От этого ускоренный кирдык может настать только выжимному. А для городской эксплуатации 87 тык. для сцепления, КМК, не так и мало. Вчера меняли сцепление на Маджентисе с пробегом 61 т.км. Оно было стёрто до такой степени , что накладки практически расклепало ( шляпки заклёпок стёрло полностью). Это очень мало для иномарки , даже для чисто городского режима. Быстрее изнашивало сцепление только на учебных машинах ( было время когда сотрудничал с одной автошколой). просьба-поясняйте фото для неспециалистов.
Здесь выкладывают только косяки сервиса??? К 525: это помпа системы охлаждения двигателя с моей авто. Прикол в том, что крыльчатка развалилась именно на авто. Машина просто ни с того, ни с сего закипела. По описанию симптомов (закипания двигателя) несколько представителей с СТО винили во всем прогоревшую прокладку ГБЦ. Сам лично ткнул носом на помпу. Разобрали - так и есть. И прокладка ГБЦ не при чем. А если прочитать название темы? В этом есть какой-то тайный смысл??? "Автосервисы, Автомагазины » "Приколы" с автосервисов" А фотка сделана именно в СТО, если Вы об этом. Так развалилась крыльчатка не по приколу сервиса,а просто время пришло.Я об этом.
Тамплиер, смысл темы не понимаешь просто
тема то и создана для того чтобы делиться интересными, смешными, глупыми и т.д. поломками. Значит в в этой теме пишут все что на ум пришло. И то что на фото поломанная крыльчатка,без объяснений,а только то, что фото из личного архива, не интересно.
Отредактировал Тамплиер (01.01.2015 09:04:14) Приколов по работе всяких случалось.Один из запомнившихся.Привёз блок в расточку молодой человек и заявил,что после его замеров в цилиндрах с севера на юг намечается выработка.С запада на восток проблем не было.Не знаю каким он компасом мерял,но такое было в первый раз.
Когда я работал в моторке в АТЦ Северстали, все воевал с пенсионером на расточке валов, тот любил сделать одну шейку и все.
на вопросы о соосности коренных или шатунных в зависимости, что делал, он всегда бесился, кричал, что я сосунок, а он до пенсии доработал и всегда так делал. А был еще дед вредитель, как мы его называли, так тот умудрялся, практически всегда где-то что-то не докрутить, оставить только наживленным и мы перед обкаткой снимали всегда с егонных движков поддон и клапанную крышку, все протягивали и только потом на холодную обкатку, а затем на горячую. Удивительное было в том, что к обеим вышеперечисленным персонажам люди на шабашку все таскали, первому валы, второму в гараж движки, а когда ломалось, валили на некачественный автопром. Енто-ж как при торможении било или колотило точнее моль поела? надо проточить диск и дальше кататся))))))))))) Хорошая откатанная у себя тема да? Ну а взять как за новый и чек собственнонапечатанный приложить:))) |
|
|||||||||
|