Страницы:  …   15   

zloy_gluck:

Пусть повышают. Эмоции бесполезны. Рынок все отрегулирует со временем.
Таксистам сейчас заказы как воздух нужны, а они будут. Ибо даже студентам будет проще вызвать на 4х машину, чем ждать потный, забитый транспорт.
Если взять в среднем 21 производственный день в месяц, прибавка к расходам составит 200 рублей работающему человеку.  Хуже всех придется семьям, которые ездят по 4 человека, но как я понимаю ни один дурак теперь на автобусе - район-центр не поедет. Т.е. эти клиенты утеряны. Можно даже поднять до 30-40 рублей. Вот 40 хорошая цифра, сразу улицы чистить начнут, т.к. ушедший в пешеходы народ окончательно вынесет мозг.

Не переживайте!!! Тарифы такси тоже скакнут. Поэтому, "дурак" или нет решать опять-же каждому пешеходу (не водителю, имеется в виду).

Admin:

Стоимость проезда в общественном транспорте на территории Вологодской области


2009
- Стоимость проезда 12 рублей.


2010
- Стоимость проезда 14 рублей.
- Вот из чего складывается стоимость одной поездки на автобусе
- Цены на проезд в других городах


2011
- Стоимость проезда 16  рублей.
- Цены на проезд в других городах
Пора уже дальше добавить (отредактировать)!!!

Lucky-haunter:

Не переживайте!!! Тарифы такси тоже скакнут. Поэтому, "дурак" или нет решать опять-же каждому пешеходу (не водителю, имеется в виду).

1. Я не переживаю
2. Вам в соседнюю тему. Тарифы на такси будут ещё ниже. Точнее уже ниже. Так что я не переживаю, а наоборот доволен.

kpecmuk

Это утопия.

Ну у меня всегда получалось, если нужно заскочить куда нибудь. Если исключить часы пик, когда стоит мост, даже троль пойдет. У него только на гостинице заминка - дальше чисто выход. Что касается нравится не нравится, я езжу на такси теперь. Ибо таксисты работают за еду и меня это устраивает. На иномарках стоимостью выше 600к возят за 95р. Какой нафиг общественный транспорт...

zloy_gluck:

Lucky-haunter:

Не переживайте!!! Тарифы такси тоже скакнут. Поэтому, "дурак" или нет решать опять-же каждому пешеходу (не водителю, имеется в виду).

1. Я не переживаю
2. Вам в соседнюю тему. Тарифы на такси будут ещё ниже. Точнее уже ниже. Так что я не переживаю, а наоборот доволен.


kpecmuk

Это утопия.

Ну у меня всегда получалось, если нужно заскочить куда нибудь. Если исключить часы пик, когда стоит мост, даже троль пойдет. У него только на гостинице заминка - дальше чисто выход. Что касается нравится не нравится, я езжу на такси теперь. Ибо таксисты работают за еду и меня это устраивает. На иномарках стоимостью выше 600к возят за 95р. Какой нафиг общественный транспорт...
Я тоже не особо переживаю, т.к. на общественном транспорте езжу ну очень редко (всегда свое авто "под жопой").

Только один вопрос: Вы действительно верите, что тарифы такси не изменятся, с повышением цен на общественный транспорт (ни и бенз, по совместительству???biggrin

Lucky-haunter:

Вы действительно верите, что тарифы такси не изменятся, с повышением цен на общественный транспорт???

Вера это другая сфера,тут чисто логика. рынок перенасыщен людьми готовыми работать по старым тарифам, лишь бы работать. И владельцы ДС это уже это озвучили, а именно они формируют тарифы. Впереди падение рынка, продажи упадут, сфера услуг упадет, кредиты, ипотеки останутся. Такси растет в период общего роста. Так что в ближайшее время ключевой момент будет -безработица, а не цена на проезд.  Если уже сейчас люди на камри и лексусах таксуют....  Хотя ещё петух до конца в анал не клюнул. Пока не введут лицензии на извоз и контроль, регулировать тарифы будет в основном предложение.

zloy_gluck:

Lucky-haunter:

Вы действительно верите, что тарифы такси не изменятся, с повышением цен на общественный транспорт???

