У меня стоит приоромотор , жрет с самого начала, причём не мало. Грамм 300 на 1000 км +,-. Хотя пока родное, заводское масло бвло залито , то не убывало. Заменил на 3000 т.км хотя по сервисной не надо было, и вот пошёл расход.
собран он просто был в понедельник)))) пока была 5 лет приора - отвык уровень масла проверять....и последующая хозяйка говорит, что масла между заменами практически не убывает..... У меня было более 10и русских машин, и все они в морозы заводились со своими проблемами, всегда помогаещь сцеплением, морду всегда утепляешь чтобы в салоне было тепло.
Гранта поражает своей легкой заводкой в минуса. Даже не требует помощи выжима сцепления. Передачи не замерзают. В салоне так тепло, что обдув воздуха на 1 стоит. Мне кажется данный агрегат делали не русские умельцы! Масло в движке Роснефть 10 w-40
у меня 1,5/8 кл. по одометру 106 тыщ. в морозы не заводилась только из-за сдохшего аккума и "полетевшего" стартера. масло - от замены до замены. (т-т-т)
Ага, французы)) И Приору с Калиной тоже. 3 литра на 10000км? Явно что то не так с мотором, это нифига не норма для него Даже в сервисной книжке написано что это допустимая норма. Критичная 700 гр/ 1000км.поэтому на ремонт гарантийный не съехать. Вобщем я привык, да и говорят что на этих движках:16 v ,это часто встречается. Ну ещё добавлю что я движок кручу постоянно тысяч до 4-5. А так при аккуратной езде расход меньше, замечено в деревне. Там дороги плохие ,не погоняешь.
шум, это нифига не нормально для таких движков, тем более с таким пробегом и обороты не фиг какие большие , чтобы масло поджирать начало .
И что мешает вам сказать инженеру по гарантии , что сожрало не 300гр , а 1л на 1000км ? Отредактировал Саня Борода (23.01.2015 10:25:34) каталься тут на гранте, правда седан но думаю не велика разница, по городу тепло ездить, но только стоило выехать на трассу при минус 15 сразу стало как то прохладно причем и печка не спасала, хотя дуло горячим воздухом, правая нога потеет левая мерзнет, как то так. Может конечно в лифтбеке и улучшили шумотеплоизоляцию, но вот у меня на 99 такой проблемы нет, на трассе вообще печку выключаю в любые морозы. На трассе в салоне африка!
Господа, подскажите куда вынести сирену сигналки? Под капотом ее не слышно, соседям на радость. Взял другую сирену опробовать, когда пробуешь с открытым капотом-все отлично, но только закрыл-ее слабо слышно! На капоте заводская шумка.
JohnnY35, скорей всего было приоткрыто одно из окон. Я когда на 2112 ездил так же делал. Ездил по трассе без куртки , так как реально жара была даже при полностью выключенной печке . А чтобы спать не клонило от жары , приоткрывал окошко , в итоге самому тепло , а голове немного прохладно , но был ещё один минус , кроме головы ещё и ноге было прохладно у двери. Видимо какие-то завихрения воздуха хитрые получались . При закрытых стеклах такого не было , но блин быстро в сон клонило из-за жары.
Нафига вообще эта сирена ? Или сигналка самая простая , без обратной связи ? Я так постоянно бесшумной постановкой на охрану пользуюсь. А так , скорей всего косяк в самой крякалке , так как у 90% всех машин крякалка закреплена на грудине и у многих стоит эта шумка заводская , однако слышно её хорошо. Анзор, а стекла боковые в мороз чистые? Зеркала видно?
Вот на нексии стекла чистые, хотя там печка на максимум всегда но голове свежо, а на Калине как только не пробовал, в мороз ниже 20 зеркал по трассе не видно, стекла не оттаивают! Хотя в салоне можно накипятить хоть того больше, и греет быстро! Саня Борода, на машине катался неделю в основном город, стекла закрыты были 100%, а как только на трассу так дубак машина новая хз че такое.
анзор, согласен с Саней нафига этот звук, у меня сигналка с обратной связью и пиликалка довольно таки громкая, звук вообще отключил брелок только пиликает когда открываешь/закрываешь. Во дворе бывает кто нибудь громкий проедет дак хоть не орет на весь двор только аварийками моргает, а вот брелок дома с ума сходит(вибрирует и пищит). Не прокатит. У них и метода уже есть для проверки. Заливают полный уровень, пломбируют все пробки и дырки на движке и отправляют в пробег 1000 км. Дальше приедете, сольют, замерят и ...отпустят с Богом. У меня на Приоре та же фигня уже 57000км - стабильно 200г/1000км, смирился. Поначалу тож пытался вопросы задавать, ответ изложил. Особенность 126-го движка. даже в морозы за 30, стекла все чистейщие. сигналка самая простая, закрывалка, сирена мне нужна чтобы услышать что то происходит с авто и отпугнуть мелких хулиганов
автозапуск не ставил, так как на предыдущих авто он был, ненравилось в нем: много безика сжирает за ночь и если запуск не смог завести движок, то свечи заливает и капец, только меняй свечи. на гранте, при таком клевом пуске, даже небуду планировать автозапуск. |
|
|||||||||
|