масло долил, чтобы докатать до 15ки
Мне поставили его по умолчанию, я вроде не "хотел", но мастеру не сказали. На всю ночь не разу не ставил, а вот с утра из окошка включить - вещь полезная при морозах. Пока не подводила, на исправной машине. При севшем аккумуляторе было. Каких хулиганов она отвлекет ? Фигня это полная . Вы даже не услышите её в 3-4 утра. Да и заколебёт самого скакать из-за каждой похожей на вашу крякалки. Сейчас на одном из моих ФФ2 стоит автозапуск . Ночью нифига она не жрёт бенз , так как не ставлю на запуск ни по времени ни по температуре . Завожу только непосредственно перед тем как выхожу на улицу ( минут за 5-10). Летом кстати тоже пользуюсь АЗ . Чтобы кондей охладил салон в жару. А на счёт того , что АЗ не смог завести машину , так это проблемы в машине , а не в нём. Господа, сегодня у меня печальный день, какойто гуманоид в нашем доме купил себе точно такуюже красивую машинку белого лифтбека,в его номере также есть 88. Таких машин в городе всего пяток, и теперь две из них у меня под окном. Этот недочеловек три месяца видел что такая машинка уже есть в нашем дворике, и принимает свое шкодливое решение...Наверное это АВТОЗАВИСТЬ!
Шум подскажи ты в лужах сидишь, в стенку упираешься или покрышки жжешь? Для чего таки обороты на грани кирдыка двигу? Давай ездить спокойно! анзор, про ваш случай
Так что делайте выводы и сделайте вашему соседу машину другого цвета , чтобы они были разными :)))У кого-то явные пробелы в знаниях работы ДВС . Для вашей машинки такие обороты настолько же вредны как и бег трусцой для человека :))) все глупые книги советуют держать обороты 2-3т.об, а когда 4-5 т.об значит чтото держит за задницу. Бег трусцой с гирями на ногах. Фраза постоянно 4-5, говорит что чтото мешает ехать 2-3. Те же книжки говорят что на 3х т.об достигается максим.тяговое усилие, а больше и дальше утопия, авось и можетбыть. анзор, 4-5 это даже к красной зоне не подбирается... я вообще до 6000 кручу под настроение
анзор, вы какие-то неправильные книжки читаете . Мой совет выкиньте их , так как там фигня полная написана .
Вы посмотрите паспортные данные своего автомобиля ( мощность и максимальные крутящий момент) и посмотрите на каких оборотах они достигаются. Много нового для себя узнаете А может это не книжки не правильные , а вы их не правильно поняли . я думаю это "АВТОНАЛИЧИЕ" :))) может это книжки по экономии топлива :) Да, все дело только во мне и моих приоритетах: за экономичную езду, за безопасную езду для авто-себя-семьи. И постоянно жечь 4-5-6 тыс.оборотов для чего? Весь разговор то идет только про слово "постоянно 4-5"
анзор, и чего ? Это влияет на расход и только . О каком вреде для здоровья мотора может идти речь ?
Правильно Полина, каждый ездит по своему и по своим правилам, и читает книжки ему интересные! анзор, думаю, двигатель даже в красной зоне способен достаточно пробега выдержать, а тут всего 4-5 тыщ. на 16 кл где-то на этих оборотах, наверное, и есть макс.момент.
Да, если я сэкономлю лишнюю тысчу рублей для своих детей, а не уйдет в кошель Чубайсу и Миллеру или просто в воздух! Постоянно повышенные обороты двигателя ведут только к его ремонту! Анзор , если у вас восьмиклапаный мотор, то понятно почему вы удивляетесь, я сам ездил на чуть другом моторе. гранте с Калиновским 8 кл. Мотором, дак он как дизель кажется после 16 кл. Т.е. тянет практически с холостых и не вызывает желание поднимать обороты т.к. прироста мощности не ощущается особо. На 16 клапаном же после 3000 т. Об. Чувствуется подхват, а при трогании с места можно и заглохнуть с не привычки.
у меня 099 1.5 8 клапанов инжектор, сам знаю что странно но подхват с 2.5 т.об и тяга практически до отсечки, поэтому тоже практически постоянно кручу 4-5т.об. хотя на предыдущем таком же авто, тянуло с низов и до 4.3-4.5 тяга не пропадала, а дальше уже бессмысленно было крутить. |
|
|||||||||
|