Страницы:  …   41   … 
План схема развязки дублёра улицы Клубова с выходом на Белозерское шоссе и ожидаемые сроки строительства / сдачи в эксплуатацию см. на рис:
Строительство транспортной развязки через ж/д Москва - Архангельск | Авто ВОЛОГДА



Мне понравилось, "сделать первый слой асфальта, посмотреть, как будет стоять". Вот так и делают у нас дороги.

Земляные работы на развязке в створе Белозерского шоссе завершатся к концу 2014 года

Работы по замене грунта нужно делать именно зимой. Почва в районе строительства болотистая, и в теплое время года тяжелая техника здесь не пройдет. Дорожники вырывают котлованы от полутора до четырех метров в глубину и засыпают их песком, этот слой станет основой будущей дороги – съезда с развязки.

«На сегодняшний день выполнено 95 % устройства земляного полотна. Все работы идут по плану. Все, что нужно было выполнить в этом году, мы сделали. Сдать объект в эксплуатацию планируется осенью 2015 года», – прокомментировал представитель организации-подрядчика Павел Волков.

В итоге развязку и улицу Залинейную соединит четырехполосная дорога длиной почти в километр с тротуарами и велодорожками. Это вторая очередь масштабной стройки. Напомним, что сам виадук был сдан полтора года назад. Теперь этот путь стал основным для того, чтобы добраться из микрорайонов Лукьяново и Станкозавод в центр города.

О продолжении строительства этого важнейшего для города объекта говорили на и встрече, посвященной итогам года, Губернатор области Олег Кувшинников и Глава Вологды Евгений Шулепов. Прежде всего, обсудили финансовый вопрос. На продолжение работ в 2015 году будет выделено 230 миллионов рублей из регионального дорожного фонда. Осваивать их дорожники начнут весной будущего года. После сдачи этого участка пути начнется строительство третьей очереди – выхода на улицу Клубова.

«К 2017 году мы планируем завершить строительство дороги, которая соединит съезд с развязки от улицы Залинейной до улицы Клубова. На этом участке будет очень много работ по переносу сетей», – отметил заместитель Главы города, начальник Департамента градостроительства и инфраструктуры Администрации Вологды Алексей Осокин.

Строительство виадука уже дало старт развитию нового микрорайона «Белозерский». Его начали возводить еще в сентябре прошлого года. Это сотни тысяч квадратных метров жилья, детские сады, а также школа, поликлиника, физкультурный комплекс.

http://vologda-portal.ru/novosti/index. … ION_ID=151

по ссылке есть видео сюжет


Строительство транспортной развязки через ж/д Москва - Архангельск | Авто ВОЛОГДА
ну тут то явный борщ,  а вааапще много народу будет биться, даже на 40-ка, зимой, уж очень крутые повороты......

пысы: у нас не москва, региков стока не польют............
Может вообще нужно выложить в "О счастливчик"!!! smile
Приезжает, допустим, работник ООО "Могистраль" (название изменено, чтобы не пала тень на успешных бизнесменов) заказывать щебень. А цена щебня выросла в 2 раза по сравнению со сметой, потому что продавец щебня тоже успешный бизнесмен. Денег из бюджета вне проекта не дадут - вопрос, что делать?

Имхо мало вариантов:
1. Порезать з/п работягам, сократить штат, кто не доволен - выкинуть.
2. Купить щебня меньше, чем положено, один хрен проверяющие тоже успешные бизнесмены и хорошие знакомые.
3. Из двух объектов - сделать только один, а про второй сказать, что снег помешал в июле. Один хрен все ТОСы полностью на страже интересов успешных бизнесменов и администрации.

Profit!

Lucky-haunter:

Может вообще нужно выложить в "О счастливчик"!!! smile
Может головой думать мальца надо? А не летать как ошалелый!
в том месте разметка вообще такая, что с левой полосы можно только ехать, а правая сужается, а олени едут наоборот из сужения едут прямо а тех, кто нормально едет выживают.
так же и в сторону станкозавода на сьезде, левая на времянку, правая сужается, а все с правой едут прямо и еще сигналят или возмущаются когда их обратно выжимаешь.

nicolay35:

Имхо мало вариантов:
1. Порезать з/п работягам, сократить штат, кто не доволен - выкинуть.
2. Купить щебня меньше, чем положено, один хрен проверяющие тоже успешные бизнесмены и хорошие знакомые.
3. Из двух объектов - сделать только один, а про второй сказать, что снег помешал в июле. Один хрен все ТОСы полностью на страже интересов успешных бизнесменов и администрации.

