Добрый.
Форд Фокус 1 (2003, универсал, 1,8, дюратек, Всеволжск) в большинстве случаев не заводится (не крутит вообще) когда ниже нуля и влажно или крепкий мороз (от -15- примерно). Работает все (фары, магнитола, дворники, бензонасос, сигналка). Аккумулятор новый. Проверил машину в нескольких местах, как у официалов, так и в гаражах) все цепи в норме -  все прозванивается. Но если влажно и ниже нуля или крепкий мороз, то стоит на приколе - стартер даже не пытается крутить. Иногда подержишь ключ на заводе чуть больше 5-6 секунд и стартер может неожиданно крутануть и заводится с полоборота (даже в указанных условиях). В рулетку играть неохота, иногда по 10 минут завожу. Чаще надоедает да и на работу надо успеть. Ухожу утром, а прихожу с работы заводится с полоборота. При всех проверках машина добиралась своим ходом и проверялась в боксах. На горячую проблем нет вообще.
Вчера не завелась сразу при +1. Через минут 5-7, после того как был осмотрено без дергания проводов подкапотное пространство сразу завелась).
Что это может быть датчик какой или может какая прошивка в мозгах?
Стартер?
Если плюс, то с полоборота, а если влажно и минус, то вообще ни как. никаких звуков не издвает. все проверки стартера ничего не выявили. все в норме. Видимо придется в очереной ступор вызывать "неотложку" и на месте все прозванивать.
1. Добраться до замка зажигания, выяснить, который провод идёт на втягивающее реле. Приделать к нему другой провод и, при возникновении неисправности этот провод соединить с "плюсом". Ну, или мультиметром проверить подаётся ли на него напряжение при положении ключа "на стартер".
2. (можно и первым)Найти реле стартера и при возникновении неисправности перемкнуть скрепкой, кусочком провода, силовые контакты. Ну, или для начала найти где находится и поменять это реле.
Если нет никаких звуков при повороте ключа, то вариантов больше нет. Или замок,или реле, или плохие контакты к ним. Хотя, я больше склоняюсь к реле.
  Вот, вроде твоё. http://vnx.su/content/avto/ford/focus-e … agram.html
И ещё, реле стартера в красном, перемыкать надо контакты отмеченные чёрным,но под реле стартера.
Ford Focus I плохо заводится | Иномарки

Отредактировал КВИН (19.01.2015 13:34:58)

Звуков никаких нет при повороте ключа. Вообще. А если заводится, то сразу. Спасибо. Буду изучать.
Плохой контакт от аккумулятора до массы автомобиля. Токи там большие и если все прозванивается, то это ничего еще не значит. Возможно провода частично окислились или повредились.

ff2005:

Плохой контакт от аккумулятора до массы автомобиля.

Втягивающее реле всё же щёлкало бы. Свет же горит.
Надо схему смотреть, бывает на реле стартера и не напрямую от замка зажигания подключено, а от ЭБУ двигателя или бортовой электроники.
Хотя от температуры бывает и реле "глючат". По схеме просто виднее и проще работать.

MadMax2112:

Надо схему смотреть, бывает на реле стартера и не напрямую от замка зажигания подключено, а от ЭБУ двигателя или бортовой электроники.
Хотя от температуры бывает и реле "глючат". По схеме просто виднее и проще работать.

Да надо смотреть схему. Но проще всего проверить если взять провод один конец на плюс аккумулятора другой конец на контакт разьема реле стартера обведенный розовым цветом.
Ford Focus I плохо заводится | Иномарки
Верю. Просто в этом авто не ковырялся.
Эта гадина (нет другого слова) с утра завеласьб с полоборота. Оставлял ее на ночь у работы. Казалось бы она должна встать мертвым грузом. А вон как... стоит греется. Отгоню сразу в диагностику.
Если ты её собираешься гнать именно к диагностикам ( а не к автоэлектрику)  , то я думаю уже знаю , что они скажут :)))
К диагностам машину надо притаскивать когда она не заводится,
а то как они будут искать неисправность если машина исправна и заводится в данный момент.
В сложных таких ситуациях, сделай сам или попроси электрика.
1. Я бы сразу сделал дополнительную массу от АКБ на ДВС,  хуже не будет) и оставил так бы навсегда.
2. Вывести провод от втягивающего на + АКБ, если не заводится, кидаеш провод на + и заводишь, если в ответ тишина то неисправно втягивающее.
3. Вывести провода от замка зажигания и от реле, купить купить контрольку стоит копейки да и приготится ещё не раз.
Если машина не заводится смотреть, приходит ли питалово на эти провода при включении замка зажигания на старт.


Тем самым Вы облегчите задачу диагносту, всегда сможете завезти машину и не будете без машины, пока она несколько дней или недели стоит у диагноста.

Отредактировал FIN (20.01.2015 11:28:36)

Вообщем разобрали стартер. Не работает втягивающее. Заменили стартер целиком на бэу для эксперимента. После этого машинка покаталсь без проблем пару дней.
Потом встала на горячую. Через пару часов завелась. Отогнал обратно. Отключили автозапуск у сигналки (Центурион Танго). Неделю откаталась. В субботу подключу обратно автозапуск. "Вот такие пироги с котятами".
Ищи реле размыкания цепи стартера в сигналке и убирай его. У меня стояло на размыкание насоса и в сырую погоду машина посылала куда подальше. После его обноружения и вскрытия было приговорено к смерти и было удалено в связи с чем пропала сия неприятная история.
была такая шняга, когда Поло был почти новый. Замерзали контакты втягивающего реле. Поворачиваешь ключ и вообще ноль реакции. Помогало раз 30 включить и выключить зажигание - ток проходил по проводам и нагревал контакты, засчет этого растапливался лед на них. Потом как то само разработалось все и больше такой проблемы не было никогда. Вдруг поможет как то в будущем.
Подключить автозапуск обратно не получилось изза занятости, поэтому пока езжу. Проблем нет.
Но как только верну и ппокатаюсь отпишусь обязательно. Все советы обязательно учту. Спасибо.

Scofield:

Помогало раз 30 включить и выключить зажигание - ток проходил по проводам и нагревал контакты, засчет этого растапливался лед на них.

Ого, 30 раз, не надоедало?
Ну а кули делать, выхода не было)