На внутренней стороне крыла ближе к двери пошла ржавчина. Ржа была почищена по возможности, ибо доступ туда затруднён. Залил всё преобразователем Hi-Gear (в составе муравьиная кислота; кстати больше понравилась, чем ортофосфорная), а потом мовилем.
Решил заменить заодно повторители поворота на крыльях, внутри вода и один был с трещиной. Надышался всякой химией, какой только возможно: грунтом, краской, Hi-GeaRом (очень вонючий), растворителем, мастикой, выхлопом от дизельной тепловой пушки и в завершении мовильный туман накрыл гараж (распылял компрессором, давлением 4 атм.), и поехал довольный домой с мыслью, что наконец-то с подкрылками закончено . Затраты: Подкрылки передние с брызговиками (пара) - 250р. Преобразователь ржавчины Hi-Gear - 283.36р. Повторитель поворота - 2х63р.=126р. Уплотнитель повторителя - 2х8р.=16р. Мовиль Старт с цинком 1л. - 111р. Молодец!
Dollar, прокладка колокола в природе существует , только вот продаётся в основном в комплекте. Стоимость всего комплекта порядка 50р.
Удивили утверждения продавцов, что эта прокладка там нафиг не нужна иволги чтоль?
Да, Ivolga 10F. Акустика DD CS-6.5. для иволги нужен огромный фи
а для двух... прощай багажник ))) Хочу попробовать Free Air, буду ставить в полку. у меня такой двух драгстеров 15 раскачивал в субарике без проблем. иволгам его сполна будет хватать)) |
|
|||||||||
|