Блин, так не интересно :)) Саня Борода, железная ...ня.
Добавлено 21.12.2014 00:45:12: Тьфу, не успел... Да, это распорная планка задних колодок . С Нивы .
Саня Борода, ну... выскочка дак
Мы сначала тоже так подумали , когда сняли барабан . Но после не обнаружили планки и поняли , что ЭТО она :)) как и закрутили то))
гайка со шплинтом, хотя как вариант )
Гы! Своеобразная "секретка". Неродная гайка закрученная обратной стороной с помощью рожкового ключа.
Ну, как вариант. видео не могу вставить.
Больше не прикол а печаль...
Человек купил контрактный двигатель, но перед установкой решил разобрать, поменять сальники, прокладочки, вкладыши. По факту печаль. Естественно дорогой ремонт. Целые только коленвал и шатуны. Какой-то странный "контрактный" двигатель, в котором надо менять прокладки.
Любой контрактник-кот в мешке. Не известно сколько он проедет... Тут просто перестраховались. А что за двигатель? Из Беларуси? Отредактировал PULSARE (16.01.2015 09:55:35) V6-2,7l
Как у меня в профиле авто. Двигатель был в России. Пробег "типа" 70 т.миль. Стоимость 45т.р. Без навесного. В принципе , когда забирал движок , можно было бы посмотреть под крышку заливной горловины масла. Косвенно можно судить о состоянии и качестве обслуживания движка по отложениям под ней. При условии , если видно , что нет следов недавнего вскрытия клапанной крышки ( чтобы там всё вымыть перед продажей).
Изначально красивое слово "контрактник" было придумано, чтобы объяснить одним словом сразу несколько пунктов- 1) Двигатель с разборки (с помойки, шрота, германии, белоруссии, литвы, японии, польши и т.д.) 2) Двигатель не эксплуатировался в России и не стоял на авто, которое эксплуатировалось в России. Исходя из этого, масло на нём меняли вовремя и лили хорошее ну и остальное техническое обслуживание было на должном уровне. Многие думают, что "контрактный мотор" можно сразу поставить и проехать ещё 300-400 тыс. км. В большинстве случаев это не так и, как минимум, лучше вскрыть мотор и посмотреть на состояние ШПГ, а ещё лучше произвести сразу так называемый "керосиновый ремонт", т.е. поменять колечки, колпачки, прокладки. Не совсем "Приколы" но хетел бы спросить специалистов. Знакомый на Ниссане спалил в хлам сцепление при пробеге 87 000 км. Как одну из причин, ему на СТО назвали то, что он на перекрестке стоит с выжатым сцеплением, ждет когда зеленый на светофоре загорится. Это так?
Если полностью нажато, то сцепление разомкнуто. Сжечь можно на полувыжатом, трогаясь с прицепом, буксуя и т.п., т.е. когда идет частичное соединение дисков.
Износить быстрее можно, если посто держать ногу на педали сцепления в движении, сталкивался с таким, причем изношены были накладки с одной стороны. И встанет этот "контрактник" в КРУГЛУЮ копеечку |
|
|||||||||
|