Вера это другая сфера,тут чисто логика. рынок перенасыщен людьми готовыми работать по старым тарифам, лишь бы работать. И владельцы ДС это уже это озвучили, а именно они формируют тарифы. Впереди падение рынка, продажи упадут, сфера услуг упадет, кредиты, ипотеки останутся. Такси растет в период общего роста. Так что в ближайшее время ключевой момент будет -безработица, а не цена на проезд.  Если уже сейчас люди на камри и лексусах таксуют....  Хотя ещё петух до конца в анал не клюнул. Пока не введут лицензии на извоз и контроль, регулировать тарифы будет в основном предложение.
Ну Х.З. В кризис 2008 г. тоже видел далеко не мало "дорогих" машин в такси, т.к. людям просто не было чем платить ипотеки и автокреды. Но, заверю Вас, это продолжалось совсем недолго.

Так что, "всему свое время".
Lucky-haunter
Конечно всему свое время. Доживем до того времени - посмотрим. Уже сейчас неоднократно говорили, что даже нынешние цены (докризисные) были убыточными для такси, но людям нужны быстрые деньги , в том числе подьемные деньги (потеря работы) поэтому и такое количество низкоплинтусовых предложений. Я вполне себе ездил по повышенным тарифам на городском такси, но его ушатали . А коль так, то сам бог велел воспользоваться дешевым предложением. Если людям деньги не нужны, не смею настаивать. Впрочем ушли в оффтоп.
Общественный совет
Про повышение стоимости проезда в общественном транспорте с 1 февраля 2015 года

Сегодня прошло заседание координационного совета при департаменте градостроительства и инфраструктуры (это теперь так называется общественный совет и соответственно группы его прикреплены к департаментам), срочное заседание. Тема «Повышение стоимости проезда в общественном транспорте».

По порядку. Алексей Карулин - директор ПАТП №1 и Юрий Маслов - директор «Вологдаэлектротранс» выступили первыми, рассказали, насколько все плохо. С слайдами про изменение цен на топливо и даже запчасти. Предоставили расчеты, согласно которым, себестоимость одной поездки сегодня 29 рублей (запомним эту цифру).

Дальше обсуждали, вопросов было много.

1.Нелегальные перевозчики. Это перевозчики, которые не выиграли конкурс на работу в городе, но продолжают работать без договора с администрацией. Просто натравить на них гаишников нельзя, только суд. Сейчас серия судов как раз идет. В лучшем случае они закончатся к концу весны. Тогда они будут все-таки изгнаны с маршрутов, что приведет к повышению пассажиропотока в легальных автобусах и соответственно оттянет следующее повышение цен.

2.Почему среди небольших городов России у нас чуть не самая высокая цена на проезд? Ответ: Потому что в других городах общественный транспорт либо субсидируется городом (у нас, понятно, нет), либо ездят старые раздолбанные пазики и «сараи», ремонт которых стоит копейки. У нас же пассажиров возят хорошие, комфортные автобусы. Пазики есть, но это как раз нелегальные перевозчики.

3.Почему так сильно повышается цена? Ответ: на самом деле, не сильно. 25 рублей - это стоимость проезда, если платить наличными. Сегодня только 50 процентов пассажиров платят наличкой. Предполагается, что после повышения цен, этот процент снизится. Для тех, кто покупает проездные, владельцев карты «Забота» поездки стоят гораздо дешевле.

4.Почему стоимость проездного для школьников и учащихся ПТУ вырастает почти в 2 раза? Ответ: потому что примерно столько же он стоит в Череповце. И раньше его частично компенсировала администрация, а теперь нет. Ответ не признан логичным, руководителям предприятий рекомендовано снизить цену до 450 рублей. А за 650 продавать проездной школьникам и учащимся на 2 вида транспорта (автобус + троллейбус)

5.Есть ли гарантии, что через год-полтора проезд не вырастет снова? Ответ: нет таких гарантий. Неизвестно, что будет происходить с экономикой.

6.Если себестоимость поездки 29 рублей, а у нас 25 и меньше, как с этим будут справляться перевозчики? копить долги? Ответ: будут сокращать расходы, чтобы привести эти цифры к равенству.

Проголосовали за повышение цен с 1 февраля почти единогласно. Против были всего 2-3 человека.

Отредактировал eugeny1 (21.01.2015 13:05:30)

Про конкурс вообще бы молчали. Есть вроде уже решение что это фарс полнейший. Если они не хотят чтобы были частники, значит им не надо чтобы люди вообще куда то ездили. Как они сами планируют всех перевозить непонятно. Троллейбусы застрянут и кердык, а автобусы ПАТП по 10 штук за день утаскивают тягачем.

kpecmuk:

а автобусы ПАТП по 10 штук за день утаскивают тягачем.