похоже выбрали вариант 3. На капремонт улиц Вологды в 2015 году в бюджете города предусмотрено 186,6 миллиона рублей. Но эти средства направят на погашение долга за капитальные ремонты 2012-2014 годов. В этом году планируется закончить ремонт улицы Фрязиновской - от Дальней до Горького, и улицы Карла Маркса - от Северной до Фрязиновской. Эти дороги начали ремонтировать в 2013 году. http://www.severinform.ru/index.php?pag … sid=225818

о Залинейной ни слова.

nicolay35:

nicolay35:

Имхо мало вариантов:
1. Порезать з/п работягам, сократить штат, кто не доволен - выкинуть.
2. Купить щебня меньше, чем положено, один хрен проверяющие тоже успешные бизнесмены и хорошие знакомые.
3. Из двух объектов - сделать только один, а про второй сказать, что снег помешал в июле. Один хрен все ТОСы полностью на страже интересов успешных бизнесменов и администрации.

похоже выбрали вариант 3. На капремонт улиц Вологды в 2015 году в бюджете города предусмотрено 186,6 миллиона рублей. Но эти средства направят на погашение долга за капитальные ремонты 2012-2014 годов. В этом году планируется закончить ремонт улицы Фрязиновской - от Дальней до Горького, и улицы Карла Маркса - от Северной до Фрязиновской. Эти дороги начали ремонтировать в 2013 году. http://www.severinform.ru/index.php?pag … sid=225818

о Залинейной ни слова.
Как не парадоксально, это было ясно еще два года назад, т.к. в контракте расчет по строительству Карла Маркса и Фрязиновской как раз предусмотрен на 2015 год, это значит, еще в 2012 году пилились деньги бюджета 2015... что им сейчас мешает пилить деньги 2018, и ремонтировать ту же Залинейную?????
Что значит пилить 2018? Деньги напрямую с бюджета давно не воруют, просто подконтрольные фирмы завышают в разы сметы. Чтобы получить деньги сейчас, а расплатиться в 2018, нужно найти банк, который откроет кредитную линию на 3 года городу-банкроту. Таких дураков нет.

nicolay35:

Что значит пилить 2018? Деньги напрямую с бюджета давно не воруют, просто подконтрольные фирмы завышают в разы сметы. Чтобы получить деньги сейчас, а расплатиться в 2018, нужно найти банк, который откроет кредитную линию на 3 года городу-банкроту. Таких дураков нет.

Если внимательно посмотреть контракт на ремонт Фрязиновской К-Маркса, заключенного в 2013 году то там написано окончательный расчет в 2015 году!!!!! следовательно уже тогда "пилили" бюджет 2015 года!!!! что мешает сделать так же??? а насчет кредитной линии, могут нагнуть подрядчика ремонтировать за свои кредитные, а расчет в 2018.... а насчет "пилили" тут я имел введу распределяли куда его тратить, но как ни парадоксально дороги в городе у нас ремонтирует лишь одна организация, или она очень дешево и хорошо это делает, или «пилят».

Alexxxznt:

как ни парадоксально дороги в городе у нас ремонтирует лишь одна организация, или она очень дешево

А что значит дёшево? Относительно чего. если она одна? сколько захочет, столько и запросит. Она ведь одна и один хрен делать больше некому.

Сотка:

Alexxxznt:

как ни парадоксально дороги в городе у нас ремонтирует лишь одна организация, или она очень дешево

А что значит дёшево? Относительно чего. если она одна? сколько захочет, столько и запросит. Она ведь одна и один хрен делать больше некому.
Организаций много, но видимо не все "рожей" вышли )) а так если посмотреть аукционные документации, то срок выполнения работ по Фрязиновской и К.Маркса был 3 месяца, а штрафные санкции 1% в день, я бы на месте подрядных организаций тоже даже учавствовать в аукционах не стал бы ....

Экономические успехи подкрепляются и развитием городской инфраструктуры. На это указал в своем публичном отчете Глава города. В завершающей стадии находятся работы по строительству одного из наиболее значимых и объектов транспортной сети – путепровода, соединяющего Лукьяново с центральной частью города: теперь отдаленный микрорайон привлекает еще большее инвесторов, здесь развивается промышленный кластер «Вологда-Восток». Завершены работы по строительству транспортной развязки вблизи моста 800-летия Вологды, ведется капитальный ремонт улиц Фрязиновской и Карла Маркса, которые являются главными транспортными артериями быстрорастущего микрорайона.

