Дело в том , что эта подушка работает совсем в другой плоскости , нежели той в которой они болтаются ( КПП и ДВС). С таким же успехом можно надевать шапку ушанку на голову и думать , что так будет теплее , несмотря на то , что ходишь голым в сильный мороз. Очень интересно, а из-за чего кроме подушки, коробка ходит вверх-вниз? Нее, вверх-вниз она тоже работает, но очень незначительно, чисто под силой тяжести самой коробки , а не из-за воздействия на неё крутящего момента движка и трансмиссии. Открой капот и попроси кого-нибудь погазовать посильнее . Увидишь в какой плоскости идут основные нагрузки.
на ниве и классике кпп и двс болтаются в одинаковых плоскостях. нивовская опора кпп тоже работает и на скручивание и вверх-вниз ,просто она ограничивает эти перемещения несколько больше,чем классическая. классическая опора кпп страдает больше не отскручивания,а от резкого старта(её отрывает),её и скручивает и вверх-вниз дергает одновременно. на копейках двигатель даже подвязывали,т.к. при ударе о бруствер двигатель клевал и обрубало шланги охлаждения,это я к тому ,что двигатель не только скручивает моментом, а он ещё и в других плоскостях болтается. самурай джек, не путай Ниву с классикой. Когда у классики будет посередине болтаться раздатка , которая как раз таки и болтается вперёд и назад , а так же будет передние мост и карданный вал. Вот тогда и можно будет их сравнивать.
Я сколько не бился на классике ( об брустверы, бордюры и об другие машины) никогда не было проблем с обрубанием шлангов или ещё чего-нибудь подобного. Добавлено 28.11.2014 14:09:12: Так что косяк надо искать в другом месте. я же написал на копейках (у них вентилятор на помпе) У меня была 2105 с крыльчаткой на помпе . Крыльчатку ломало и всё.
Я же говорю , искать косяки надо в другом. Ну сам подумай , как может мотор сильно клевать из-за задней опоры, если ты даже специально уперевшись стойкой в КПП сможешь поднять её буквально на 2-3 сантиметра. У тебя получается рычаг относительно подушек ДВС . Хвостовик коробки двигается на 3 см , а движок клюёт в худшем случае на 1 см. А вот если у тебя разбиты опоры ДВС тогда возможна всякая болтанка. Плюс возможны косяки со шлангами . Бывает ставят шланги от алюминиевого радиатора на медный и наоборот. Короче варианты разные возможны. У нивы ещё двигатель/КПП вправо смещены относительно центра, а выводы с раздатки к мостам - влево. Реакция от вращающих моментов в первую очередь, конечно, на раздатку приходится, но от неё и КПП достается. Но еще важнее, что условия эксплуатации для Нивы предполагаются гораздо более суровые, а это бОльшие толчки и рывки в трансмиссии Спор ни о чём опять.
Так и я о том же . Никакой смысловой нагрузки эта нивовская опора не несет . Хуже от неё не будет , но и лучше тоже. Работа ради работы. возможно при установке четвертой опоры снимается часть ударных нагрузок и все живет хорошо. но у некоторых есть проблема с отрывом опоры кпп ,после установки нивовской опоры кпп эта проблема пропадает,моменты там правда далеки от стандартных,возможно дело в керамическом сцеплении(на которых и демпфера может не быть). лично я считаю нивовскую опору кпп крепче классической,считаю пусть лучше будет запас прочности,каторый может и непргодится,чем её оторвет в неподходящий момент. Нее , то что она крепче классической я не спорю . Вопрос в том , что она большенству она нафиг не нужна.
У меня чего только не ломало из-за чрезмерных нагрузок ( сцепление не сколько раз , шестерни КПП, маховик почти сломало, даже шкив коленвала и то ломало !!!!!) , а вот опору никогда не отрывало. все когда-нибудь бывает в первый раз Как успехи в постройке? На гонках замечен не был!
Думаешь, выехал на гонку впервые за 5 лет постройки, так можешь теперь подкалывать любителя-строителя? А как же ))) желание выехать было,машину отремонтировать не когда было(второй машины нет пока ,на этой постоянно езжу). четвертую неделю без тормозов ездию ,запчасти прикупаю потихоньку. на днях может получиться тормоза и подвеску перебрать. |
|
|||||||||
|