Варта не пробовал, а новый синий бош замерзал при минус 27.... Так любой аккум при недостаточной заряженности ( читай малой плотности электролита) может замёрзнуть Так что "дело было не в бабине" :))) А какую скидку в магазине дают за сдачу старого? Я так понял, есть пункты приема. А сколько там за них дают? Нынешний акк в прошлые зимы заводил и в -30 и даже под -40 в одну зиму было. Не с первого раза конечно. И все это время я его никак не обслуживал. Марка какая-то неизвестная, уже забыл. Когда буду менять, посмотрю. Дак тут все не по священные...Вы сделали для меня открытие... Только бош покупался необслуживаемый, и через 3 дня замерз... При покупке напряжение было в норме... shik, если мне память не изменяет, то скидка будет порядка 250-300р ( это в среднем за аккум с легковушки , ведь есть аккумы для дизелей , а так же для Матиза ).
Хорошо, я на вас сошлюсь, если предложат меньше :) С настроем Срок службы и того и другого будет примерно одинаковым. gazelle 35, во-первых , я выше говорил про возможные случаи с браком ( или вы знаете какие-то фирмы изготовители у которых брака 100% не бывает?). А во-вторых , против физики не попрёшь . А физика говорит , что электролит с нормальной плотностью ( те нормально заряженный) ни фига не может замёрзнуть , при такой температуре.
Кстати , я вам могу без проблем одолжить аккумулятор с нормальным напряжением , но нифига не заводящий автомобиль . Так что надо уточнять какое наряжение у аккума без нагрузки , а какое с нагрузкой . Добавлено 08.01.2015 14:39:26: Хотя вру , не дам я такой аккум. Я сдал его , когда покупал себе новый :))). Суть в том , что без нагрузки он показывал порядка 12.5 В . А под нагрузкой напряжение падало примерно до 8 В. А что про Mutlu никто не вспомнил. Я на две машины их покупал и только положительные воспоминания.
тогда как даже "необслуживаемые" этого самого обслуживания требуют. А чего про него вспоминать :))). Середнячок он и есть середнячок. Хоть по цене , хоть по эксплуатационным характеристикам . Саня Борода, я поделился своими негативными впечатлениями от АКБ бош,
может они и не плохие, но заплатив дороже я купил АКБ хуже, так что ни кому бош не советую... Это мое мнение, даже если оно ошибочное Я с 2009-го года езжу с аккумулятором, который, будучи новым, замёрз в -36*. Саня Борода, добавляй ИМХО. Самоуверенность просто прет! ;)
Даже если взять тесты, столь любимые форумчанами, то Mutlu можно к лидерам отнести, а уж по цене у тобой названных выиграет. Ну и добавлю, что и опытные мастера (друзья из автосервиса) тоже советовали Mutlu по параметру цена/качество. Ну и разновидностей хватает. Ну дык, у каждого понятия разные о "цене" и "качестве", соответственно и об их соотношении. Ну дык сначала нужно почитать что есть что и узнать информацию об этом, а потом уже формировать мнение. Гм... Полагаю, что у Сани не только "почитано", но и "много раз опробовано" Мутлу как минимум два раза покупал с ноля.
У меня на 2103 сейчас Тюменский стоит и до этого тоже этой фирмы стоял , только из другой линейки. Сейчас же , по возможности , буду покупать Варту или оригинальные аккумы. Varta сдохла через 3 года с даты производства. Сейчас стоит Mutlu, уже 2 года, посмотрим сколько проживёт.
|
|
|||||||||
|