В ходе обмена мнениями активнее всего выступали активисты ТОСов. «Все важно: и общественный транспорт, и ЖКХ, и состояние домов, и детские сады. Нам нравится, что городские власти все это делают, и если что-то начинают, то обязательно доводят до конца», – комментирует председатель ТОСа «Локомотив» Евгений Кадников. http://vologda-portal.ru/novosti/index. … ION_ID=151

Прикормленные ТОСвцы, что не пукнут, всё мимо дела. Доводить до конца - вообще не конёк Шулепова. А что это за кластер «Вологда-Восток»? Впервые слышу.

nicolay35:

А что это за кластер «Вологда-Восток»? Впервые слышу.

Ну я так понимаю ключевым в этом кластере является ВМЗ, работники которого так рьяно сотрудничают с властями для поднятия промышленности города...
А если серьездно? то единственное упоминание о нем было в далеком 2014 году и звучало так: "Индустриальный парк «Вологда-Восток» был открыт в 2011 г. за это время на территории технопарка появилось около 30 производств. В ближайшее время здесь появятся еще четыре предприятия: завод бетонных изделий, кранового оборудования, автодром и трактородром. Всем им будут оказаны меры государственной поддержки. Уже сейчас для этих проектов подготовлена территория общей площадью 43 га. На ней расположатся производственные цеха и складские помещения." Но зная как наш мер любит все делать а не чесать языком, то жить в эту пору прекрасную.....

А вот еще что нашел: Что касается промышленного парка «Вологда-Восток», то здесь реализуются более десятка проектов, относящихся к строительной индустрии, среди которых, в частности, выпуск инновационной композитной арматуры, холодильного оборудования и оборудования для производства пищевых продуктов, деревообработка, литейное производство и производство полиэтиленовых труб для газопроводов, водопровода и канализации.
http://vologda-oblast.ru/gubernator/vys … drayverov/
На днях очистили от снега основание под дорожное полотно от моста до Станкозавода. Вновь начали завозить песок. Насыпь ближе к Станкозаводу надо еще минимум на 1,5- 2 метра поднимать. Вот уже и готовятся низину основания дороги засыпать, т.к. весной именно здесь может образоваться корыто с талой водой.
   Надеемся, что хотя бы к осени 2015г. сделают асфальт в 4 полосы до Станкозавода с окончанием кольцом с круговым движением.
   Хотя заметил, что далее прямо в створе будущей дороги по направлению к ул. Клубова (за корпусами " Вологодской ягоды") уже заменили опоры высоковольтной ЛЭП на новые оцинкованные, наподобие опор освещения, также навесили новые провода.
   
    После Станкозавода останется еще 2 участка:
  1. от Станкозавода до ул. Луначарского (как раз мимо базы Макси и Зернопродукта);
  2. от ул.Луначарского за продуктовыми базами до ул. Клубова ( выход к водозабору Водоканала).
В итоге, от моста и до самой ул. Клубова и получится прямая "магистраль" с кольцом у Станкозавода.
Строительство транспортной развязки через ж/д Москва - Архангельск | Авто ВОЛОГДА

Отредактировал art82 (13.02.2015 23:42:08)

кольцо будет не в этом участке (зеленый). Дробление на красный и синий уместно, если, конечно, не выйдет как с зеленым - растягивание на 3 года 900 метровой дороги.

Добавлено  14.02.2015 10:17:36:
А земелька прилегающая потихоньку выкупается, к концу февраля должен быть закончен снос воинской части, в коментах говорят на конкурс выставят 9 га земли под расширение Нестле и жилой комплекс (надеюсь не SIP-бараки для переселенцев)



Строительство транспортной развязки через ж/д Москва - Архангельск | Авто ВОЛОГДА
nicolay35, а где по Вашему будет кольцо?

Добавлено  14.02.2015 10:43:43:
Вроде как по проекту сегодняшний строящийся 900 метровый участок заканчивается именно кольцом. Плюс-минус 50 метров не в счет.
art82, тут в теме были картинки с проекта, текущий этап заканчивается у самого кольца, а само кольцо в следующем.