Была в этом же кузове, 2.4 грелась замечательно. 2.0, она греется, но в -20 всё равно сначала холодно в машине. Если не всё отошло использую скребок который идёт в комплекте с аккумуляторами Мутлу. Жаль что ничего подобного в продаже вообще нет. Там рабочая кромка наподобие жёсткой резины, т.е. что-то среднее между чисто пластиковым скребком и водосгоном. тебе не понять :) а у меня не греется, но и не заледеневают стекла(гараж рулит ), дизель завожу, до окончания прогревочных оборотов жду, и и поехал. минуты 3
еще б два месяца назад, я б сказала: ишь какая фифа... а теперь нееееет))) к хорошему быстро привыкаешь Современные люди знают всему цену, но совершенно разучились что либо ценить (с) Омар Хаяйм. Повышенный износ двигателя получасовыми прогревами никого не волнует, волнует лишь теплота собственной пятой точки... Не говоря уже об экологии и рационализации использования данных ресурсов. Человеческая цивилизация семимильными шагами движется к краху. Психология потребления. херня :) мне пох на ресурс двигателя, тем более современные двигатели нефига не рассчитаны на долгий ресурс.. так что производитель не заботится.. и я не буду :) ... мне главное что б не брякало ничего и тепло было.. :) и ехала прямо. p.s. помню над лансером трясся... в морозы не заводил... полировал.. пылинки сдувал... и херак СТОЛБ! после этого я немного поменял отношение.. и повернул его только в свою сторону. Так поставь ты вебасту-то уже или бинар российский, у людей стоит и нормально работает, стоит всего 20 штук. да все эти нововведения уже пугают.. чего не захочу сделать всё как то через ЖОПУ, хоть только на новых авто и езди.. хз.. как начну чтонить ремонтировать.. так расстройство.. уж не говоря о новых устройствах в авто.. да и цена вебасты неадекватная.. никакой повышенный расход и небольшой кап ремонт движка(как пример на лансере) не перекроют цену вебасты. плюс проблемы с аккумом.. вот ни как их не хочу. Читал, что неактуально ставить сигналку с АЗ на TSI эти моторы, но вот сегодня чуть теплее стало и вышел, прогрелась уже до 80, два деления осталось до 90, пока 100м. ехал через дворы сразу 90. Так что АЗ есть смысл ставить, но мне не лень и выйти с ключом вторым)
Сдал в ремонт в ЮК-Авто, через неделю готова будут, предварительно 19900р. насчитали. Жду денег от страховой) Alexey, а печка сколько делений?
infy_bard, а вот честно и не знаю, т.к. на максимум и не включал никогда. Но по-моему 7, рассмотрел по картинке из интернета
http://www.octaviarussia.ru/forum/attac … 1366898075 да их 7 всего, я про на сколько делений включена
А, так на 3 всегда включаю.
у меня сегодня 2-3 деления было, за 25 минут нагрелась до 65 где то... не больше :/
p.s. может и не всё так плохо с новыми TSI Это стоимость работы? А на запчасти сколько? infy_bard, скажу что 1.6 новый ничуть не лучше TSI однозначно, греется так же, по надежности тоже ничем похвастаться не может.
Добавлено 23.01.2015 13:39:31: Запчасти я купил дверь б/у вот эту за 5500+ доставка 500 и пленка 625
Alexey, это я знаю, в его сторону особо то и не смотр.. но учитывая цены... он единственный доступный... а 1.8Т за 1100.т.р. это пздц
Да сейчас вобще неадекватно с цена, 1млн. за гольф-класс да еще в средней комплектации, а то и базе, ужас... Особенно Опель/Шевроле неадекватно ценники задрали.
В Автолике сейчас тест-драйв продают, учитывая сегодняшние цена, за 899 1.4дсг Элеганс не такая уж и плохая цена. 1.8 хорош, но 1.4 во всем будет экономичней, от начальной стоимости, налога, расхода бензина и стоимости ТО чуть подешевле. |
|
|||||||||
|