.
Господа, сегодня у меня печальный день, какойто гуманоид в нашем доме купил себе точно такуюже красивую машинку белого лифтбека,в его номере также есть 88. Таких машин в городе всего пяток, и теперь две из них у меня под окном. Этот недочеловек три месяца видел что такая машинка уже есть в нашем дворике, и принимает свое шкодливое решение...Наверное это АВТОЗАВИСТЬ!
biggrin

шум:

Ну ещё добавлю что я движок кручу постоянно тысяч до 4-5.

Шум подскажи ты в лужах сидишь, в стенку упираешься или покрышки жжешь? Для чего таки обороты на грани кирдыка двигу? Давай ездить спокойно!
анзор, про ваш случай
Спойлер:

Два братана купили по 600-му "Мерсу". — Слышь, братан, а как мы их различать будем? — А давай разобьем на твоем левую фару, а на моем — правую. Так и будем различать. Так и сделали. — Слышь, братан, а ты помнишь, на чьей машине какая фара разбита? — Нет... — И я забыл! Давай по второй фаре разобьем, чтоб не путаться! Так и сделали. — Слушай, братела, а они опять одинаковые! Во блин, что делать? — Да задрали эти тачки... Давай так — твоя будет белая, а моя — черная! Ваша оценка:    -2    -1    0    +1    +2   anekdotov.net

Так что делайте выводы и сделайте вашему соседу машину другого цвета , чтобы они были разными :)))

анзор:

шум:

Ну ещё добавлю что я движок кручу постоянно тысяч до 4-5.

Шум подскажи ты в лужах сидишь, в стенку упираешься или покрышки жжешь? Для чего таки обороты на грани кирдыка двигу? Давай ездить спокойно!
У кого-то явные пробелы в знаниях работы ДВС . wink
Для вашей машинки такие обороты настолько же вредны как и бег трусцой для человека :)))

Саня Борода:

У кого-то явные пробелы в знаниях работы ДВС . wink
Для вашей машинки такие обороты настолько же вредны как и бег трусцой для человека :)))

все глупые книги советуют держать обороты 2-3т.об, а когда 4-5 т.об значит чтото держит за задницу. Бег трусцой с гирями на ногах.
Фраза постоянно 4-5, говорит что чтото мешает ехать 2-3.
Те же книжки говорят что на 3х т.об достигается максим.тяговое усилие, а больше и дальше утопия, авось и можетбыть.
анзор, 4-5 это даже к красной зоне не подбирается...  я вообще до 6000 кручу под настроение
анзор, вы какие-то неправильные книжки читаете . Мой совет выкиньте их , так как там фигня полная написана .
Вы посмотрите паспортные данные своего автомобиля ( мощность и максимальные крутящий момент) и посмотрите на каких оборотах они достигаются. Много нового для себя узнаете smile
А может это не книжки не правильные , а вы их не правильно поняли .

анзор:

Наверное это АВТОЗАВИСТЬ!

я думаю это "АВТОНАЛИЧИЕ"  :)))

Саня Борода:

А может это не книжки не правильные , а вы их не правильно поняли .

может это книжки по экономии топлива :)
Да, все дело только во мне и моих приоритетах: за экономичную езду, за безопасную езду для авто-себя-семьи. И постоянно жечь 4-5-6 тыс.оборотов для чего?  Весь разговор то идет только про слово "постоянно 4-5"
анзор, и чего ? Это влияет на расход и только . О каком вреде для здоровья мотора может идти речь ?

Полинα:

Ребята, угомонитесь, переубеждать кого-то - неблагодарное занятие smile
Пусть ездит себе и переключается на тыще оборотов.

Правильно Полина, каждый ездит по своему и по своим правилам, и читает книжки ему интересные!
анзор, думаю, двигатель даже в красной зоне способен достаточно пробега выдержать, а тут всего 4-5 тыщ. на 16 кл где-то на этих оборотах, наверное, и есть макс.момент.

Саня Борода:

Это влияет на расход и только . О каком вреде для здоровья мотора может идти речь ?

Да, если я сэкономлю лишнюю тысчу рублей для своих детей, а не уйдет в кошель Чубайсу и Миллеру или просто в воздух!

Постоянно повышенные обороты двигателя ведут только к его ремонту!
Анзор , если у вас восьмиклапаный мотор, то понятно почему вы удивляетесь, я сам ездил на чуть другом моторе. гранте с Калиновским  8 кл. Мотором, дак он как дизель кажется после 16 кл. Т.е. тянет практически с холостых и не вызывает желание поднимать обороты т.к. прироста мощности не ощущается особо. На 16 клапаном же после 3000 т. Об. Чувствуется подхват, а при трогании с места можно и заглохнуть с не привычки.

шум:

Анзор , если у вас восьмиклапаный мотор, то понятно почему вы удивляетесь, я сам ездил на чуть другом моторе. гранте с Калиновским  8 кл. Мотором, дак он как дизель кажется после 16 кл. Т.е. тянет практически с холостых и не вызывает желание поднимать обороты т.к. прироста мощности не ощущается особо. На 16 клапаном же после 3000 т. Об. Чувствуется подхват, а при трогании с места можно и заглохнуть с не привычки.

у меня 099 1.5 8 клапанов инжектор, сам знаю что странно но подхват с 2.5 т.об и тяга практически до отсечки, поэтому тоже практически постоянно кручу 4-5т.об.
хотя на предыдущем таком же авто, тянуло с низов и до 4.3-4.5 тяга не пропадала, а дальше уже бессмысленно было крутить.