С 1 января 2014 года вступил в силу Федеральный закон от 23.07.2013 № 214-ФЗ, в соответствии с которым в нормы Налогового кодекса РФ, регулирующие порядок расчета транспортного налога, вносятся изменения. Пункт 2 статьи 362 НК РФ дополнен положениями, устанавливающими, в частности, следующее: при исчислении суммы налога в отношении отдельных категорий легковых автомобилей должен применяться повышающий коэффициент.
Данный коэффициент определяется в зависимости от средней стоимости автомобиля и количества лет, прошедших с года его выпуска. Порядок расчета средней стоимости транспортных средств определяет Минпромторг России. Данное ведомство обязано до 1 марта ежегодно размещать на своем официальном сайте перечень легковых автомобилей средней стоимостью от 3 млн. рублей. Ссылка на перечень: http://minpromtorg.gov.ru/docs/#!1925 Изменения, внесенные в статью 362 НК РФ, вступили в силу с 1 января 2014 г. Исчисление налога за 2014 г. будет осуществляться в 2015 г., в течение которого физические лица - собственники дорогостоящих легковых автомобилей получат налоговые уведомления на уплату транспортного налога с учетом повышающего коэффициента.
Вот хрен поймёшь попадает моя или нет...
на 3 странице
"От 5 до 10 млн. руб. Audi RS 6 Audi RS7" Tron, похоже, что попадает. С учетом мощности, налог вообще заоблачный получается.
Tron,
я, если честно, не очень разобрался, но можете почитать на досуге про формулы расчета стоимости: http://www.consultant.ru/document/cons_ … 61386/#p41 Это я видел... Их 3 поколения. Так это на новые или на все, даже самые древние?
До 5 лет... Получается попадают от 2011г.в. Налог за 2014 год, потому (как я понимаю) попадают даже 2009 г.в. (частично, т.е. не все 12 месяцев) Tron, думаю, что считать будут начиная с года, следующего за годом выпуска и отсчитывать число лет включительно до года, за который начисляют налог, в нашем случае 2014.
Например, авто выпущено в 2011 году, считаем 2012, 2013 и 2014, т.е 3 года. Вот и прикидывай. Официальных разъяснений, по-моему, нет. Поэтому достоверно подтвердить методику расчета не могу. Если честно, почитав этот "перечень" ничерта не понял какие конкретно авто под него попадают. Марки, движки и все??? Модификаций авто куча, в т.ч. по годам, следственно и реальная их стоимость варьируется очень сильно.
Ну не делают дорогие машины массово, все в различных комплектациях и эксклюзив в конце концов. Соответственно и цена должна обязательно разниться. Lucky-haunter, не будет Минпромторг подстраиваться под каждую комплектацию, а будут затачивать перечень под типовые модификации. Думаю, что больше того, что мы сейчас видим на их сайте, ждать не приходится. Jolly Roger, пользуясь случаем, спрошу :), а то в официальных письмах Минфина зачастую идет копипаст куска кодекса, потом абракадабра и копипаст этого-же куска кодекса. Телега выпуска 2012-го года, в списке от 3 до 5 млн. На 1 января 2015-го возраст телеги 2 года с хвостиком. К-т будет 1.3 (от 1 до 2 лет) или 1.1 (от 2 до 3)? Нутром чую, что наш к-т будет 1.1
Удачи Допустим, июль 2012-го. Налог за 2014-й Итог (по идее) получится: 6 месяцев с коэф. 1,3 и ещё 6 месяцев с коэф. 1.1 Andrew_35, применительно к ТН в месяцах измеряется владение автомобилем, и налог считается из пропорции Х/12, а повышающий коэффициент меняется с годами (ст. 6.1 НК).
Во, дочитал: "При этом исчисление сроков, указанных в настоящем пункте, начинается с года выпуска соответствующего легкового автомобиля." Получается, что кукурузер 2012-го будет считаться с коэффициентом 1.1 Удачи |
|
||||||||||
|