А сколько их вообще выехать из гаража не может? Не считали? Как морозы чуть ниже -10 десятки водителей питерских ЛИАЗов сидят без работы по причине неисправности автобусов, в частности из-за наличия конденсата в воздушной системе и, как следствие, некорректной работе тормозов...Это основная проблема "питерцев"...А "питерских" сейчас большинство в парке...
Новости я смотрю у нас становятся каждый день все сильнее и сильнее.
http://www.severinform.ru/?page=newsful … sid=224514

Власти города объявили войну на уничтожение частных перевозчиков, всех до одного.

Алексей Осокин: «К середине лета мы избавимся от частных перевозчиков»

Алексей Осокин: «К середине лета мы избавимся от перевозчиков»
К середине лета в Вологде не должно остаться частных перевозчиков. Об этом на координационном совете во вторник, 20 января, заявил заместитель главы города Вологды Алексей Осокин. По его словам, сейчас перевозчики обслуживают маршруты по документам, оставшимся еще «от царя Гороха».
«У них остались документы на обслуживание маршрута от царя Гороха, которые были. Раньше никто не задумывался, что такая ситуация может быть. Там есть печать Администрации, есть маршруты утвержденные. И документ такой, получается, бессрочный. Он имеет этот бессрочный документ и лицензию, и вроде бы может ехать. Естественно, мы принимаем все меры. Но мы живем в цивилизованном мире, и поэтому будет решение суда — посмотрите как, да? - и не будет всех этих лазеек. К середине лета мы от них избавимся, от перевозчиков. Предприятие (ПАТП №1 — прим.ред.) будет нашим базовым и будет намного проще жить. Все будет легально. Мы уберем как минимум двести с лишним автобусов с территории города, которые загружают центральные улицы», - рассказал Алексей Осокин.

«Избавиться» от перевозчиков Администрация Вологды намерена с помощью судов, сообщает ИА «СеверИнформ». По словам заместителя начальника департамента градостроительства и инфраструктуры Антона Мусихина, судебные заседания по этому поводу состоятся уже в феврале этого года.

«По перевозчикам суды назначены на конец января - начало февраля. К сожалению, федеральное законодательство у нас выстроено так, что перевозчики имеют лицензию, которая выдается федеральным органом. И по этим лицензиям они могут обслуживать маршрут», - пояснил чиновник.

Напомним, на координационном совете было принято решение о повышении тарифов на проезд в общественном транспорте. При этом частные перевозчики на обсуждение не были приглашены - в отличие от ПАТП №1 и «Вологдаэлектротранса», которые и оказались инициаторами повышения тарифов.

zloy_gluck:

Власти города объявили войну на уничтожение частных перевозчиков, всех до одного.

Власть незнает уже куда податься, потому что сами частники завалили исками и ДГИ и Патп.
Вот последний иск от 20.01.15 - о признании Патп банкротом - http://vologda.arbitr.ru/cases/cdoc?doc … ;pagedoc=1

Отредактировал CoolleR (21.01.2015 18:22:17)

zloy_gluck:

Власти города объявили войну на уничтожение частных перевозчиков, всех до одного.

не могу только понять зачем????

gazelle 35:

не могу только понять зачем????

деньги. разве могут быть другие причины.

kpecmuk:

gazelle 35:

не могу только понять зачем????

деньги. разве могут быть другие причины.
дак патп-1 медленно,но верно разваливается, вэт это вообще уже непонятно что....кто людей-то возить будет????

gazelle 35:

кто людей-то возить будет????

Таксисты)))
В соседней теме пшут про обвал цен (типа вводят дешёвые тарифы)

gazelle 35:

дак патп-1 медленно,но верно разваливается, вэт это вообще уже непонятно что....кто людей-то возить будет????

Да им по барабану как я погляжу. Мысль видимо такая чтобы убрать конкурентов, тогда и деньги потекут к ним.

kpecmuk:

убрать конкурентов, тогда и деньги потекут к ним.

убрать конкурентов, сделать проезд по 40 руб, и повторить участь городского такси, назначив жадного безголового управляющего...и тогда сядем встанем усе, .......
Всё очень просто. Они внесли предложения,с надеждой на дотации,типа власти на это не пойдут и дадут денежку, а властям подвигу!!!!!!!!!
бульдозер35, при нынешнем губере  и мере дотации????? они утописты?????