По имеющейся информации, 30 низкопольных сочлененных автобусов большого класса, приобретенных МУ ПАТП 1 в лизинг в октябре-ноябре 2013 года для обслуживания маршрутов №№ 6, 15, 16, 16/46 и др., будут изъяты у старейшего перевозчика Вологды по решению Арбитражного суда по причине неисполнения МУ ПАТП 1 условий договоров лизинга в части оплаты.
В связи с этим непонятно следующее: 1. цель "разгона" частных перевозчиков, которые эксплуатировали автобусы большой вместимости; 2. целесообразность приобретения МУ ПАТП 1 сочлененных автобусов, которые использовались только в часы пик, имея простои на конечных остановках до 3 часов (или только для того, чтобы "выжать" частников?). Одновременно с этим возникают два вопроса: ЗА ЧЕЙ СЧЕТ МУ ПАТП 1 собирается гасить долг в размере около 30 миллионов за сочлененные автобусы и КТО будет отвечать за выброшенные на ветер муниципальные средства. дык вроде МУ ПАТП 1 опроверг эти слухи, сказал что не уменьшится число их автобусов...
Хотелось бы ознакомиться с информацией об опровержении и есть ли в ней разъяснения о решении Арбитражного суда об изъятии автобусов.
Иван, Вы пользуетесь общественным транспортом?
Я нет. Мама и тёща - да.
Ну мама, это святое. А вот теща......можно и пешочком
Я! Я буду ездить на ПАЗике вместо них! Ура товарищи! Наконец то и на нашей улице будет праздник!
неужели до сих пор не понятно что любое транспортное предприятие в нынешних условиях и при том что творится в экономике будет убыточным
исключение москва и питер там проезд стоит 50 рублей о ккаких 20 рублях может идти речь если топливо стоит 35 рублей за литр плюс какие то карты вообше все убытки в этом случае должны перекрывать муниципальные власти но им как я понимаю пофиг асолютно отменили часть электричек с 1 числа вроде вообше не будет пригородных электричек отменили часть междугородних автобусов при этом борьбы с частниками бомбилами никкаой нет народу ездить на такси дешевле чем на автобусе и это все понимают куда смотрит тот же кувшиников совсем не понятно но мне почему то кажется что ему уже вообще на все наплевать и на народ и на перевозчиков автобусы скорей всего никто не заберет каким нибудь способом сделат реструктуризацию долгов и они будут работать дальше от того что лизинговая компания заберет эти автобусы самой лизинговой компании будет не выгодно это сделать им нужны деньги а не автобусы скорей всего увеличат срок лизинга, уменьшат процент аренды и так далее но это опять же не выход из положения выход один либо увеличивать стоимость проезда до безубыточного, либо возмешать убыток из казны и то и другое делать никто не хочет Иван Купитман
Дата регистрации на форуме - сегодня. И сразу открыли такую вот новую тему. Немного странно... Наверное, сильно не любите патп-1)) Страна должна знать своих героев!
Насколько я помню то везде говорили про 8 автобусов, да и по новостям сказали что вроде как бы проплатили. Если их заберут то придется и Шулепову со своими друзьями из ДГИ собирать вещи. Автобусы БВ вместимости частников некуда не делись. 1 автобус-гармошка стоит около 10 млн. рублей (*30 автобусов) - примерно 300 млн. рублей. За ту же самую сумму можно было взять 50-60 обычных автобусов, т.е. обновить практически половину парка, и нормально без перебоев обслуживать 4 или 5 востребованных маршрутов. Чем думали - неизвестно. Мне кажется дело в самих автобусах. Люди в них очень хорошо садятся. И выручка растет соответственно. Это они как бы сказали на каких автобусах нужно ездить. Не вводите народ в заблуждение, ладно? Добавлено 24.12.2014 18:22:04: *Москва нифигасе какой наплыв работников патп-1
Я прост учусь в Москве, сам из Вологды. Неприятно, когда людей вводят в заблуждение какими-то наугад сказанными фразами. Там, в столицах, всё иначе. 2 года назад я обсчитывал тут автобусы. Обсчитывал ориентируясь на данные Архангельского ПАТП, которые были доступны. Эти данные по расходам на обслуживание парка я умножил в 2 раза. Расчеты очень примерные, но из них выплыло очень много интересного. 1. Цена на бензин 29-35 не играет никакой существенной роли. Её доля смешная. 2. Основные затраты у официалов - зарплата, тех.парк. 3. Основная прибыль - наполнение салона. Поэтому я согласен, с тем что тут говорил Житель целиком и полностью. 1.Сочлененный автобус на загруженных маршрутах выгоднее. т.к. требуется на порядок меньше водителей. 2. Основной убыток от малозагруженных маршрутов ПАТП1 которые они выполняют. Так же мы прикинули заработок и потери перевозчика. При 90% заполнении салона прибыль на 2012 год была около 4млн рублей чистыми с автобуса в месяц. Это грубо, но порядок будет именно такой цифр. При 50% заполнении - перевозчик терпит убытки. Расчеты примерные, исключительно что бы понять направления затрат. С Нового года будет 50 рублей за 1 поездку по одноразовой карте Билет на поездку в столичном метро подорожает до 50 рублей http://tagan.mos.ru/presscenter/news/de … 89628.html С 2015 года тарифы на проезд в общественном транспорте в Москве будут скорректированы в среднем на 7,1% – не выше уровня инфляции. Больше всего это станет заметно по ценам на проезд в метро: одна поездка будет стоить на 25% дороже – 50 руб., за две поездки придется заплатить 100 руб. При этом некоторые виды единых билетов подешевеют. «Стоимость единого билета без лимита поездок на 30 дней сократится с 2350 до 2000 руб., а билета на 90 дней – с 5550 до 5000 руб. Эти билеты станут дешевле на 15 и 10%. Билет в метро на 60 поездок подешевеет на 1,67 руб., на наземном транспорте – на 83 коп. Одна поездка на метро по карте «Тройка» вырастет до 30 руб., на наземном транспорте – до 29 руб. Без изменений останутся тарифы на безлимитные билеты на трое суток и на неделю, изменения также не затронут льготные категории граждан. Извините а где в Архангельске ПАТП??? там его лет примерно 7 уж нету вроде как, еще про трамваи вспомните, там их тоже давно нет |
|
|||||||||
|