Ассортимент магазина в Вологде:
Вы можете заказать расходники и любые запчасти для своего автомобиля, не выходя из дома. Всем форумчанам мы можем предложить скидку на запчасти- 5%, постоянным клиентам скидки до 15%! Наш адрес: г. Вологда, ул. Ленинградская д. 136 (вход с ул. Южакова, через дорогу от ТЦ "Умелец") Работаем ПН-СБ с 9:00 до 19:00. Контакты Телефоны магазина: 500-805, +79115010805 E-mail: Info@aes24.ru Сайт: AES24.ru Группа VK: https://vk.com/aes24 Будем рады видеть Вас среди наших клиентов! AutoExpress, почему в личном кабинете пишет, что ваша корзина пуста и ожидаемых позиций нету? хотя вчера все оформил и подтвердил, сначала в корзину добавил потом где забирать указал и какая форма оплаты. по новой что ли заказывать?
Fiesta расширительный бачок 1 221 362.
Интересует Ваше мнение насчет какой выбрать? Alexey, укажите в личку фамилию, указанную при регистрации, такая проблема впервые.
nilosh, в личке! AutoExpress, на сайте вижу, что фильтр двигателя пришел на склад - заберу в субботу, если не страшно.
Еще вопрос - возможно ли привезти полиуретановые брызговики на бампер для ix 35? Брал у вас задние брызговики питерского производства. Уважаемый AutoExpress!
Пытаюсь забраться в личный кабинет под своим форумским логином - не пускает. При попытке сменить пароль - не признает адрес электронки. А зарегался по новой. Заказал - № 4789432 Отредактировал Executer (20.01.2015 12:23:46) Ок. Брызговики нужны передние или задние? Добавлено 20.01.2015 12:23:58: Executer, укажите данные, указанные при регистрации, можно в личку. Добавлено 20.01.2015 12:25:01: Заказ вижу, проводим в работу. AutoExpress, нужны на передний бампер брызговики для ix 35.
Такого не существует у производителей полиуретана, только оригинал.
AutoExpress, заказал у вас на сайте запчасть (хорошо , что без предоплаты) - статус был " в работе " , ждал 11 дней и сегодня - опа- ОТКАЗ . Как это понимать ?
аналогичная ситуация была, перезаказал в емексе. qraf, в емексе последний раз был отказ после 20 рабочих дней ожидания, так что вы не застрахованы нигде от этого.
FOCUS*nik, отказ поставщика, нам причину не объяснили, от себя могу только порекомендовать заказывать на более быстрых складах и с бОльшим наличием. AutoExpress, вам бы надо отслеживание заказа сделать примерно как на емексе.
во возьмем пример, на каком складе лучше заказывать?
А что не так с отслеживанием? Нет статусов выкуплено- в доставке? По последней проблемной позиции в любом случае этот статус ничего бы не значил. Мы так же работаем с интернет магазинами в рознице, с не одним десятков интернет магазинов, отказы, неверное наличие на складах, цены и т.д., к этому надо просто привыкнуть, это Россия. Последний пример, - 88645 Diamond, можете пробить в любом интернет-магазине, вам покажет достаточно быструю доставку и хорошую цену, нормальное наличие, вроде всё хорошо, можно заказывать. Вот только, мы везём её уже 3 недели, 6 (ШЕСТЬ!) раз был отказ, повышение цены и новый заказ, а фары всё нет, в день таких позиций с десяток.
так лучше бы "депо" привезли qraf, объясню на вашем примере-
876,71 руб, 3 дня и наличие 1шт - мало шансов, что приедет, скорее всего будет отказ, причём срок отказа может быть и 2 и 3 дня. 1 120,90 руб. 2 дня, наличие более 500шт. - Уже можно заказывать, очень большой процент, что вы получите деталь, срок указан средний, могут отгрузить и за 1 день, могут и за 2-3 дня. Дни - ПОЛНЫЕ РАБОЧИЕ. Т.е., если вы размещаете заказ в среду в 11-30 утра, в работу заказ уходит в четверг в 7-8 утра, отсюда уже ведётся отсчёт рабочих дней- четверг+пятница+ возможно, понедельник. В итоге, получение Понедельник-вторник. Добавлено 22.01.2015 13:05:09: так лучше бы "депо" привезли, нужен именно этот бренд, причина может быть любой, в данном случае цена и то, что парная позиция уже привезена. Это просто пример, таких вариантов тысячи. На свой заказ № 4789432 по одной позиции получил отказ. В табличке саказано, что необходимо перезаказать. Сделал ещё один заказ на эту позицию. Получил новый номер заказа № 4804551.
И ещё по одной позиции поступило одобрение на 1 шт. вместо 2 шт. Доказакал ещё одну с другого склада. Я всё правильно сделал? Добрый день! Да, вы всё сделали правильно.
Здравствуйте.Нет у вас случайно в наличии сальника ELRING 158.060 или аналога?
Добрый день! В наличии нет, самое быстрое - 10-11 утра, понедельник.
|
|
|||||||||
|