Это от резины больше зависит, чем от машины. А нижняя часть моста Нивы ниже, чем наш просвет. хорошей ниве, как плохому танцору что-то между колес мешает!
кстати о резине я еще не упомянул. Матадор Сибирь2. Шумновата на асфальте, но зимой пофиг. Зато скребет грязь и снег!!! Andrew_35 не красиво просто ставить свое несогласие с постом, надо обосновать свою точку зрения. Нива шевролет была, купили зимнюю, шипованную резину, название не помню, но по виду шоссейная. Приехал в деревню, встал одними колесами в снег, вторыми на дорогу укатанную. Съехать не смог, мылить колесами и все, было включено все, что можно и понижайка и 4 на 4. Пока не откопали и не дернули ваз-21099, не поехала. Вот такая фигня с резиной, а у друга была на ваз-2108 снежинка, специально ездили по полям и без проблем. Резина резиной, а геометрия на гранта-калинах и правда очень удобная, особенно для сельской местности, где я только не бывал на отцовской калине, на Ксюхе и не подумал бы туда, хоть и резина одинаковая)
chervonec, а я согласен с Andrew_35, всё же от машины чуть больше зависит проходимость нежели от резины ( крайности типа лысой летней резины в расчёт не берём).
Есть конечно ситуации когда и полный привод пасует , но в этих же ситуациях моноприводники вообще бы "курили бамбук" . Так что описанная ситуация могла иметь место быть , но это лишь исключение из правил , что только подтверждает эти правила. Даже имея полный привод отключать голову нельзя, это не панацея от всех бед. Опять же моноприводники тоже разные бывают . У меня например есть клиент который любит на рыбалку ездить с другом на Оке. Даже если они где-то садятся на ней , то эти два бугая легко её выталкивают из любой ()(). Добавлено 14.01.2015 11:08:37: У меня на ФФ2 такая же фигня. Так у всех, наверное. В притворах всё равно остаётся, при открывании там небольшое разрежение получается, вот и затягивает. На классике например такого нет, там рамки внутрь как-бы заходят, отец когда на калине начал ездить тоже не особо был рад такой конструкции дверей) chervonec, не веришь данным заводов - можешь сам линейкой померять. Клиренс у Нивы больше, чем у переднеприводников ВАЗа, в том числе и под картером моста - потому и палец вниз.
Другое дело что у переднеприводных днище гладкое и при хороших навыках водителя они могут показывать чудеса проходимости по глубокому снегу Есть. Забивает снегом в районе зеркал, при открытии двери снег валится в салон. Ну здесь-то арки дверей вообще на крышу загибаются, если не обмел - все в салон упадет, на классике ездил, никогда варежкой снег не сметал, не было надобности)
анзор, у соседа гранта такая же - белой завистью на просвет))) На своей юбкой бампера дорогу ему чищу. Жене предлагал для разъездов вторым авто взять, тем более лифтбэк. Думаю.
Вчера ехал по ул. Пригородной от поликлинники к меридиану (не чищено вобще)за субару форестером. Он несколько раз застпявал , сдавал назад менял траекторию и снова вперед. Так я подождав когда он проедет , по свободной траектории пролез почти без проблем, так же прошёл там и ларгус.
при глубокой каше главное не тормозить, ато фиг тронешься порой.
Хватит думать, пора покупать, а то не достанеться. За лифтбек отвечаю, жене понравится! АвтоВаз на 10% цены поднимает, надо спешить :)
Бортовой журнал » Анзор - LG liftback iceberg
Вспомнили всех родственников (пользуясь случаем) Пройдены 10тыс.км. До ТО-2(15т.км.) еще ехать и ехать а масло уже приближается к мин.отметке. Она обязана жрать на обкатке.
На ТО-1 масло не меняють-это ноухау или гавноу! Нанотехнологии! Раньше всегда на обкатке в 2-3т.км. меняли масло. На предыдущих машинах менял каждые 7-10т.км, и не как через 15т.км. Как-то я сомневаюсь... это просто бизнес.....невыгодно сейчас, что бы машинка (двигатель) долго "жила"...... |
|
|||||||||
|