Страницы: 1   
Мазда 3, механика 1.6, сигналка без автозапуска. После ночи на морозе не фурычит. При повороте ключа во второе положение топливный насос не гудит. Все лампочки снаружи и внутри горят (фары, приборка), но не работают дворники и стрелка уровня бензина не отклоняется в нужное положение, даже не дергается. При повороте ключа в положение запуска двигателя раздается еле слышный щелчок и... тишина.
Все предохранители под капотом, которые контролируются визуально, проверил - целые. Релюхи не знаю как проверить. И раз все горит, но не работает топливный насос, скорей всего аккумулятор заряжен.
Подскажите, что может быть?
все-таки убедитесь точно насчет аккума
Ладно, щас занесу в тепло, утром посмотрим.
Вчера таким же страдал:-)  правда на нексии. Замена стартера, якорь кирдык.
Не факт что стартёр .. не факт что аккумулятор ..Вариантов много . Весьма возможна проблема а замке зажигания : плёнка конденсата замёрзла на контактах или смазка и не пропускает ток . Та же проблема может быть в реле стартёра , и на проводах  .
Думаю , что если загнать машину в теплый бокс - проблема решиться .
Акк принес, плюсовой контакт сильно закис. Почистим, погреем. Еще хочу замок зажигания погреть, читал что кому-то помогало. Но пока не придумал как, живу высоко, удлинитель для фена не прокинуть. Если только соседей на 1 этаже просить. Я тоже ставлю на то, что отогрев поможет. Тока еще бы знать что греть, до бокса-то самому не доехать.

Добавлено  07.01.2015 23:47:20:
Сейчас смог померять только напряжение - 11,2 В, причем в тепле понемногу растет. Похоже кирдык батарейке.
shik, откройте банки, проверьте уровень электролита.
Да , феном -это идеальный вариант ( хорошо бы ещё не у жены взятом , а проф.)
Купите соседям с 1 этажа  коробку конфет за 100р и попросите воспользоваться их розеткой  - наверняка не откажут .

Black Lion:

откройте банки, проверьте уровень электролита.

Не уверен, что он открывается. Надо сначала протереть, а то так плохо видно :)

saw4x4:

Да , феном -это идеальный вариант ( хорошо бы ещё не у жены взятом , а проф.)

Попробую сначала утром на теплом аккумуляторе тыркнуть.

shik:

Black Lion:

откройте банки, проверьте уровень электролита.

Не уверен, что он открывается. Надо сначала протереть, а то так плохо видно :)

saw4x4:

Да , феном -это идеальный вариант ( хорошо бы ещё не у жены взятом , а проф.)

Попробую сначала утром на теплом аккумуляторе тыркнуть.
Получилось?
Ожил ослик?
ser555, для утра еще рановато :) Часов в 9 буду пробовать.
Почистил контакты напильником, продолжаю отогревать. Напряжение уже 12,1. Что касается электролита, то во всех банках жидкости вообще не видать. Я не знаю, нормально это или нет, сейчас буду читать.

Добавлено  08.01.2015 01:35:16:
Кхм, да уж, "нормально". Хорошо если он вообще теперь заработает. Щас буду вспоминать, что и в каких пропорциях туда заливать.

shik:

ser555, для утра еще рановато :) Часов в 9 буду пробовать.
Почистил контакты напильником, продолжаю отогревать. Напряжение уже 12,1. Что касается электролита, то во всех банках жидкости вообще не видать. Я не знаю, нормально это или нет, сейчас буду читать.

Добавлено  08.01.2015 01:35:16:
Кхм, да уж, "нормально". Хорошо если он вообще теперь заработает. Щас буду вспоминать, что и в каких пропорциях туда заливать.

Для начала попробуй просто отогреть его . А смысла доливать дисцилировки или электролита нет ...Если сильная  сульфация уже произошла то это будет как мёртвому припарка ..
Проще и практичней купить новую АКБ . Ну и не мешало бы проверить сколько "выдаёт" генератор .
Ну если всё же есть желание "помучаться" то обычно плотность электролита должна быть 1/28 . Меряется - ареометром .
сколько  лет аккуму?

shik:

ser555, для утра еще рановато :) Часов в 9 буду пробовать.
Почистил контакты напильником, продолжаю отогревать. Напряжение уже 12,1. Что касается электролита, то во всех банках жидкости вообще не видать. Я не знаю, нормально это или нет, сейчас буду читать.

Добавлено  08.01.2015 01:35:16:
Кхм, да уж, "нормально". Хорошо если он вообще теперь заработает. Щас буду вспоминать, что и в каких пропорциях туда заливать.

Купи готовый, зачем мучаться, стоит копейки.

Добавлено  08.01.2015 09:58:39:
Если будешь новый аку покуплять, клемы закидай литолом,так с легонца,
Убедили. Учитывая, что этому 7 лет, думаю и правда забить. А то электролит, вода, ореометр, зарядник - то на то и выйдет.
Утром завелось с полтычка, так что на 100% значит акк.
Посоветуйте где можно купить подешевле. Есть ли смысл брать за 4-5-6 т.р. (импортные) или нормально будет и за 2-3 (наши)? И еще - необслуживаемый сколько лет может реально проработать, есть у кого личный опыт?
shik, всё зависит от того сколько ещё вы хотите кататься на этой машинке и насколько позволяют вам средства. Если хотите кататься на ней ещё больше двух лет , то лучше купить Варту или Бош  . Если с деньгами реально напряг то в принципе и более бюджетный аккум спокойно пару лет отходит без проблем . Возможность брака в расчёт не беру , так как и там и там это возможно ( ну в первом случае эта возможность конечно менее вероятна).
Ни фига не согласен про Бош... Не советовал бы!

gazelle 35:

Ни фига не согласен про Бош... Не советовал бы!

Ну если учитывать , что Бош и Варта это практически одно и тоже. А Варта является одним из ведущих производителей в этой отрасли и поставщиков аккумов автопроизводителям , то хотелось бы услышать почему Бош плохой ?
Брать надо для наших условий. С хорошими пусковыми характеристиками. Старый кстати примут в зачёт. Тюменские не плохие, я на головы брал, на уазик, жалоб нет.

Добавлено  08.01.2015 12:37:55:
На тюменском кстати знакомец на патроле 4 год рысачет.
Я себе на вторую машину беру Varta.
Только цены жесть как поднялись.
Осенью 2013 дешевле всего вышло в спорт авто с 7% скидкой. Дешевле, чем в других местах, даже с зачетом старого.
А старый АКК. Можно и так сдать куда угодно.